МААМ-картинки

Конспект занятия в подготовительной группе «С чего начинается Родина»

Елена Фаттахова
Конспект занятия в подготовительной группе «С чего начинается Родина»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в подготовительной группе на тему

«С чего начинается Родина»

Выполнил: инструктор по физической культуре Фаттахова Елена Юрьевна

МБДОУ «Детский сад № 45 «Журавлик» города Димитровграда Ульяновской области»

Под марш Салиха Сайдашева дети входят в зал в колонне по одному. Построение в шеренгу.

Инструктор по физической культуре: Группа равняйсь, смирно!

Физкульт?

Дети: Привет!

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „С чего начинается Родина“» размещена в разделах

Инструктор по физической культуре: Родина. Отчизна, Отечество. Эти слова мы произносим с гордостью, а пишем их с большой буквы. Ведь ими мы называем свою страну.

А задумался ли ты над тем, с чего начинается Родина? В известной песне, например, поётся, что Родина начинается :

С картинки в твоём букваре,

С хороших и верных товарищей,

Живущих в соседнем дворе…

Дети

Один из детей читает стихотворение:

Я узнал, что у меня

Есть огромная семья:

И тропинка, и лесок,

В поле каждый колосок,

Солнце, небо голубое -

Все вокруг мое, - родное.

Это родина моя!

Всех люблю на свете я!

Инструктор по физической культуре:

Ребята, о чем это стихотворение? Родине)

Как называется наша Родина? (Россия)

Как называется наша область? (Ульяновская)

Как называется город в котором мы с вами живем? (Димитровград)

Правильно! Наша область, наш город - это наша малая Родина!

Инструктор по физической культуре: И сейчас ребята, мы отправимся прогуляться все вместе по родным улицам нашего города. Вы готовы?

Дети: да!

Инструктор по физической культуре: Прыжком направо. Шагом марш!

I часть. Ходьба в колонне по одному в обход зала:

- на носках, руки вверх;

- На пятках, руки на пояс;

- на внешней стороне стопы, руки вперед;

- широким шагом руки на поясе;

- выпадами, руки произвольно.

Бег:

- обычный, руки произвольно, по сигналу воспитателя смена направления движения;

- боковой галоп, руки на пояс;

- подскоки, руки произвольно;

-бег в колонне змейкой;

- Ходьба в колонне по одному, дети берут флажки.

- перестроение в три колонны по порядку цветов Российского флага – белый, синий, красный.

Инструктор по физической культуре: Ребята, давайте посмотрим на какую улицу мы с вами пришли? Это улица Дрогобычская. Что вы видите на фото (ФОК). А чем занимаются там? (спортом)

ОРУ с флажками (по музыкальное сопровождение «Мы дети России»)

1. Ноги вместе руки с флажками внизу.

2. И. п. ноги вместе руки с флажками внизу.

1-поднять руки с флажками вверх, правую ногу отставить назад;

2- вернуться в и. п.

3-поднять руки с флажками вверх, левую ногу отставить назад;

4- вернуться в и. п.

3. И. п. ноги вместе руки с флажками внизу.

1-руки с флажками поднять через стороны вверх;

2-наклон вправо;

3-выпрямиться;

4-вернуться в и. п.

4. И. п. ноги вместе руки с флажками внизу.

1-правая рука с флажком вверху, левая рука с флажком внизу;

2-левая рука с флажком вверху, правая рука с флажком внизу;

3- правая рука с флажком вверху, левая рука с флажком внизу;

4- левая рука с флажком вверху, правая рука с флажком внизу;

5-руки с флажками внизу;

6-7 – поворот налево. (повтор по кругу).

5. И. п. ноги вместе руки с флажками перед грудью.

1-наклон вперед, положить флажки;

2-руки за голову прогнуться;

3-наклонвперед взять флажки;

4-вернуться в и. п.

6. И. п. ноги вместе руки с флажками внизу.

1-правая рука с флажком вверху, левая рука с флажком внизу;

2-левая рука с флажком вверху, правая рука с флажком внизу;

3- правая рука с флажком вверху, левая рука с флажком внизу;

4- левая рука с флажком вверху, правая рука с флажком внизу;

5-руки с флажками внизу;

6-7 – поворот налево. (повтор по кругу).

7. И. п. ноги вместе руки с флажками перед грудью.

1-встать на носки;

2-приседание на носках с разведенными коленями в сторону;

3-встать на носки;

4-вернуться в и. п.

8. И. п. ноги вместе руки с флажками внизу.

1-правая рука с флажком вверху, левая рука с флажком внизу;

2-левая рука с флажком вверху, правая рука с флажком внизу;

3- правая рука с флажком вверху, левая рука с флажком внизу;

4- левая рука с флажком вверху, правая рука с флажком внизу;

5-руки с флажками внизу;

6-7 – поворот налево. (повтор по кругу).

9. И. п. ноги вместе руки с флажками внизу.

Прыжки правая нога спереди левая сзади, меняем положение рук и ног. Восстановление дыхания. Дуем на флажки.

-Ходьба в колонне по одному, складывание флажков.

Построение в одну шеренгу.

Инструктор по физической культуре: Ребята, давайте продолжим нашу прогулку.

Инструктор по физической культуре: И сейчас мы оказались на улице Масленикова. Что вы видите на этом фото?

Дети: Пожарная часть.

Инструктор по физической культуре: Правильно, и сейчас я предлагаю стать вам настоящими пожарниками и пройти подготовку. Вы готовы?

Дети: Да!

Перестроение в три колонны

II. Часть ОВД.

Упражнения выполняются тремя колоннами, поточно.

1. Лазанье разноимённым способом - (левая рука переставляется на следующую рейку, одновременно с правой ногой, а правая с левой) на пятый пролет шведской стенки с переходом с одного пролета на другой по диагонали сверху вниз. (2 раза).

2. Ползание по скамейке на спине, подтягиваясь руками. (2-3 раза).

3. Ходьба по рейке гимнастической скамейки приставляя пятку к носку. (2-3 раза)

4. Прыжки в высоту с прямого разбега через натянутый шнур высота 40 см.

Инструктор по физической культуре: Ну вот ребята, вы прошли подготовку и теперь вы можете стать пожарными. А теперь продолжим нашу прогулку.

Ног перед этим я предлагаю вам отдохнуть и сделать активизирующее упражнение " Дом построим"

(Дети произносят текст и выполняют движения вместе с педагогом.)

- Мы построим с вами дом, (соединим ладони на уровне груди, с силой давим ладонью на ладонь.)

- Жить мы будем дружно в нем. Может лучше детский сад? И поселим там ребят. (пожимаем одной ладонью другую, кисти рук вниз, движения пальцами)

- Стены, пол и потолок, (расположение рук горизонтально, вертикально на уровне груди)

- Крышу, чтоб никто не мок. (руки в стороны, согнуть в локтях, сложить ладони над головой)

- Окна, чтобы открывались, дети миру улыбались. (руки сложить «полочкой» перед грудью, улыбнуться)

- Двери высокие, двери широкие. (руки вверх, вперед, отвести левую руку в сторону, затем правую)

- Гости, чтоб к нам приходили, нас полезному учили.

(ходьба на месте, руки полочкой, указательное движение рукой)

- Деревья во дворе посадим, и скамеечку поставим

(руки вверх, движения пальцами, руки вниз, ладони параллельно полу)

- Есть у нас еще качели, чтоб качаться каждый день

(плавные движения рук вперед-назад)

- Будем вместе мы гулять, и родителей встречать

(ходьба на месте, руки в стороны, обнять себя за плечи).

Инструктор по физической культуре: Ребята, нам пора возвращаться в наш родной детский сад. Скажите пожалуйста, а что мы делаем в дет саду?

Дети: Играем.

Инструктор по физической культуре: В нашей стране живет очень много народов. И у каждого народа есть свои песни, игры, культура, обычаи. Приглашаю вас поиграть в русскую народную игру «Хлоп! Хлоп! Убегай!».

Русская народная игра «Хлоп! Хлоп! Убегай!»

Цель: Развивать, развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в беге.

Описание: Играющие ходят по игровой площадке — собирают на лугу цветы, плетут венки, ловят бабочек и т. д. Несколько детей выполняют роль лошадок, которые в сто­роне щиплют травку. После слов ведущего:

«Хлоп, хлоп, убегай,

Тебя кони стопчут»

несколько игроков

произносят:

«А я коней не боюсь,

По дороге прокачусь!»

и начинают скакать на палочках, подражая лошадкам и стараясь поймать детей, гуляющих на лугу.

Правила игры: Убегать можно лишь после слова «прокачусь»; тот ребенок, которого настигнет лошадка, на время выбывает из игры.

Дыхательная гимнастика «Жук»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

ИП: малыш стоит или сидит, скрестив руки

на груди. Разводит руки в стороны, поднимает

голову – вдох, скрещивает руки на груди,

опускает голову – выдох: «жу-у-у - сказал

крылатый жук, посижу и пожужжу».

Построение в шеренгу.

- Во все времена русские люди берегли родную землю, воспевали о ней песни, трудились во славу богатства Родины, защищали ее. Российский народ испокон веков славился своею силою, удалью, ловкостью. Только вместе можно противостоять всем невзгодам.

Ребенок читает стих:

Берегите Россию,

Нет России другой.

Берегите ее тишину и покой,

Это небо и солнце,

Этот хлеб на столе

И родное оконце

В позабытом селе!

Инструктор по физической культуре: Вот ребята, и закончилась наша прогулка по улицам родного поселка и сейчас я хочу наградить вас медалями, за ваше старания, ловкость, быстроту.

Построение в колонну. Уход детей из зала.

Публикации по теме:

Долгосрочный проект в подготовительной группе по патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина» .

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина» в старшей группе .

Конспект НОД «С чего начинается Родина?» Конспект НОД «С чего начинается Родина» по патриотическому воспитанию в подготовительной группе Цель: Развивать у детей чувство патриотизма.

Конспект НОД «С чего начинается Родина» Цель. Развивать знания детей о Республике Адыгея, его истории. Обобщить знания детей о городе Адыгейске. Прививать детям интерес к истории.

Конспект родительского собрания старшей группы «С чего начинается Родина?» Любовь к родине — первое достоинство цивилизованного человека. Наполеон Бонапарт Лучшее средство привить детям любовь к отечеству состоит.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина» Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитани «С чего начинается Родина» Программное содержание: - продолжать развитие.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «С чего начинается Родина»Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «С чего начинается Родина» Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «С чего начинается Родина» Цель: дать представление о Родине.

Открытое занятие «С чего начинается Родина?» в старшей группе Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «С чего начинается Родина?» Цель: продолжать формировать.

План-конспект НОД по патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина?» воспитателя Губаревой С. В Тема: «С чего начинается Родина?» Возрастная категория: подготовительная группа Интеграция образовательных.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «С чего начинается Родина. Как появился флаг» Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе на тему: «С чего начинается Родина. Как появился флаг».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «С чего начинается Родина»
Опубликовано: 1 ноября 2018 в 19:38
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной группе «С чего начинается Родина»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фаттахова (УИ 813081) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД