Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Как утенок Кузя друзей искал»

Любовь Столярова
Конспект занятия во второй младшей группе «Как утенок Кузя друзей искал»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе.

Тема:»Как утенок Кузя друзей искал»

Образовательная область : художественно-эстетическая область.

Возраст детей: 4 года.

Цель: формировать умение детей выполнять аппликацию из геометрических фигур, следуя инструкциям воспитателя.

Задачи : продолжать способствовать развитию творческих способностей детей, учить последовательно и аккуратно выполнять работу (аппликацию,развивать активную речь детей, закреплять знания о геометрических фигурах.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Как утенок Кузя друзей искал“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем отправляются в гости, в деревню к бабушке Марии Тимофеевне, за город. Воспитатель: А поедем мы с вами на автобусе, посмотрите какого цвета автобус (оранжевый,какой геометрической формы колеса, окна (дети отвечают), Далее дети рассаживаются на стулья (сидения автобуса) и на спинках сидений они видят изображения предметом разных геометрических форм, следуя наводящим вопросам педагога они рассказывают что они видят и какой геометрической формы эти предметы, Подъезжая к деревне они слышат крик петуха,воспитатель сообщает, что они почти приехали и спрашивает, кто так кричит (дети отвечают- петух). Далее дети вместе с воспитателем, выходят из автобуса и оказываются на птичьем дворе в деревне, где они видят не только домашних птиц, но и домашних животных (на музыкальном центре играет аудиозапись с звуками домашних животных и птиц,педагог спрашивает чьи голоса ребята слышат, как называются детеныши курицы, утки, гуся.

Затем воспитатель предлагает детям прислушаться кто же жалобно пищит под лопухом, все подходят и под листом лопуха находят маленького утенка - Кузю, который потерялся и очень боится. Воспитатель спрашивает какой утенок (маленький, мягкий, желтый, и пр.) Воспитатель предлагает деткам помочь найти других утят своих друзей и отправляются за стол делать аппликацию утенка (но аппликация не простая, а из геометрических фигур, воспитатель вместе с детьми садится за стол и поэтапно выполняет задание,при необходимости помогает детям, после окончания работы вытираются руки и аппликации утят и Кузя прикрепляются на забор птичьего двора. И тогда воспитатель сообщает ребятам, что Кузя и его новые друзья очень любят танцевать, предлагает деткам тоже станцевать (Танцуют танец веселых утят) А в конце занятия педагог спрашивает, у каждого ребенка понравилось ли ему (ей) занятие, что нового они узнали, чему новому научились, благодарит каждого воспитанника.

Публикации по теме:

Конспект комбинированного итогового занятия во второй младшей группе «Островок», тема: «Путешествие по сказкам». Цель: продолжать формировать элементарные математические представления; упражнять в сравнении предметов по длине и высоте. Продолжать учить.

Конспект НОД по изодеятельности во второй младшей группе «Поможем собачке Жучке найти друзей» Конспект НОД по изодеятельности во второй младшей группе Тема: «Поможем собачке Жучке найти друзей» Программное содержание: Учить детей.

Конспект НОД во второй младшей группе «Помоги Вороне вернуть друзей» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания детей о признаках весны 2. Продолжать учить детей.

Конспект образовательной деятельности во II младшей группе. Тема: «Приключения мультипликационных друзей» Цель. Создание условий для развития познавательно – исследовательской деятельности детей, посредством ознакомления с некоторыми видами тканей.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Тема: «Весеннее настроение» Цель занятия: Обогатить знаний детей об изменениях в природе весной. Познакомить детей с характерными признаками весны. Научить детей новой.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Тема: «Вот такие наши кораблики» Цели: Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой, ватой, пластилином: учить наклеивать вату на бумагу, размазывать пластилин.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе с детьми с ТНР. Тема: «Фрукты» Тема: «Фрукты». Цель: Формирование представлений о фруктах, о том, где они растут. Задачи: 1. Учить детей сравнивать, анализировать, делать.

«В гостях у лесных друзей». Конспект занятия во второй младшей группе по развитию фонематического слуха Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Развитие фонематического слуха». «В гостях у лесных друзей». Задачи: развитие фонематического.

«Лисёнок ищет друзей». Конспект НОД по приобщению к социокультурным ценностям во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативная», «Познавательная», «Речевая», «Художественно-эстетическая», «Физическая».

Конспект НОД во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал». Образовательная область: Речевое развитие Цель: развитие связной речи через устное народное творчество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Как утенок Кузя друзей искал»
Опубликовано: 29 августа 2015 в 18:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Как утенок Кузя друзей искал»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Столярова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД