Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе по безопасности «Как устроено тело человека»

Марина Федорчук
Конспект занятия в старшей группе по безопасности «Как устроено тело человека»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: показать как устроено тело человека, как движутся части тела. Познакомить с назначением и работой органов сердца, лёгких.

Воспитывать бережное отношение к своему телу, к своему здоровью

Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением, проговаривая все звуки.

Ход

Публикация «Конспект занятия в старшей группе по безопасности „Как устроено тело человека“» размещена в разделах

Воспитатель: Когда человек рождается, его тело очень маленькое. Постепенно человек растёт, растёт и его тело. У молодых людей оно молодое упругое. С возрастом тело меняется, меняется его цвет, появляются морщинки. Но какими бы разными люди не были, все они похожи своим телосложением.

Воспитатель: А сейчас отгадайте загадки.

Ей окрестность вся видна

Сидит на шее (ГОЛОВА)

Бегут на дорожке детские (НОЖКИ)

Бабушка ругает внука:

Почему не вымыл (РУКИ)

Съел еду я всю, и во

Мой наполнился (ЖИВОТ)

Спотыкнулся через Генку

И ушиб себе (КОЛЕНКУ)

Моя бабушка больна,

У неё болит (СПИНА)

На руке сидят мальчики

Очень дружные (ПАЛЬЧИКИ)

На прогулке не забудь

Закрывать от ветра (ГРУДЬ)

Я верчу ей как умею,

ГОЛОВА сидит на ШЕЕ.

Ни чего чтоб не болело,

Закаляйте ваше ТЕЛО.

Воспитатель: Дети, а сейчас встаньте, мы с вами поиграем.

Игра «МОЁ ТЕЛО».

Живут мальчики – веселые пальчики.

Озорные ножки ходят по дорожке.

Шея крутит головою, повторяй скорей за мною.

Вправо, влево, оборотик

Покажи мне, где животик.

Наше тело подтянулось

И вперёд слегка нагнулось.

Как берёзонька стройна,

Стала ровною спина

А теперь все потянулись

И друг другу улыбнулись.

Воспитатель: дети положите руку на грудную клетку, как я. Чувствуете, внутри, что–то стучит? Это сердце. Сердце – очень важный орган. Сердце работает и днём, и ночью.

Сердце человека чуть больше его кулака.

Сожмите свои кулачки, и мы Увидим у кого какое сердце.

В спокойном состоянии сердце работает тихо. После подвижных занятий

Сердце стучит быстрее, колотится. Давайте проверим. Положите руку на грудную клетку. Сердце работает спокойно.

Воспитатель: Давайте поиграем.

Физкультминутка:

Побежали по дороге, поднимая выше ноги.

А теперь остановились, все на месте? Убедились.

Руки в стороны разводим

А затем обратно сводим

А теперь поднимем вверх,

Вот невиданный успех.

Воспитатель: Давайте проверим, как сейчас бьётся сердце. Оно стучит, колотится.

Воспитатель: А почему сердце колотится? (потому что мы выполнили несколько физических упражнений)

Воспитатель: Ребята, а что мы ещё слышим? (мы слышим своё дыхание).

Воспитатель: У человека есть ещё один важный орган. Это лёгкие.

Может ли человек прожить без дыхания? Давайте попробуем, не получается.

Значит человек не может жить без дыхания.

Сердце и лёгкие – друзья. Лёгкие дают воздух.

Воспитатель: Ребята, а вы обратили внимание на то, что части тела сгибаются и разгибаются в разных местах? Давайте отыщем на своём теле такие места.

Воспитатель: Читает стихотворение:

Упала наша Леночка

Болит её коленочка

Боль пронзила, словно, ток.

Я ударил локоток.

Воспитатель: А теперь исследуйте эти места. Где сгибаются части тела.

Место, где сгибаются части тела, называются сустав.

У детей суставы более подвижны, чем у пожилых людей. А чтобы суставы хорошо работали, надо делать зарядку. Правило на каждый день.

Публикации по теме:

Конспект НОД для старшей группы «Как органы человека помогают друг другу?»Конспект НОД для старшей группы «Как органы человека помогают друг другу?» Образовательная область: познавательное развитие (ФЦКМ). Цель: формирование представлений о том, что органы в определенных пределах могут.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Я и мое тело» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Я и мое тело». Цель: обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело,.

Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Что такое вода и ее значение в жизни человека»Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Что такое вода и ее значение в жизни человека» Образовательная область: Познание. Раздел: Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой. Цель: Развивать познавательную.

Конспект занятие по безопасности в старшей группе «Городок безопасности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 116 «Лучик». Конспект занятие.

Конспект занятия «Как работает сердце человека» Тема «Как работает сердце человека» Цель. Познакомить детей с назначением и работой сердца. Материал. Цветные карандаши (фломастеры) Ход.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младших дошкольников «Тело человека» План — конспект занятия по ознакомлению с окружающим для младших дошкольников. Тело человека. Воспитатель: Хуртова Валентина.

Конспект занятия по экологии в старшей группе «Воздух и его роль в жизни человека» Тема:Воздух и его роль в жизни человека Возрастная группа: старшая группа (дети 6-го года жизни) Форма НОД:познавательно-исследовательская.

Конспект занятия в средней группе «Тело человека» с элементами экспериментирования Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Тело человека». Цель: Обобщить представления о частях тела человека.

Спортивная неделя «Тело человека и здоровье»Спортивная неделя «Тело человека и здоровье» Социально-коммуникативное развитие: "Женские виды спорта". На этом занятии мы с ребятами обсуждали виды спорта, какие именно виды спорта.

Конспект урока для учащихся начальных классов школы VIII вида «Мир природы и человека. Тело человека. Руки и уход за руками» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе по безопасности «Как устроено тело человека»
Опубликовано: 23 ноября 2018 в 11:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе по безопасности «Как устроено тело человека»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Федорчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД