Олеся Панкова
Конспект занятия в средней группе «Как животные к зиме готовятся»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Как животные к зиме готовятся.
Воспитатель.
Панкова Олеся Юрьевна
Присутствовало: 15 детей.
4. 12 .2017 г
Программные задачи:
-Образовательные: дать представление о том, как животные в лесу готовятся к зиме.
-Развивающие: развивать воображение, внимание, связную речь, обогащать словарный запас (дупло, берлога, нора, логово).
-Воспитательные: воспитывать любознательность, любовь к природе, интерес и бережное отношение к животным.
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Как животные к зиме готовятся“» размещена в разделах
- Дикие животные осенью
- Дикие животные осенью. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Планируемые результаты: Уметь поддерживать беседу, выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) ; уважительно относится к природе, к животным.
Оборудование и материалы: Картины «Времена года», картинки с изображением диких животных, карточки-модели к играм “Кто, где живет?”, проектор, плакат сказки «Теремок», маски зверей.
Предварительная работа: Рассматривание картинок на тему: «Дикие животные», «Времена года»; Дидактические игры «Кто и чем питается?» Чтение сказки «Теремок».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим плакаты и вы мне скажите что на них изображено.
Дети: «Времена года» (перечисляя все времена года) .
Воспитатель: Ребята совсем недавно закончилась осень и наступила зима, это очень трудное, холодное время года, которое очень нелегко пережить животным леса. Осенью они готовятся встретить зиму. Некоторые животные будут всю зиму мирно спать в своих домиках. Но есть животные, которые всю зиму будут бегать по лесу, искать себе пропитание. Я вам предлагаю это посмотреть.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ о диких животных готовящихся к зиме. Беседа.
Воспитатель :А сейчас ребята я предлагаю вам сесть - спинки выпрямили, ножки вместе. Открываем тетради. Рассмотрим картинки. Картинки какой формы?
Дети: Квадратной.
Воспитатель: Что вы видите на этих картинках?
Дети: Животных.
Воспитатель: Каких животных?
Дети: Диких животных.
Воспитатель: Животных. Которые что делают?
Дети: Готовятся к зиме.
Воспитатель : А еще кого?
Дети: Птиц?
Воспитатель: Каких птиц?
Дети: Перелетных. Которые улетают в теплые края.
Воспитатель: Молодцы! Все верно!
Ребята вам будет такое задание обвести те картинки на которых животные готовятся к зиме.
Воспитатель: А сейчас ребята предлагаю вам отдохнуть.
Физкультминутка: под музыку со словами «Вот так!»
Воспитатель: Ребята в какой сказке звери жили вместе, и их было много?
Дети: Теремок.
Воспитатель: Предлагаю посмотреть на плакат сказки «Теремок» .
Ребята давайте посчитаем сколько зверей в теремке.
Дети считают: семь.
Воспитатель: Молодцы!
А сейчас ребята я предлагаю вам сесть - спинки выпрямили, ножки вместе. Переворачиваем страницу. Рассмотрим картинки. Картинки какой формы?
Дети : Круглой.
Воспитатель : Что мы видим на картинках?
Дети : «Сказку Теремок».
Воспитатель: Ребята скажите какое время года изображено на картинках. И почему вы так думаете?
Дети: Лето – потому что вокруг зеленая трава и цветы.
Осень- потому что вокруг желтые листья, которые опадают.
Поздняя Осень – потому что опадают листья и дождливо- снежная погода.
Зима- потому что идет и лежит снег.
Воспитатель: Молодцы!
А сейчас я вам ребята предлагаю путешествие в сказку «Теремок».
Дети: Рассказывают и показывают сказку.
Воспитатель: Сегодня на занятии все старались. Молодцы! Скажите вам понравилось сегодня занятие?
Дети: Да.
Воспитатель: А кому что понравилось и запомнилось.
Дети: высказывают свое мнение.
Воспитатель: а закончить я хочу наше занятие улыбкой, улыбнёмся всем вокруг и друг другу. Скажем нашим гостям до свидание.