Каплина Виктория Александровна
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Познакомить детей со светофором.
Продолжить учить правильным приемам наклеивания цветов на прямоугольник, чередуя их последовательность: красный, желтый, зеленый.
Задачи:
Дать детям знания о том, для чего нужен светофор и на какой сигнал можно переходить улицу, а на какой запрещено.
Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными в отношении друг к другу.
Воспитывать культуру поведения детей на дорогах.
- развивать мелкую моторику рук.
- воспитывать у детей аккуратность при работе с клеем.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Светофор — наш друг и помощник“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Темочки
Материал и оборудование:
макет светофора; прямоугольные листы бумаги черного цвета, круги - красные, желтые, зеленые, клей- карандаш, салфетки (по количеству детей).
Методы и приемы:
словесный (загадки, беседа, наглядный (показ светофора, способа наклеивания, практический (наклеивание на лист бумаги сигналов светофора).
Предварительная работа:
Беседа о транспорте, как его много, поговорить о городе, о его дорогах. Обсуждение ситуаций по ПДД. Загадки по теме:
Ход занятия:
- Ребята! Я сейчас загадаю загадку, а вы её отгадайте:
Вдоль дороги друг стоит,
Что нам делать говорит.
Вместо слов зимой и летом
Светит нам он разным светом. (светофор)
воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Светофор)
Если виден красный глаз,
Стой, движенья нет сейчас!
Жёлтый — ждите, говорит,
А зелёный — путь открыт!
- А для чего нам нужен Светофор?
Правильно переходить дорогу. Молодцы!
Слушай и запоминай
И всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет, Стой,малыш,прохода нет.
ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит Приготовься говорит.
А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ Проходи мой друг ученый.
Помни правила движенья Как таблицу умноженья!
Светофор даёт советы, Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом Лучше друга не найти!
Воспитатель: Давайте немного отдохнём. (Физкультминутка)
Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо.
Ты налево повернись,
Другу рядом улыбнись.
Топни правою ногой,
Топни левою ногой,
И смелей ступай домой.
Воспитатель: Молодцы ребята!
Загадка.
Вдоль дороги друг стоит,
Что нам делать говорит.
Вместо слов зимой и летом
Светит нам он разным светом. (Светофор)
Воспитатель: Дети, а давайте сделаем много светофоров, и расставим их на дорогах нашего города, чтобы все люди соблюдали ПДД.
- У вас у всех на столах лежат листы бумаги, прямоугольники черного цвета и три круга. Какого они цвета?
- Вы должны будете их наклеить на этот прямоугольник, соблюдая последовательность, оставляя между ними небольшие расстояния.
Индивидуальная помощь в работе.
В конце занятия обобщаем, на какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя.
- Молодцы
Дети показывают свои работы друг другу.
Выставка работ для родителей.