Наталья Просоедова
Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Счет до 5, число и цифра 5»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: освоение счета до 5, познакомить с цифрой ; временные отношения и представления. Развивать логическое мышление, память.
Материал: макеты деревьев яблони и груши; яблоки и груши из картона, набор картинок овощей.
Ход занятия:
1. Игра "Что растет на дереве?" и " Что растет на грядке?". То, что растет на дереве-на дерево, что растет на грядке-на грядку. Дети по очереди берут плоды и несут в нужное место. Сколько яблок на дереве(4.).Сколько груш(5).Чего больше, яблок или груш? (Груш). Как сделать, чтобы было поровну (Добавить 1 яблоко). Будет поровну, по 5. Показываю цифру 5.
Публикация «Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе „Счет до 5, число и цифра 5“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
А потом пошла плясать
По бумаге цифра 5
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Потом считают все, что растет на грядке. Сколько морковок?
Сколько огурцов?
Сколько лука? и т. д. Сравниваю чего больше, чего меньше.
2. Позвонил доктор Айболит, кончилось у него лекарство. нечем лечить зверей. И у нас нет лекарства. А чем мама вас лечит, если нет лекарства? (Лук, чеснок, репа, морковка, липа, лимон). правильно.
Вот вам карточки с цифрами. Найдите на картинках столько же овощей и фруктов и принесите в корзиночку. (Воспитатель проверяет). Например, цифра 5, ребенок несет картинку с пятью морковками и т. д. Все это отправляем лесным зверям в лес.
3. Физкультминутка.
Я по лесу пойду, я бруснику найду.
Если нет лукошка-соберу в ладошку.
Прыгну через лужицу, голова закружится.
А в траве брусника. Тут ее найди-ка.
4. Игра " Что сначала, а что потом".
Выставляю в беспорядке карточки с изображением семечка, ростка, побега, бутона, цветка (бутона). Дети должны расставить их по порядку и объяснить, что было сначала, а что потом.
Итог занятия.