Елена Фотиева
Спортивная неделя «Тело человека и здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Социально-коммуникативное развитие: "Женские виды спорта".
На этом занятии мы с ребятами обсуждали виды спорта, какие именно виды спорта - женские. Закрепляли тему спорт, спортивные снаряды, спортивную одежду - ее отличие от повседневной одежды (из каких тканей шьют спортивную одежду, ее назначение). Повторяли "зимние" и "летние" виды спорта. На занятии мы создали вот такой коллаж.
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
В течение двух недель мы беседовали об органах человека, их функциях и здоровье. Использовала для бесед пособие "Тело человека", энциклопедию "Моя первая книга о человеке" и стенгазету "Паразиты в организме человека и их профилактика", которую любезно приготовила нам родительница нашей группы Байкова Е. В.
На занятии по ознакомлению детей с природой ребятам было предложено выполнить практическое задание - правильно нарисовать положение органов в нашем теле.
Продуктивные виды деятельности.
Рисование: «Прыжок с шестом».
Программное содержание.
Продолжать учить детей рисовать фигуру человека в движении.
Закреплять умение пользоваться простым карандашом при рисовании наброска. Закреплять умение схематично изображать «скелет» человека и использовать способ «одевания» «скелета» в одежду, согласно виду спорта. Развивать воображение и систему координации глаз-рука. Воспитывать интерес к спорту и рисованию людей.
Рисование: «Фигуристка».
Программное содержание.
Продолжать учить изображать фигуру человека в движении. Закреплять умение рисовать схему человека в движении, пользуясь простым карандашом. Развивать мышление и воображение при «одевании» схематично изображенной человеческой фигуры согласно виду спорта. Воспитывать интерес к карандашному рисунку и любознательность по теме: «Спорт».
Лепка коллективная: «Спортивный праздник».
Программное содержание.
Продолжать учить детей составлять коллективные композиции. Закреплять ранее полученные навыки в лепке (раскатывание, скатывание, отщипывание, скручивание, вытягивание; а так же работу со стекой). Развивать конструктивные способности, глазомер. Воспитывать чувство коллективности и солидарности
во время оформления работы.