Елена Сенчугова
Конспект занятия во второй младшей группе «Зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во 2-й младшей группе.
Комплексное занятие с использованием : элементов ТРИЗ, акватехнологий, экспериментальной деятельности, дыхательной гимнастики, пальчиковой гимнастики, подвижных игр, дидактических игр.
«Зайка в гостях у ребят».
Цель: прививать интерес детей к экспериментированию, развивать воображение.
Оборудование: игрушка- заяц, игра «Нетающие льдинки», надувной бассейн, камушки, бумажные кораблики.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Ход НОД.
В детский сад приходит зайка, ему интересно узнать, чем дети занимаются в детском саду.
Воспитатель. Дети, с чего начинается наше утро в детском саду?
Ответы детей: с утренней гимнастики.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит».
Воспитатель: дети, а чем еще мы с вами занимаемся?
Ответы детей: лепим, рисуем, играем, поем, изучаем буквы, знакомимся с геометрическими фигурами и т. д.
Дидактическая игра «Построим зайке домик».
(Дидактический материал «нетающие льдинки». Выполнение: путем наложения дети строят домик из геометрических фигур)
Подвижная игра «У оленя дом большой»
Зайка : ребята, вы мне столько интересного показали, рассказали, научили. А вот мою загадку отгадаете?
Мною можно умываться,
Я умею проливаться,
В кранах я живу всегда,
А зовут меня… (вода).
Дети отвечают.
Воспитатель: скажите, дети, зачем нам нужна вода?
Ответы детей: водой мы умываемся, моем руки, поливаем цветы, готовим пищу, плаваем, закаливаемся.
Воспитатель: молодцы! А еще в воде живут рыбы.
Подвижная игра «С утра сидит на озере»
Воспитатель: А сейчас мы покажем тебе, зайка, как с водой можно играть.
(Дети подходят к надувному бассейну с водой, на дне которого лежат камушки. Воспитатель просит каждого ребенка достать камушек, потрогать какой он гладкий. Делается вывод воспитателем – так отполировала его вода).
Дидактическая игра «Пусти кораблик»
(Дети пускают кораблики в воду, дуют на него, делают «бурю» руками, воспитатель пускает деревянный кораблик)
Воспитатель: вывод - бумажный кораблик размок и утонул, он теперь ни для чего не пригоден. А деревянный кораблик плавает, не тонет, на него можно подуть, и он поплывет быстрее.
Зайка : мне очень понравилось у вас в гостях, у вас здесь так интересно – вы такие дружные, умные, талантливые, и я решил для вас сделать подарок.
(Зайка ищет свой подарок, не находит, расстраивается.)
Воспитатель: зайка, не расстраивайся, мы тебе сможем помочь, правда, ребята? Мы знаем волшебную песенку, сейчас мы ее споем, и произойдет чудо.
Подвижная игра «Я захотел устроить бал»
Появляется угощение. Зайка всех благодарит.