Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе «Реклама — помощник в торговле» к Дню работников рекламы (13 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Конспект занятия в старшей группе «Реклама — помощник в торговле» к Дню работников рекламы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Основы экономической культуры», «Развитие речи и культура речевого общения» в старшей группе «Реклама – помощник в торговле» к Дню работников рекламы

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Реклама — помощник в торговле“ к Дню работников рекламы» размещена в разделах

Конспект занятия в старшей группе «Реклама — помощник в торговле» к Дню работников рекламы

Задачи: раскрывать значение экономического понятия «реклама» как одного из средств информации о товарах и услугах, необходимых людям для жизни. Формировать представления о процессе создания рекламы, профессиях, занятых в области рекламы. Закрепить экономические понятия «товар», «продукт», систематизировать представления о молочных продуктах. Упражнять в составлении короткого рассказа о предмете, расширять активный словарь детей, развивать связную речь детей через использование элементов мнемотехники. Воспитывать интерес к профессиям взрослых, умение работать в коллективе.

Материал: презентация к занятию, предметные картинки к игре «Найди молочные продукты», аудиозаписи к игре «Угадай, кто дал рекламу», презентация «Кто создает рекламу?», мнемодорожка «Правила создания рекламы»,

аудиозапись «Белорусская полька», белорусский народный костюм для мальчика, поднос с игрушками, предметные картинки, плакат-основа «Витрина магазина кота Матроскина»,

Фото «Реклама — помощник в торговле»

силуэты молочных продуктов, клей, кисточка для клея.

Начало занятия:

Дети входят в группу.

1. Проблемная ситуация - видеозвонок от гнома Эконома

Цель: организовать детей, мотивировать на предстоящую деятельность.

Г. Э. Здравствуйте, ребята. Мой друг кот Матроскин из деревни Простоквашино завел коров. Коровы дают очень много молока. Но его молочные продукты плохо продаются. Он обратился ко мне за помощью. Ребята, помогите, пожалуйста моему другу!»

Воспитатель: Ребята, вы согласны помочь коту Матроскину?

Дети: Да!

Ход занятия:

1. Дидактическая игра «Найди молочные продукты»

Цель: закрепить представления о продуктах, приготовленных из молока.

Воспитатель: У кота Матроскина есть 3 коровы, которые дают очень много молока. Как вы думаете, какими продуктами он торгует?

На экране изображение кота Матроскина с коровами.

Дети: Молочными продуктами.

Воспитатель: Выберете из картинок на столе (сметаны, яйца, конфеты, хлеб, овощи молока, кефира и др.) продукты, которые можно приготовить из молока.

Дети выполняют задание (прикрепляют на доску изображения сметаны, молока, кефира и т. д., объясняют свой выбор.

Конспект занятия в старшей группе  к Дню работников рекламы - фото

Воспитатель: А как будут называться эти продукты, когда попадут на прилавок? (товар).

Воспитатель: Чтобы хорошо продавались эти продукты нужна реклама. То есть нужно прорекламировать товар. А что такое реклама? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята. Реклама – это объявление, рассказ о каком-то мероприятии или товаре. Рекламировать можно всё что угодно: продукты, одежду, обувь, книги, игрушки, хозяйственно-бытовые товары, дома, машины и ещё многое другое. Реклама помогает покупателям узнать, где они могут купить нужные им вещи, указывает точный адрес, телефон продавца.

2. Аудиаигра «Угадай, кто дал рекламу»

Цель: развивать слуховое внимание, способность анализировать, закрепить знания о повадках животных.

Воспитатель: Предлагаю поиграть. Вы должны догадаться, кто мог дать такую рекламу.

Звучит аудиозапись рекламы.

- Теперь у меня избушка не ледяная, а лубяная, приходите ко мне в гости (Лиса).

- Куплю, орехи, грибы, чтобы запастись на зиму (Белка).

- Продаются шубы, зимой белые, а летом серые (Заяц).

- Угощаю медом в любое время года, кроме зимы (Медведь).

- Самый умный, усатый и весь полосатый ищет доброго хозяина (Кот).

Воспитатель: Молодцы. Всех животных, которые дали рекламные объявления, назвали правильно. Но, ребята есть одно правило: «Не покупай все, что рекламируется, подумай: нужна ли тебе эта вещь, хватит ли денег на её приобретение».

3. Рассказ воспитателя «Кто создает рекламу?» в сопровождении презентации

Цель: познакомить детей с профессиями создателей рекламы.

Воспитатель: В наше время создание рекламы стало профессией.

На экране картинки с изображение профессий. Воспитатель рассказывает:

Специалист по рекламе – это человек, который собирает информацию о рекламируемом продукте и предлагает ее рекламировать.

Рекламный художник – это человек, который оформляет рекламу, учитывая пожелания заказчика.

Актеры – это люди, которые снимаются в рекламном ролике, рекламируя товары и услуги.

Операторы, фотографы, конструкторы – это специалисты, которые снимают рекламные ролики.

Копирайтеры - авторы рекламного текста.

Рекламодатель – это человек, кто заказывает рекламу, оценивает ее выполнение, рассчитывается с рекламным агентством за рекламу.

Все они работают в рекламном агентстве.

4. Мнемодорожка «Правила создания рекламы»

Цель: систематизировать представления о рекламе, как об экономическом понятии, развивать связную речь детей через использование элементов мнемотехники, развивать память, внимание, образное мышление.

Воспитатель: Для создания рекламы существуют определенные правила:

Фото №1 Конспекты занятий

- улыбки на лицах актера,

- приятный внешний вид,

- использование различных жестов и мимики в процессе рекламы,

- краткость изложения,

- перечисление лучших качеств товара,

- информирование зрителей о необходимости и пользе товара для людей,

- призыв на приобретение товара.

Правила создания рекламы педагог демонстрирует на мнемодорожке, которая в дальнейшем будет служить подсказкой для игр детей в рекламу

5. Танцевальная двигательная импровизация

Цель: обеспечить смену деятельности, развивать двигательное творчество, крупную моторику.

Под веселую белорусскую польку заходит в группу мальчик-зазывала с подносом игрушек:

Эй, прохожий, не спеши

Здесь товары хороши!

Зайцы, куколки, машинки,

Что угодно для души!

Ребята выбирают игрушки и под музыку танцуют.

Зазывала собирает игрушки и уходит.

6. Игра «Играем в рекламу»

Цель: развитие связной речи детей посредством придумывания рекламы по образцу, коммуникативных навыков.

Материал: предметные картинки «молочные продукты» кота Матроскина.

Ход игры:

Игроки выбирают предметные картинки, рассаживаются по кругу на ковре, ведущий (воспитатель) первым рекламирует свой товар, опираясь на мнемотаблицу. Затем дети рекламируют товар по образцу.

Фото №2 Все конспекты Конспект комплексного занятия по образовательным областям Ребенок и общество образовательный компонент Основы экономической культуры Развитие речи и культура речевого общения в Фото №3 Все конспекты Реклама

7. Продуктивная деятельность «Создание витрины магазина кота Матроскина»

Цель: закрепить представления детей о значении рекламы в торговле.

Воспитатель: Чтобы молочные продукты лучше продавались, предлагаю вам оформить витрину магазина Матроскина. Это будет для него большим подарком, ведь витрина – это тоже реклама товара.

Фото №4 Знакомим детей с рекламой Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД октябрь

Дети берут предметные картинки

Фото №5 Задачи раскрывать значение экономического понятия реклама как одного из средств информации о товарах и услугах необходимых людям для жизни

и наклеивают их на плакат-основу, подготовленную воспитателем.

Фото №6 Формировать представления о процессе создания рекламы профессиях занятых в области рекламы Фото №7 Закрепить экономические понятия товар продукт систематизировать представления о молочных продуктах Фото №8 Упражнять в составлении короткого рассказа о предмете расширять активный словарь детей развивать связную речь детей через использование элементов мнемотехники

Воспитатель: Ребята, получилась интересная витрина для магазина.

Фото №9 Воспитывать интерес к профессиям взрослых умение работать в коллективе

Давайте придумаем магазину Матроскина красивое название.

Дети предлагают название для магазина. Выбрали название «Молочная вкусняшка».

Фото №10 силуэты молочных продуктов клей кисточка для клея

Окончание занятия:

Воспитатель: Отправим витрину коту Матроскину. Это будет наш подарок.

Подведение итогов.

Вопросы к воспитанникам:

- Что нового узнали?

- Чем вам понравилось заниматься больше всего?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Верный друг и незаменимый помощник. Собака» для детей 5–6 летКонспект интегрированного занятия «Верный друг и незаменимый помощник. Собака» для детей 5–6 лет Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН" высшей квалификационной.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник» Цель: Познакомить детей со светофором. Продолжить учить правильным приемам наклеивания цветов на прямоугольник, чередуя их последовательность:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Наш помощник пылесос» в старшей группеКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Наш помощник пылесос» в старшей группе Цель : вызвать интерес к прошлому предметов, подвести к тому, что человек создает разные предметы приспособления для облегчения труда.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мыло — помощник, друг и весельчак» в старшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Мыло — помощник, друг и весельчак» в старшей группе Цель: познакомить детей со свойствами мыла - по назначению, по состоянию, по цвету, величине и цвету. Задачи: - Уточнить и закрепить знания.

Конспект занятия по финансовой грамотности «Реклама — двигатель торговли!» «Реклама – двигатель торговли!» Подготовила и провела: воспитатель Хонина Э. И. Цель: создание условий для активного исследования темы,.

Конспект занятия «Что такое реклама» Рассматривание рекламных газет, их ярких иллюстраций Задачи: • Обучающие: дать представление о рекламе и ее назначении. • Развивающие:.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Наш помощник — этикет» Материал. Предметы сервировки. Костюм Буратино. Предварительная работа. Чтение сказки А. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино".

Конспект занятия в средней группе «Наш помощник — нос»Конспект занятия в средней группе «Наш помощник — нос» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательные компоненты «Самопознание. Здоровье и личная гигиена. Безопасность.

Мастер-класс в старшей группе, по изготовлению зимней поделки «Снеговик — помощник Деда Мороза»Мастер-класс в старшей группе, по изготовлению зимней поделки «Снеговик — помощник Деда Мороза» Нам понадобится: - цветная бумага - белая бумага - втулка от туалетной бумаги - клей карандаш - фломастеры (по желанию детей) Уважаемые.

Проект по финансовой грамотности «Моя реклама» в старшей группеПроект по финансовой грамотности «Моя реклама» в старшей группе С целью формирования представлений о рекламе – как продукте деятельности человека, как средства сообщения информации о различных товарах,.

Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Реклама — помощник в торговле» к Дню работников рекламы
Опубликовано: 23 октября 2023 в 19:16
+367Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «Реклама — помощник в торговле» к Дню работников рекламы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина МАЛИНОВСКАЯ (УИ 943971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД