МААМ-картинки

Фотоотчет «Работа педагога-психолога в темной сенсорной комнате» (19 фото)

Ольга Инодворская
Фотоотчет «Работа педагога-психолога в темной сенсорной комнате»
▼ Скачать + Заказать документы

В нашем детском саду существует темная сенсорная комната. Мы, конечно, ее так не называем. Это "волшебная комната".

Темная сенсорная комната- это пространственная среда, которая насыщена различного рода аудиальными, визуальными и тактильными стимуляторами. Практически все оборудование сенсорной комнаты в той или иной мере является автодидактическим материалом, позволяющим формировать познавательные функции, обогащать представления детей об окружающем предметном и природном мире. Использование ее интерактивной среды позволяет решать довольно широкий круг задач от развития эмоциональной сферы в комплексе с формированием сенсорно- перцептивиных представлениях о цвете, звуке, движении и т. п. до психологического сопровождения процесса адаптации и коррекционно- развивающей работы. А интерактивная среда не только позволяет создать новые образы- представления, но и дает основу для проигрывания, проживания как реальных ситуаций, подкрепляемых аудиальными, тактильными и визуальными ощущениями, так и ирреальных, стимулирует общение и познание многомерного пространства. А закончить хочется словами великого математика Альберта Эйнштейна: "Самое прекрасное, что мы можем испытать,- это ощущение тайны. Она источник всякого подлинного искусства и науки. " Такую тайну создает темная сенсорная комната.

Публикация «Фотоотчет „Работа педагога-психолога в темной сенсорной комнате“» размещена в разделах

Фотоотчет «Работа педагога-психолога в темной сенсорной комнате»
Фото «Работа педагога-психолога в темной сенсорной комнате»
Фотоотчет - фото
В нашем детском саду существует темная Сенсорная комната Уголки и центры сенсорного развития сенсорная комната Мы конечно ее так не называем Это волшебная комната Темная сенсорная комната это пространственная среда которая насыщена различного рода аудиальными визуальными и тактильными стимуляторами Практически все оборудование Сенсорное развитие и воспитание Работа психолога в ДОУ психологического сопровождения процесса адаптации и коррекционно развивающей работы А закончить хочется словами великого математика Альберта Эйнштейна Самое прекрасное что мы можем испытать это ощущение тайны Она источник всякого подлинного искусства и науки Такую тайну создает темная сенсорная комната Публикация Фотоотчет Работа педагога психолога в темной сенсорной комнате размещена в разделах Работа психолога в ДОУ Сенсорная комната Уголки и центры сенсорного развития Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет ноябрь В нашем детском саду существует темная
Публикации по теме:

Конспект НОД педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста в сенсорной комнате «Волшебная комната» Конспект НОД педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста в сенсорной комнате «Волшебная комната» Цели: - развивать когнитивную.

Конспект подгруппового занятия в сенсорной комнате. Варианты игр в сенсорной комнате с детьми разных возрастовКонспект подгруппового занятия в сенсорной комнате. Варианты игр в сенсорной комнате с детьми разных возрастов «Кочки» Дети хором повторяют стишок: Чтоб в болото не попасть, Чтоб в болоте не пропасть, Мы проскачем болото насквозь: Ножки вместе, ножки.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Дикие животные» Конспект занятия в сенсорной комнате "Дикие животные" Вводная часть 1 мин. В лес сегодня на прогулку Приглашаю вас пойти. Интересней приключенья.

Образовательная программа работы в сенсорной комнате «Мир детства». Часть 1 Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с современными требованиями основных нормативных документов: - Закон РФ «Об образовании»;.

Познавательно-развивающие занятия в сенсорной комнате В нашем учреждении МАДОУ №3 «Радуга» имеется сенсорная комната. Руководителем сенсорной комнаты является педагог – психолог: Волкова Ирина.

Работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями. РАБОТА ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Специфика развития детей - инвалидов заключается в негативном.

Ранний возраст. Программа работы в сенсорной комнате Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад «Танюша» Адаптированная коррекционная.

Совместная работа педагога-психолога и родителейСовместная работа педагога-психолога и родителей Занятие «УЧИМСЯ СЛУШАТЬ ДРУГ ДРУГА» Задачи: - сплочение группы, создание положительной эмоциональной обстановки; - развитие невербальных.

Занятие педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста в сенсорной комнате «Волшебная комната» Цели:- развивать когнитивную сферу детей; - активизировать произвольное внимание, умственные способности; - развивать проприоцептивную и.

Занятие в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Цель: сохранение и укрепление психофизического и эмоционального состояния здоровья с помощью мультисенсорной среды. Задачи: •Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Работа педагога-психолога в темной сенсорной комнате»
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 12:01
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Работа педагога-психолога в темной сенсорной комнате»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Инодворская (УИ 328571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД