Левина Татьяна
Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Волшебная вода. Радужный мостик» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольное детство - это время для игр, веселья и развлечений. Но не только. Это особенное время для получения новых знаний. Экспериментирование для воспитанников очень интересное занятие в любое время года.
Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт об экспериментальной деятельности "Волшебная вода. Радужный мостик".
Публикация «Фотоотчёт об экспериментальной деятельности „Волшебная вода, Радужный мостик“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Окрашивание воды, цветная вода
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Эксперименты, опыты, исследовательская деятельность
- Темочки
С детьми закрепили знания о свойствах воды: прозрачность (приобретает цвет того вещества,которое смешивается с водой, без вкуса и запаха (приобретает вкус и запах того вещества, которое добавляется в воду, текучесть (вода растекается по поверхности, переливается из одной ёмкости в другую). В беседе о свойствах воды мы разлили воду в ёмкости - одноразовые стаканчики (7 штук).
Проблемная ситуация: почему именно семь.
Размышления детей.
Ребёнок вспомнил, где встречается число семь - семь цветов радуги.
Закрепили названия и последовательность цветов радуги, используя подсказку:
Каждый (красный)
Охотник (оранжевый)
Желает (жёлтый)
Знать (зелёный)
Где (голубой)
Сидит (синий)
Фазан (фиолетовый)
Продолжили опыт. Добавили в воду и размешали краску гуашь (цвета радуги) по порядку.
Как мы получили голубой цвет. Сначала добавили и размешали с водой гуашь белого цвета, затем синего.
И последний стаканчик.
Затем свернули в трубочки бумажные полотенца. Трубочки сложили пополам и опустили в волшебную окрашенную воду. Один конец бумажной трубочки в один стаканчик, второй конец трубочки - в другой стаканчик, как будто мостик. Начали наблюдать.
"Волшебная вода" поднималась по "бумажным мостикам" вверх, как по капилярам. Салфетки намокали и окрашивались. А где соединялись цвета, смешивались, мы видели другие, которыми воду не окрашивали.
Детям очень понравился эксперимент. Они и назвали этот волшебный мостик - радужным.
А после нарисовали радугу.