Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 6»

Мария Еременко
Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 6»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ФЭМП. Число и цифра 6.

Цель занятия :

Познакомить с образованием числа 6 и цифрой 6; учить называть числительные по порядку, правильно соотносить числительные с предметами; учить словами определить положение предмета «рядом», «сбоку», находить фигуры разделенные на шесть частей

НОД

На доске цифры от 1 до 5. Воспитатель предлагает их назвать, после чего дает задание.

-Я показываю цифру, а вы выкладываете столько треугольников, какую цифру я покажу.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Число и цифра 6“» размещена в разделах

-А сейчас, на верхнюю полоску положите 5 квадратов, на нижнюю- пять треугольников. А сейчас добавьте еще один треугольник. Сколько стало треугольников? А квадратов? Чего больше? А чего меньше? Какое число больше шесть или пять? Насколько шесть больше пяти? Насколько пять меньше шести? За какой цифрой должна стоять цифра шесть в числовом ряду?

«Какой цифры не стало

Дети играют парами. Воспитатель предлагает разложить цифры по порядку от 1 до 5. Затем один ребенок в паре закрывает глаза, другой переставляет цифры в числовом ряду. Открыв глаза, ребенок отмечает что изменилось.

«Игра с яблоками»

На полу лежат обручи на расстоянии друг от друга, в них цифры. На «подносе-дереве» яблоки двух цветов.

_ Ребята, какое сейчас время года? (Осень) Какие изменения произошли в природе7 (Дети называют). Вот и в нашем саду созрели яблоки и мы будем собирать урожай. Сейчас мы поиграем с яблоками. Вы будете бегать под музыку. Как только она остановится, вы возьмете по одному яблоку. В яблоках есть семечки, посчитайте сколько их, и встаньте возле той цифры, которая соответствует, количеству семечек. По сигналу дети отыскивают цифру (число, обозначающее количество семечек в их яблоках). Возле каждой цифры должно стоять по два ребенка, у которых яблоки разного цвета. Спрашиваю у детей возле какой цифры они стоят и почему. У вас сколько семечек? А у вас? У кого больше? У кого меньше? Стараюсь спросить всех детей.

«Найди фигуру»

На столах лежат листы с изображение разных фигур (5-6) разделенные на несколько частей. Найди фигуры, разделенные на шесть частей (2 фигуры) назови их и раскрась. Затем проводится анализ занятия. Спрашиваю у детей, понравилось ли им занятие. В какие игры мы играли, что делали и т. д.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Детский сад, детский сад, как он нужен для ребят» Конспект образовательной деятельности в средней группе «Детский сад, детский сад, как он ужен для ребят». Разработала Рудакова М. С. –.

Сценарий праздника 8 Марта «Маленькие модницы и их мамы» в старших группах МАДОУ 8 Марта «Маленькие модницы и их мамы» в МАДОУ д/c №20 «Ромашка» Старших группах №5 и 6 Автор: Музыкальный Руководитель: Саженкова К. С..

Фрагмент рабочей программы воспитателя ДОО «Детский сад, детский сад — это домик для ребят» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Я — воспитатель Образ воспитателя представляется мне как образ человека, к которому ребёнок идёт с желанием, а родители спокойно могут доверить ему своего.

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год Календарно-тематическое планирование в МАДОУ Детский сад № 9 на 2015 – 2016 учебный год Первая младшая группа Вторая младшая группа Средняя.

Конспект занятия для детей старшей группы «Стоит в поле теремок, теремок…» на основе изучения сказки «Теремок» Цель: формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, обогащать словарный запас детей, передавать.

Организация работы в санаторных группах МАДОУ МО г. Нягань В 2001 в детском саду «Белоснежка» было открыто 2 санаторные группы. А с 01.09.2009 года функционирует 3 санаторные группы с количеством.

Стихотворение «Я — воспитатель» .

Уголки развития детей в нашем МАДОУ №23 группа «Непоседы»Уголки развития детей в нашем МАДОУ №23 группа «Непоседы» В нашем садике мы большое внимание уделяем предметно-развивающей среде. Она должна быть доступной, многофункциональной и что не мало важно,.

Воспитатель — тот же садовникВоспитатель — тот же садовник Одна восточная притча говорит, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 6»
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 06:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 6»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Еременко (УИ 142734) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД