МААМ-картинки

Конспект занятия в старшей группе по лепке из соленого теста «Мы на луг ходили, мы овец лепили»

Людмила Ондар
Конспект занятия в старшей группе по лепке из соленого теста «Мы на луг ходили, мы овец лепили»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Вызвать интерес к лепке с соленым тестом, создавать из отдельных лепных фигурок красивую сюжетную композицию. Учить лепить по выбору луговые растения и насекомые, передавая характерные особенности и строения, окраски, развивать согласованность в работе глаз и рук. Воспитывать интерес к сотрудничеству в коллективной работе, распределять виды и формы работы. Учить использовать в работе скалку, чесночницу. Воспитывать интерес к живой природе.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе по лепке из соленого теста „Мы на луг ходили, мы овец лепили“» размещена в разделах

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций изображающий летний луг, беседа о луговых насекомых и растениях. Беседа о том что делают на лугу взрослые люди (пасут кровь, овец, лошадей, косят сено т д.)Подготовка композиционной основы. Материалы. Соленое тесто разного цвета, стекли, клеенки, скалки, чесночницы, салфетки, кисточки, стаканы с водой и формочки разные.

Содержание занятие. Воспитатель показывает детям картину с изображением летнего луга. И предлагает создать свой луг- красивый, зеленый с яркими цветами и разными насекомыми и пасущими овцами. Этот луг украсит нашу группу и порадует родителей.

Воспитатель спрашивает детей, что растет и кто живет на лугу и уточняет ответы. Предлагает каждому ребенку задумать и вылепить для общего луга какое-нибудь растение и насекомое.

Воспитатель просит детей подойти к ней и показывает комочки соленого теста с разными цветами и предлагает потрогать, погладить, отщипнуть по кусочку. Объяснить детям что это- соленое тесто. Из него и будем лепить разные цветы, насекомые, травы.

Показывает детям незавершенную панораму-основу будущей композиции.

Дети выбирают тесто и начинают лепить. Воспитатель по ходу работы помогает вспомнить особенности того или иного растения и насекомого. По мере изготовления лепных растений и насекомых дети переносят на общую панораму и приклеивают с помощью воды.

Затем воспитатель задает детям вопрос «что делают взрослые люди на лугу, чем занимаются дети?»

Педагог предлагает вылепить овечек пасущихся на лугу. Вместе с детьми она раскатывает тесто и вырезает из силуэтов готовых овечек, затем дополняется с помощью чесночницы шерсть овцы.

После работы дети рассматривают композицию, любуются, дополняют мелкими деталями, придавая лугу «яркость». Воспитатель хвалит всех детей и за хорошую красивую коллективную работу и предлагает детям повесить работу в группе.

Самоанализ занятия

Группа : старшая группа

Тема занятия : «Зайчикя2

Вид занятия : Изобразительная деятельность. Мятая аппликация

Программное содержание занятия : Продолжить знакомить детей с новым методом мятой аппликации используя, цветную бумагу и салфетки. Учить детей чередовать форму, величину и правильное расположение частей тела. Закрепить умение аккуратно пользоваться кистью.

Воспитательные цели: Воспитывать любовь к животным.

Предварительная работа:

Длительность занятия : 25-30 минут.

Соответствие программному содержанию данного возраста: Соответствует

Характеристика деятельности воспитателя:

Я для решения поставленных задач применила, следующие методы и приемы:

Методы - наглядный, игровой, практический, словесный.

Приемы – отрывание, приклеивание, надавливание, скомкание, вырезание, скручивание.

Методы и приемы, применяемые мной, соответствуют типу занятий, требованиям методики, возрасту детей.

При объяснении материала задавала доступные вопросы. Мною было использовано художественное слово.

В конце занятия применила физминутку.

Характеристика деятельности детей.

Освоение детьми программного содержания:

На занятии дети проявили : активность, внимание, интерес м хорошее отношение к занятию.

Занятие проведено на хорошем уровне.

Дети были дисциплинированны, организованны.

Детям занятия понравилось. Они с большим желанием занимались, старались, и у них все хорошо получилось.

Характеристика условий проведения занятий.

Санитарно – гигиенические условия мною были соблюдены.

Общая оценка занятия

Считаю, что занятие провела на хорошем уровне. С поставленной целью справилась.

Работы детей получились хорошие, эстетичные, аккуратные результаты работы детей соответствуют предложенной теме и полученным указаниям, детям очень понравилось работать

Занятие. Лепка сюжетная коллективная (из соленного теста).

Тема: «Мы на луг ходили, мы овец лепили».

Цель: Вызвать интерес к лепке с соленным тестом, создавать из отдельных лепных фигурок красивую сюжетную композицию. Учить лепить по выбору луговые растения и насекомые, передавая характерные особенности и строения, окраски, развивать согласованность в работе глаз и рук. Воспитывать интерес к сотрудничеству в коллективной работе, распределять виды и формы работы. Учить использовать в работе скалку, чесночницу. Воспитывать интерес к живой природе.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций изображающий летний луг, беседа о луговых насекомых и растениях. Беседа о том, что делают на лугу взрослые люди (пасут коров, овец, лошадей, косят сено и т д).Подготовка композиционной основы.

Материалы. Соленное тесто разного цвета, стеки, клеенки, скалки, чесночницы, салфетки, кисточки, стаканы с водой и формочки разные.

Содержания занятия. Воспитатель показывает детям картину с изображением летнего луга. И предлагает создать свой луг- красивый, зеленый с яркими цветами и разными насекомыми и пасущими овцами. Этот луг украсит нашу группу и порадует родителей.

Воспитатель спрашивает детей, что растет и кто живет на лугу и уточняет ответы. Предлагает каждому ребенку задумать и вылепить для общего луга какое-нибудь растение и насекомое.

Воспитатель просит детей подойти к ней и показывает комочки соленого теста с разными цветами и предлагает потрогать, погладить, отщипнуть по кусочку. Объяснить детям что это - соленое тесто. Из него и будем лепить разные цветы, насекомые, травы.

Показывает детям незавершенную панораму – основу будущей композиции.

Дети выбирают тесто и начинают лепить. Воспитатель по ходу работы помогает вспомнить особенности того или иного растения, или насекомого. По мере изготовления лепных растений и насекомых дети переносят на общую панораму и приклеивают с помощью воды.

Затем воспитатель задает детям вопрос «что делают взрослые люди на лугу, чем занимаются дети?»

Педагог предлагает вылепить овечек пасущихся на лугу. Вместе с детьми она раскатывает тесто и вырезает из силуэтов готовых овечек, затем дополняется с помощью чесночницы шерсть овцы.

После работы дети рассматривают композицию, любуются, дополняют мелкими деталями, придавая лугу «яркость». Воспитатель хвалит всех детей и за хорошую красивую коллективную работу и предлагает детям повесить работу в группе.

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке из соленого теста в подготовительной группе «Фоторамка для семейных фотографий»Конспект НОД по лепке из соленого теста в подготовительной группе «Фоторамка для семейных фотографий» .

Конспект НОД по лепке из соленого теста в старшей группе «Путешествие в лес с Лесовичком»Конспект НОД по лепке из соленого теста в старшей группе «Путешествие в лес с Лесовичком» В конспекте представлен развернутый план занятия по технологии "тестопластика". Программное содержание:Образовательные задачи:.

Конспект НОД по лепке из соленого теста в средней группе «Снеговики в гостях у маленькой ёлочки»Конспект НОД по лепке из соленого теста в средней группе «Снеговики в гостях у маленькой ёлочки» Задачи: 1. Продолжать учить детей создавать выразительные образы конструктивным способом. 2. Пояснить связь между пластической формой.

Конспект НОД по лепке из соленого теста «Наша ёлочка» в средней группеКонспект НОД по лепке из соленого теста «Наша ёлочка» в средней группе Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Задачи: 1.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Солнышко лучистое» во второй младшей группе Конспект занятия по лепке из соленого теста во 2 младшей группе на тему «Солнышко лучистое» Составила: воспитатель МАДОУ д/с№25 “Белоснежка”.

Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Конспект занятия по лепке из соленого теста во 2 младшей группе на тему «Солнышко лучистое» Составила: воспитатель МАДОУ №1 г. Кызыла Кошелева.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Хлеб, хлебобулочные изделия» Открытое занятие в старшей группе. Лепка «Хлеб, хлебобулочные изделия» (из соленого теста) Подготовил воспитатель Митроченко Е. А Январь.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Корзина с розочками-подарок маме» Лепка из соленого теста: «Корзина с розочками, подарок – маме». Цель: Создание условий для проявления творческой активности детей через.

ООД по лепке из соленого теста ко Дню матери в старшей группе «Пирог для мамы» «Пирог для мамы» Цель: ознакомление с техникой лепки из соленого теста. Задачи: Учить детей лепить угощение для мамы из солёного теста через.

«Хлеб — всему голова». Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста «Угощение для кукол» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Дать представления о пользе хлеба для здоровья человека. Закрепить знания детей о том, что хлеб - один из самых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе по лепке из соленого теста «Мы на луг ходили, мы овец лепили»
Опубликовано: 15 марта 2016 в 08:14
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе по лепке из соленого теста «Мы на луг ходили, мы овец лепили»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ондар в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД