Курченко Лилия
Конспект занятия По развитию речи в 1 младшей группе Тема: «В гостях у Сказкино»
▼ Скачать + Заказать документы
По развитию речи в 1 младшей группе
Тема : «В гостях у Сказкино»
Цель:
1. Познакомить детей (2-3 года) со сказкой, помочь им понять содержание услышанного, вызвать соответствующие эмоциональное отношение к персонажу.
2. Воспитать умение слушать чтение. Умение воспринимать произведение.
Публикация «Конспект занятия По развитию речи в 1 младшей группе Тема: „В гостях у Сказкино“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
3. Доставить ребятам радость позабавить.
4. Развивать память, внимание, мышление, умение понимать сказку по мнемо- таблице.
Ход занятия.
Раздается стук в дверь и в группу входить Вини-Пух.
Воспитатель : Здравствуй, Винни-Пух. Почему ты такой грустный / А что это у тебя в руках? Что это за книжка?
Винни-Пух : Здравствуйте, ребята. Грустный я потому. что хотел прочитать вот эту сказку (показывает книжку), но не могу, так как это сказка не простая, а волшебная и прочитать её сможет тот. кто может отгадать загадку, которая спрятана на страницах этой сказки
Воспитатель: Ребята, давайте поможем прочитать сказку Винни – Пуху и отгадать загадку, которая спрятана в этой книжке.
Винни- Пух : Я, ребята, хочу пригласить вас в путешествие. Поедемте ко мне в гости в деревню Сказкино, там живут герои разных сказок.
Воспитатель рассказывает детям про то, каким бывает транспорт (воздушным, водным, наземным)
Воспитатель : Сейчас мы отправимся в путешествие. А поедим мы на волшебном поезде. Он едет только в деревню Сказкино. Ребята, Занимайте скорей места и мы поедим.
Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,
Везут в деревню Сказкино компанию ребят.
А пока мы с вами едем поезде,начнем читать сказку. Что же это за сказка? Она называется «Курочка Ряба». А для того, чтобы прочитать сказку, нужно отгадать загадку :
Зёрнышки клюёт,
Деток зовё т:
«Ко-ко-ко,ко-ко-ко,
Не ходите далеко»
(Курица)
Молодцы,ребята,отгадали загадку. А теперь слушайте внимательно сказку :
«Жили – были дед и баба, и была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко не простое, а золотое. Дед бил – бил не разбил, баба Била-била, не разбила, Мышка бежала, хвостиком махнула,яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба плачет, а курочка Ряба кудахчет :» Не плачьте, снесу я вам яичко не золотое, а простое». И снесла простое яичко. Вот и сказке конец.
Воспитатель : Ребята, сказка интересная? А вот и остановка. Выходим из поезда, и ты Винни –Пух, выходи, подышим воздухом и поиграем на этой лесной полянке.
Физкультминутка
Как у наших у ребят
Ножки весело стучат:
Топ-топ. топ-топ,
Топ-топ,топ-топ. Ходьба детей, можно высоко поднимать колени
Как у наших у ребят
Ножки весело стучат:
Топ-топ. топ-топ,
Топ-топ,топ-топ.
Дети выполняю движение по тексту
Воспитатель : Ребята, отдохнули, а теперь напомните Винни-Пуху и мне сказку по необычным картинкам (пазл с фрагментами сказки»
Дети собирают пазлы и рассказывают сказку.
Винни-Пух : Детки, мне пора возвращаться в сказку, До свидания!
Воспитатель : До свидание, Винни- Пух. И нам пора с ребятами возвращаться в детский сад. Приходи к нам в гости еще и мы снова отправимся с тобой в путешествие. Ребята, садимся скорее в поезд, мы отправляемся в группу.