МААМ-картинки

Конспект занятия в форме игры-драматизации «Репка» во второй младшей группе

Наталья Рощина
Конспект занятия в форме игры-драматизации «Репка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Тема: Игра- драматизация «Репка».

Аппликация «Посадил дед репку».

(Интеграция образовательных областей- речевое развитие, социально- коммуникативное, художественно- эстетическое.)

Вторая младшая группа.

Разработала воспитатель

МБДОУ № 14 Д/С «Золотая рыбка»

Рощина Н. Г. 2019 г.

Публикация «Конспект занятия в форме игры-драматизации „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель : Закрепить умение рассказывать сказку самостоятельно, брать на себя роль, эмоционально играть, развивать интонацию, память. Аккуратно работать с клеем, вызывать положительные эмоции от проделанной работы, полученного результата.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке «Репка», атрибуты к игре, альбомного листа, клей-карандаш, салфетки, клеенки, готовые образцы «Репка», диск с музыкой, магнитофон.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, предлагаю отправиться в театр. Вы согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда садимся в машину и отправляемся в театр.

(Музыкальная игра «Машина».)

Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите на эти иллюстрации. Как вы думаете, какую сказку мы сейчас с вами увидим?

(иллюстрации к сказке «Репка».)

Ответы детей.

Воспитатель: А как начинается эта сказка?

Дети: -Жили- были…

Воспитатель: Что посадил дед?

Дети: Репку.

Воспитатель: Кого он звал на помощъ?

Дети рассказывают сказку.

Воспитатель: А сейчас устраивайтесь поудобнее на своих местах, артисты пройдите за кулисы.

- Чудеса случаются,

Сказка начинается.

(Игра- драматизация «Репка».)

Воспитатель: Понравилась вам сказка? А теперь все вместе дружно встанем на танец «Ай да.»

(Танец «Ай да».)

Воспитатель: Садимся в машину и возвращаемся в группу.

(Музыкальная игра «Машина».)

Воспитатель: Вам понравилась в театре? А сказка? Как называлась сказка? Что посадил дед?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Давайте мы с вами поможем деду посадить репку.

(Аппликация «Посадил дед репку».)

Выставка детских работ.

Воспитатель: Вот и сказки конец. А кто слушал и смотрел- молодец!

Публикации по теме:

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект занятия для второй младшей группы в стихотворной форме «К нам пришли зверята.»Конспект занятия для второй младшей группы в стихотворной форме «К нам пришли зверята.» Воспитатель:-Ой,смотрите ёжик здесь у нас сидит,удивлённо смотрит, и на вас глядит,а ещё и белка в гости к вам пришла и корзину шишек.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, развивать речь, зрительное, слуховое внимание, мышление; формировать интерес к работе с пластилином:.

Конспект занятия по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей второй младшей группы в форме путешествия Цель: Продолжать формировать у детей бережное отношение к своему здоровью. Привлечь детей к занятиям физической культурой Развивать физические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в форме игры-драматизации «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 18:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в форме игры-драматизации «Репка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рощина (УИ 1224504) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД