Ольга Петрухина
Конспект занятия в средней группе «Путешествие по Нижнему Новгороду с сорокой Стрекотухой»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие по Нижнему Новгороду с сорокой Стрекотухой
П/ с:
Расширить знания детей о родном гооде, учить узнавать и называть знакомые места Нижнего Новгорода.
Способствовать развитию представлений об окружающей действительности, дать понятие о малой родине.
Познакомить с некоторыми достопримечательностями города.
Воспитывать патриотические чувства к родному городу.
Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о родном крае, рассматривание иллюстраций, фотографий различных домов и архитектурных сооружений родного города, поездка с родителями в любимые места родного города.
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Путешествие по Нижнему Новгороду с сорокой Стрекотухой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нижегородская область, Нижний Новгород
- Сорока, птица
- Сороки, Жаворонки. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, кто к нам прилетел в гости? Какая то птица (в руках у воспитателя игрушка сорка)
Дети: Сорока.
Я сорока Стрекотуха. А знаете почему? потому-что я много стрекочу. Везде летаю и много чего знаю. Ребята, вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Сорока : Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие по городу. Мы начнем путешествие от нашего детского сада. Но путешествие будет необычное. Предлагаю крепко за меня держаться, мы полетим. А пока мы, летим немного побеседуем. Кто мне скажет, как называется наш город?
Дети: Нижний Новгород.
Сорока : Мы прилетели на главную улицу Нижнего Новгорода. Она называется Большая Покровка.
Вы жители Нижнего-Новгорода. Здесь живут ваши родные, ваши друзья. Вы ходите в садик в Нижнем -Новгороде. Это малая родина.
В нашем городе много достопримечательностей, я предлагаю посетить некоторые из них.
Посмотрите это наш Нижегородский кремль
Какой он большой красивый, стоит и величаво смотрит на на нас. Его стены охраняли жителей от врагов. Стены высокие кирпичные много башен. С которых просматривались окраины малой родины.
Сорока : Наше путешествие продолжается.
Я предлагаю вам посетить выставку Нижегородских промыслов.
Посмотрите какие игрушки. Здесь и семеновские матрешки, и гродецкие деревянные изделия. Эти изделия продавали на Нижегородской ярмарке. Художники свои сюжеты брали из жизни. Изображали свой быт. А узоры подсказывала сама природа. Цветы, заветки, бутоны.
Ну, что устали? Давайте немного отдохнем, и хоровод заведем.
Отдохнули? Но нам пора в детский сад возвращаться.
Вам понравилось путешествие по нашему городу?
Но у в нашем городе много красивых мест. В следующий раз мы полетим туда. Ну, а мне пора. До новых встреч.