Приложение МААМ

Конспект занятия по финансовой грамотности «Реклама — двигатель торговли!»

Хонина Эльмира Исмаиловна
Конспект занятия по финансовой грамотности «Реклама — двигатель торговли!»
▼ Скачать + Заказать документы

«Реклама – двигатель торговли!»

Подготовила и провела: воспитатель Хонина Э. И.

Цель: создание условий для активного исследования темы, формирование у детей представления о рекламе.

Задачи:

1. Дать представление дошкольникам о рекламе, ее назначении.

2. Закреплять представления детей о сущности экономических явлений.

3. Формировать у детей правильно воспринимать рекламу, поощрять у них объективное отношение к рекламе.

4. Воспитывать разумные потребности.

5. Развивать умение рассуждать, образное мышление.

Публикация «Конспект занятия по финансовой грамотности „Реклама — двигатель торговли!“» размещена в разделах

6. Развивать речевую активность, коммуникативные навыки, самостоятельность в высказываниях.

7. Формировать навыки работы в коллективе, взаимодействуя со сверстниками и взрослыми.

8. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи и желание оказывать помощь товарищу.

Основная образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Форма: подгрупповая, индивидуальная, фронтальная.

Методы: игровые, словесные, наглядные, поисковые, развивающий диалог.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная, познавательно-исследовательская.

Оборудование: Демонстративный материал, использование ИКТ (видео материалы, музыка).

Основные понятия: реклама, рекламировать, рекламодатель, рекламное агентство, рекламный агент, распространитель рекламы, собственное дело, участники рекламной деятельности (артисты, дети, животные, герои мультфильмов и др.).

Материалы: рекламные буклеты, журналы, газеты, в которых есть реклама, «товары» для магазина, буквы для составления слова «реклама» в 3-4 экземплярах.

Ход организованной образовательной деятельности

I. Мотивация: проблемная ситуация

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. И здравствуйте взрослые! Очень приятно вас видеть. Вы знаете, когда я утром шла в детский сад, я видела много разных плакатов. Я их сфотографировала и предлагаю вам рассмотреть их. Что это?

Воспитатель показывает фотографии рекламной продукции…

II. Актуализация знаний

Воспитатель: Ребята, что это? Рассмотрите, пожалуйста. Как можно назвать одним словом всю печатную продукцию? Что такое реклама?

Реклама – это устное или напечатанное сообщение, информация о товарах, необходимых для жизни, где их можно купить, какие услуги могут предоставить людям.

Воспитатель: Молодцы ребята. Поговорим о том, какая бывает реклама,

III. «Открытие» детьми новых знаний, способа действий

«Реклама: виды и изготовление».

Примерное содержание:

1. Виды рекламы:

печатная,

уличная (щиты, указатели, вывески, люди в образе рекламируемого товара) ,

телевизионная,

реклама на радио,

реклама в интернете,

реклама в общественном транспорте,

рекламные СМС-рассылки,

бегущая строка,

телемагазины,

сувенирная.

2. Продавцу нужно успешно продать товар. Для этого ему нужно изготовить яркую, красивую, привлекательную рекламу своего товара. Он является рекламодателем.

3. Рекламодатель обращается к рекламоизготовителю в рекламное агентство. В нем над изготовлением рекламы трудятся люди разных профессий: художники, артисты, конструкторы, операторы, сочинители рекламных текстов (копирайтеры).

4. Рекламоизготовитель принимает заказы на рекламу товаров и услуг.

5. Рекламодатель знакомит со своим товаром рекламоизготовителя, объясняет, для кого и для чего его товар предназначается, какой вид рекламы ему нужен (печатный буклет, клип для телевидения, размещение в интернете, а рекламоизготовитель делает рекламу.

6. Потом эта реклама размещается.

Воспитатель: Ребята, у нас тоже есть свои рекламоизготовители. И сейчас они представят нам свои рекламы, изготовленные совместно с родителями. Послушаем их.

Дети представляют свои рекламы.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Но мы говорили, что реклама бывает не только словесная и печатная. Какая еще бывает реклама?

У нас есть видеоролик рекламный, посмотрим его.

Просмотр видеоролика, изготовленного юной гимнасткой Мединой и ее мамой.

Физкультминутка

Рекламируем кисель!

Бабушка кисель варила на горушечке, в черепушечке, для Андрюшечки…

IV. Практическая деятельность

Воспитатель: Молодцы. А сейчас приглашаю вас к столам. Перед вами буквы. Предлагаю вам сложить из них слово «РЕКЛАМА».

Дети встают тройками за столы и вместе выкладывают слово.

Воспитатель: Хорошо, вижу, что у всех получилось. Сколько букв в слове реклама? Покажите друг другу. У всех правильно?

Воспитатель: Реклама окружает нас повсюду. Рекламируют много разных товаров: и хороших, т. е. качественных, и не очень. И если покупатель не будет внимательно проверять то, что он хочет купить, его могут обмануть. А вы сами сможете определить качественный товар перед вами или нет? (ответы детей)

Ребята, как вы думаете, нужна ли нам реклама, для чего она?

Ситуативная беседа

Представьте: стоят два продавца и продают рыбу.

У одного продавца рыба крупная чистая, а у другого рыба помельче и не чищенная. Первый продавец стоит и молчит, а второй зазывает покупателей: «Подходите, посмотрите, рыба свежая, только что выловленная в Каспийском море. Её можно варить, жарить, запекать. Рыба вкусная в любом виде.»

Как вы думаете, у какого продавца будут больше покупать рыбу: у того, что молчит или у второго, который так сильно расхваливал свой товар?

Молодцы, правильно мыслите!

Недаром говорят: «реклама – двигатель торговли».

А теперь скажите все ли надо покупать, что рекламируют?

Ребята, а вы хотите принять участие в создании рекламы и стать рекламоизготовителями? (Да)

V. Рефлексия. Систематизация знаний

Воспитатель: Итак, реклама бывает вредной и полезной,

Печатной, словесной, телевизионной, стихотворной и сейчас ребята представят всем рекламы в стихотворной форме.

Рекламы в стихах.

1 Рифму в стихах создадим без проблем,

Ведь в рифму – запомнится точно!

Мы сделаем так, что понравится всем,

Засядет в их памяти прочно.

2 Это — радость сладкая

С коркой шоколадною

И Мороженое это

Очень любят дети летом.

3. Знают взрослые и дети,

Знают все на белом свете,

Что полезно молоко.

Очень с ним нам жить легко.

Пить его – одно блаженство.

Молоко – верх совершенства!

Хорошо, что есть корова.

Будем мы всегда здоровы!

4. Вкусный наш «Фруктовый сад»,

Он полезен для ребят!

Фруктов много есть на свете,

А на них похожи дети!

Пить «Фруктовый сад» чудесно,

Вкусно и полезно!

Для здоровья просто клад!

Наливай «Фруктовый сад»!

5. Эскимо полезно? Нет?

Я открою вам секрет –

хоть в нём пользы нет совсем

нравится оно всем-всем!

6. Если в доме неуютно,

Или на прогулке нудно

Загляните к нам скорее,

Сразу станете бодрее.

Закажите чашку чая,

С собеседником болтая,

Или просто, для души,

Отдохните здесь в тиши!

7. Обращение к читателям

Листают мартышки красивые книжки,

Но видят в них только картинки Мартышки.

И если ты, друг, не похож на мартышку,

Читай,

А не только просматривай книжку!

Воспитатель: Ребята, спасибо вам, мне очень понравилась наша совместная работа. А вам понравилось? Что больше всего вам запомнилось. Что бы вы хотели сделать еще? До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «История кассового аппарата»Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «История кассового аппарата» Цель : создание благоприятных условий для формирования основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста, формирование норм.

Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги»Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги» Фотоотчёт по формированию основ финансовой грамотности в средней группе "Моя первая копилка". Цель: формирование у детей среднего дошкольного.

Конспект НОД по финансовой грамотности «Деньги с другой планеты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Конспект открытой НОД по финансовой грамотности в средней группе «В гости к Мухе-Цокотухе» «В гости к Мухе-Цокотухе» Цель: формирование элементарных представлений о финансовой грамотности Задачи: Образовательные: формировать элементарные.

Конспект занятия по финансовой грамотности «Юные экономисты»Конспект занятия по финансовой грамотности «Юные экономисты» Конспект ООД по финансовой грамотности в средней группе «Белочка» «Юные экономисты» Подготовила: Воспитатель Курбанова Я. В. Цель: раскрыть.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

Конспект занятия по финансовой грамотности (5–6 лет) «Знакомство с денежной единицей: Армения, Египет, Англия, Турция» Конспект НОД Подготовила: воспитатель 1 категории Сидоренко Ирина Евгеньевна Образовательная область: Интеграция образовательных областей:.

План-конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста «Мир профессий» План-Конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста. Тема: Выставка картин «Мир профессий» Цель: уточнить.

Проект по финансовой грамотности «Моя реклама» в старшей группеПроект по финансовой грамотности «Моя реклама» в старшей группе С целью формирования представлений о рекламе – как продукте деятельности человека, как средства сообщения информации о различных товарах,.

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Азбука денег» Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: расширять знания детей о.

Автор публикации:
Конспект занятия по финансовой грамотности «Реклама — двигатель торговли!»
Опубликовано: 18 мая 2021 в 22:50
+183Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по финансовой грамотности «Реклама — двигатель торговли!»» (включая файлы) размещена пользователем Хонина Эльмира Исмаиловна (УИ 1382087) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 151.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД