МААМ-картинки

Конспект занятия с элементами мульттерапии «Настроение моего дня» в средней группе

Татьяна Викторовна Баканова
Конспект занятия с элементами мульттерапии «Настроение моего дня» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе с элементами мульттерапии : «Настроение моего дня»

Цель:

- создание положительного психологического климата среди дошкольников;

- обучение пониманию собственного настроения;

- развитие чувства коллективизма.

- устанавливать дружеские доверительные эмоциональные контакты между взрослыми и детьми.

Публикация «Конспект занятия с элементами мульттерапии „Настроение моего дня“ в средней группе» размещена в разделах

- формировать умение свободно выражать свои мысли, развивать чувство собственного достоинства, самоуважения, принятия себя и осознания своего «Я».

Ход занятия

Упражнение «Давайте поздороваемся с другом»

Приветствие необычное, если поздороваться с друзьями нужно ласково и весело, давайте попробуем вот так.

В круг все вместе становитесь

И улыбкой поделитесь.

На соседа посмотрите

И ему вы улыбнитесь.

Второму имя назовите,

Руку дружбы протяните.

Психолог. От ласковых имен стало тепло как от солнышка. Давайте мы все попробуем превратиться в солнышко и согреть друг друга взглядом, лучиками, улыбкой.

Упражнение-мимическая гимнастика «Покажи настроение»

- Дети, как вы думаете, какое сегодня настроение? Да, оно замечательное.

- А какое еще бывает настроение? (веселое, радостное, грустное, злое..)

- Как вы можете узнать, дети, какое настроение у людей, окружающих вас?

(По выражению лица)

- Не понимаю, как глядя на лицо можно сказать о настроении?

Сейчас вы можете показать, как меняется выражение лица, покажем:

Когда нам грустно - мы делаем так.

Когда мы удивлены - делаем вот так.

Когда мы напуганы-мы вот такие.

Когда мы злимся - мы уже другие.

А когда мы радуемся - то вот какие.

Психолог. Спасибо, что показали и рассказали мне о настроении.

Приятно вам, когда вам улыбаются? Как вы считаете, с каким ребенком лучше дружить-с веселым, приветливым, или с сердитым и печальным?

Я вам открою один секрет: наше настроение зависит от наших мыслей. Поэтому, если хочешь, чтобы у тебя было хорошее настроение, думай о хорошем!

Я вижу, что у всех радостное замечательное, веселое, настроение и хочу пригласить вас в далекое путешествие на север.

мультерапия «Как стать большим»

Сюрпризный момент (три стакана с водой)

- Когда Умке хорошо, ему все удается, он всем доволен и всех любит. В это время его настроение похоже на чистую воду, и мысли у него ясные и чистые (показываю стакан с чистой водой).

- Когда ему в голову приходят отличные идеи, настроение бывает прекрасным, радостным, мысли становятся похожими на салют: они блестят, переливаются, как вода в этом стакане (бросаю во второй стакан блестки и размешивает их палочкой).

Но бывает, что ему плохо, мысли печальные и неприятные. Тогда они похожи на темную, мутную воду (бросаю кусочек глины в третий стакан).

Игра «Веселый колобок»

Давайте сделаем Котенку подарок и подарим ему улыбку (дети дарят свою улыбку Котенку.). Чтобы поднять его настроение, потому что сейчас он очень грустный.

- Что-то не очень развеселился Котенку, давайте расскажем ему, что можно делать, чтобы тебе было весело. Что нужно делать, чтобы улучшить настроение?

Упражнение «Подарок Акварельки».

Психолог. Детки, сегодня к нам в детский сад приходил почтальон и принес нам письмо и бандероль. Сейчас мы с вами прочитаем, от кого же нам пришло письмо. А письмо лично вам, - детям средней группы.

Ну что, хотите посмотреть подарок от Акварельки? Это же картинки. Только я ничего не могу понять. А вы? Мне кажется, Акварелька немного не дорисовал. Дети, может вы поймете, что здесь нарисовано? Как вы думаете что это?

(Дети рассматривают картину и находят неточности)

Забыл дорисовать рисунки. Они не имеют выражения. Давайте мы им дорисуем лица: веселые, удивленные или печальные.

А чтобы лучше выполнить задание, сначала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Ритуал прощания.

Упражнение «Всем, всем, до свиданья».

Дети образуют столбик из своих кулачков (по одному кулачку) и с улыбкой говорят: «Всем, всем, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики «Зимнее настроение» Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики в старшей логопедической группе. Тема: “Зимнее настроение” Программное содержание:.

Конспект НОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром. Занятие-соревнование «Зимующие птицы моего края» Конспект НОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром Тема. Занятие- соревнование «Зимующие птицы моего края» Цель. Продолжать.

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе с элементами игры Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с элементами ТРИЗ и мнемотехники «Путешествие в сказочную страну» Конспект по развитию речи в средней группе с элементами технологии ТРИЗ и мнемотехники. Тема: «Путешествие в сказочную страну». Воспитатель:.

Конспект сюжетно-дидактической игры в средней группе «Профессии людей моего города» Тема: «Профессии людей моего города» Игровая деятельность (сюжетно-дидактическая игра) Проект НОД Первичные представления: разные профессии:.

Конспект сюжетно-дидактической игры в средней группе «Профессии людей моего города» "Профессии людей моего города ". Игровая деятельность (сюжетно-дидактическая игра) Проект НОД Первичные представления: разные профессии:.

Конспект занятия НОД по физической культуре с элементами игрового стретчинга в средней возрастной группе от 4 до 5 лет Цель: Совершенствование умений и навыков с помощью физических упражнений. Задачи: —учить ползанию с проталкиванием мяча перед собой; —.

Конспект занятия по мульттерапии «Нехочуха» по развитию социально-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать уважительное отношение к домашнему труду взрослых и его результатам, вызвать желание помогать. Задачи: - Воспитывать.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у репки» Цель: формирование знаний о жизни растения и умения посадки семян, на примере репки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землей,.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким» в средней группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию. Цель: продолжить формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с элементами мульттерапии «Настроение моего дня» в средней группе
Опубликовано: 24 марта 2019 в 16:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с элементами мульттерапии «Настроение моего дня» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Викторовна Баканова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД