Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Величина. Высокий-низкий. Выше-ниже»

Ирина Сафонова
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Величина. Высокий-низкий. Выше-ниже»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, обозначая результаты сравнения словами: выше - ниже, высокий - низкий.

Задачи:

Образовательные – совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: высокий – низкий, выше - ниже.

Развивающие – развивать любознательность, память, мышление; повышать речевую активность детей; развивать умение отвечать на вопросы.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП „Величина, Высокий-низкий, Выше-ниже“» размещена в разделах

Воспитательные – обучать внимательно, слушать воспитателя, отвечать на вопросы; вызвать эмоциональный отклик; воспитывать дружелюбие, способность к совместной и индивидуальной деятельности.

Оборудование и материал: кубики разного размера; изображения разных по величине домов; конверты, в которых лежат домики разного цвета и высоты.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на большие и маленькие кубики на ковре.

Воспитатель: Дети, посмотрите какие большие и маленькие кубики, (красные, синие и желтые). Кто мне подскажет, какой они геометрической формы?

Дети: Квадрат

Воспитатель: Давайте рассмотрим их и построим из них постройки разной высоты (башни или дома)

Дети: Да! (строят постройки разной высоты.)

Воспитатель: строит постройку Башни и предлагает детям сравнить по высоте каждую из построек.

Дети: называют самую высокую и самую низкую постройку.

Воспитатель: Вот вы молодцы! Я даже и не знала, что бывают такие высокие и низкие башни и дома.

Физминутка:

Воспитатель: Вокруг нас очень много предметов высоких и низких. Давайте поиграем в игру «Высокий – низкий». Ребята, все подойдите ко мне и слушайте внимательно. Я буду называть предметы, а вам нужно присесть, если предмет низкий, а если предмет высокий – нужно привстать на носочки и руки потянуть вверх. (Дерево - куст, стул – шкаф, холодильник-дверь, машина - велосипед, стол - стул, ребенок - папа и др.)

Воспитатель: Молодцы ребята, славно поиграли! А теперь садимся на свои места. У вас на столах лежат конверты. Давайте откроем наши конвертики и посмотрим, что же там лежит. Нам нужно собрать из частей целое.

(В конвертиках домики разного цвета и высоты)

Дети собирают карточки.

Воспитатель: Ребята, что же у вас получилось?

Ответы детей: Домики.

Воспитатель: А что же мы можем о них рассказать? (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы ребята, все верно! И домики у вас получились замечательные, вы все справились с заданием!

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Чему мы сегодня обучались? Что делали? Чем занимались? Понравилось ли вам занятие? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Игра по развитию речи «Высокий-низкий» для детей 5–6 лет Цель:Расширять представления детей о многозначности слов,противоположных по смыслу. На учебной доске развешаны цветные картинки с разными.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Величина. Высокий-низкий. Выше-ниже»
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 15:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Величина. Высокий-низкий. Выше-ниже»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сафонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД