МААМ-картинки

Конспект занятия в сенсорной комнате педагога — психолога с детьми второй младшей группы «Прогулка к водопаду» (13 фото)

Ирина Волкова.
Конспект занятия в сенсорной комнате педагога — психолога с детьми второй младшей группы «Прогулка к водопаду»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие сенсорной сферы у младших дошкольников.

Задачи:

• Стимулировать тактильные и цветовые ощущения.

• Регуляция мышечного напряжения, расслабление.

• Способствовать урегулированию психоэмоционального состояния.

• Побуждать детей к активным действиям и концентрации внимания.

• Развивать тактильно – кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект занятия в сенсорной комнате педагога — психолога с детьми второй младшей группы „Прогулка к водопаду“» размещена в разделах

• Формирование координации движений и вестибулярного аппарата.

Оборудование: тактильные сенсорные дорожки; сухой бассейн с подсветкой; сухой «душ»; координационный мостик; панно «Зеркало»; тактильная дорожка со следочками; сенсорная полянка; настенное панно «Водопад».

Использованные технологии занятия:

• Релаксация.

• Сопровождение Аудиозаписей «Звуки природы»; «Шум моря».

Ход занятия

Приветствие. «Волшебные котики»

Педагог-психолог. «Ребята, посмотрите наши волшебные котики улыбаются нам. Они очень рады, что мы пришли к ним в гости. Улыбнитесь им и весело их поприветствуйте, помашите и скажите: «Здравствуйте!»

Педагог-психолог. «Сегодня мы с вами, ребята, совершим прогулку к водопаду, но прежде чем дойти до него нам нужно выполнить несколько заданий.

Педагог-психолог. «Мы начинаем наше путешествие. Ребята, пройдём по нашим дорожкам. Идём медленно, неспеша, слушаем пение птиц, журчание ручейка в лесу.

«А вот мы подошли с вами к морю из шариков. Посмотрите, как оно необычно переливается. Заходите в него. Давайте перевернёмся на живот и поплывём. А теперь перевернитесь на спину. Продолжаем плыть. А теперь, ребята, мы отдохнём и спокойно полежим на волнах моря.

«Закройте глаза, слушайте шум прибоя, представьте себе что, вы покачиваетесь на волнах. Откройте глаза и выходите из моря.

Педагог-психолог. «Продолжим наш путь. Дальше мы подходим к цветному душу. Заходите в него. Какой цвет, Оля, тебя больше привлекает?»

Оля: «Голубой цвет. Голубой цвет – мягкий, успокаивающий. Он похож на воду в реке или в озере. Голубой цвет как у неба. Он освежает нас, как купание в жару».

Педагог-психолог. «А тебе, Лена, какой цвет нравится?»

Лена: «Жёлтый. Жёлтый цвет приносит радость. Солнышко тоже жёлтого цвета. Как будто лучики солнца гладят нас и мы улыбаемся».

Педагог-психолог. «Никита, а тебе какой цвет нравится?»

Никита: «Красный цвет. Красный цвет придаёт нам силу, бодрость и энергию».

Педагог-психолог. «Мы продолжаем наш путь. На нашем пути мостик, пройдём через него. Вот мы подошли к волшебному зеркалу. Ребята, представим себя обезьянками. Покажите мне без слов: весёлую обезьянку, грустную, удивлённую, плачующую, смеющуюся, поющую обезьянку».

Бывают чувства у людей

У рыбок, птичек и людей.

Влияет без сомнения,

На всех нас настроение.

Кто веселится, кто грустит,

Кто недоволен, кто сердит.

Избавит от сомнений вас "Азбука настроений"!

Педагог – психолог. «Ребята, наше путешествие продолжается! Вот мы с вами подошли к водопаду. А рядом, посмотрите, какая чудесная полянка! Располагайтесь на ней поудобнее, будем с вами отдыхать».

«Представьте себе, что вы лежите на полянке, возле водопада. Чудесный день, голубое небо, теплое солнце. Горный воздух свеж и приятен. Вам дышится легко и свободно. Но водопад наш необычен, вместо воды в нем мягкий белый свет. Представьте себе, что вы лежите под этим водопадом. Этот удивительный водопад из белого света струится по вашему телу. Вы чувствуете себя совершенно спокойно и с каждым вдохом все сильнее расслабляетесь. А теперь потянитесь и откройте глаза. Волшебный свет наполнил вас свежими силами и энергией».

Педагог – психолог. «Мои милые путешественники! Наша прогулка подошла к концу. Нам пора прощаться с волшебными котиками. Улыбнитесь и скажите им досвидания. До новых встреч!»

Конспект занятия в сенсорной комнате педагога — психолога с детьми второй младшей группы «Прогулка к водопаду»
Фото «Прогулка к водопаду»
Конспект занятия в сенсорной комнате педагога — психолога с детьми второй младшей группы - фото
Сенсорная комната Уголки и центры сенсорного развития сенсорной сферы у младших дошкольников Задачи Стимулировать тактильные и цветовые ощущения Регуляция мышечного напряжения расслабление Способствовать урегулированию Работа психолога в ДОУ психоэмоционального состояния Побуждать детей к активным действиям и концентрации внимания Развивать тактильно кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук Публикация Конспект занятия в сенсорной комнате педагога психолога с детьми второй младшей группы Прогулка к водопаду размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Работа психолога в ДОУ Работа психолога
Публикации по теме:

Фотоотчет «Работа педагога-психолога в темной сенсорной комнате»Фотоотчет «Работа педагога-психолога в темной сенсорной комнате» В нашем детском саду существует темная сенсорная комната. Мы, конечно, ее так не называем. Это "волшебная комната". Темная сенсорная комната.

Фотоотчет занятия в сенсорной комнате «Путешествие в зимний лес»Фотоотчет занятия в сенсорной комнате «Путешествие в зимний лес» Волшебный мир сенсорной комнаты не оставит равнодушным того, кто хоть раз побывал в ней. Оптимальное комплексное воздействие на все органы.

Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «Прогулка с Колобком» Физкультурное занятие с детьми 2-ой младшей группы Тема: «Прогулка с Колобком» Выполнил: Воспитатель 2-ой мл. группы Гладышева Н. В.

Конспект игрового занятия педагога-психолога c детьми второй младшей группы «Космос» Цели: Деть детям элементарные представления о космосе. Активизировать словарь по данной теме. Продолжать формировать устойчивые представления.

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога с детьми подготовительной логопедической группы «Моя семья» МБДОУ ЦРР – детский сад № 173, Юсковец Ю. П., педагог - психолог Конспект интегрированного занятия педагога – психолога с детьми подготовительной.

Конспект итогового занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: • Снятие телесного и эмоционального напряжения. • Создание эмоционально.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми логопедической группы «В стране Хорошего настроения» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 "Чебурашка" г. Туапсе муниципального образования Туапсинский.

Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки»Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки» Конспект занятие в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки». Тема: «В гостях у мишки».

Конспект занятия педагога-психолога «Лесная прогулка». Старший дошкольный возраст. Цель: 1. Развивать моторные функции, произвольное поведение; воображение, вербальное мышление, координацию движений и речи, коммуникативные.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми II младшей группы «Мишка косолапый» Цели занятия: создание эмоциональной атмосферы во II младшей группе, воспитание стремления любить и бережно относится к животным и игрушкам,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в сенсорной комнате педагога — психолога с детьми второй младшей группы «Прогулка к водопаду»
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 18:24
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в сенсорной комнате педагога — психолога с детьми второй младшей группы «Прогулка к водопаду»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Волкова. в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД