Лучший педагог года

Конспект занятия в подготовительной группе «Безымянный остров»

ТАИСИЯ КОКОВКИНА
Конспект занятия в подготовительной группе «Безымянный остров»
▼ Скачать + Заказать документы

Безимянный остров

Цель: закреплять умение детей работать в группе, уважать и учитывать мнение сверстников.

Задачи:

Стимулировать развитие образного мышления и творческого воображения.

Воспитывать у детей доброжелательное и уважительное отношение к окружающим.

Формировать у дошкольников умение обосновывать свое мнение, и уважать мнение других.

Образовательная область «Познавательное развитие» :

- закреплять знания об эмоциональных состояниях;

-объяснять вкусовые ощущения;

- наделять героев характерами придумывать имена;

- подбирать цвета по сюжету и настроению.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Безымянный остров“» размещена в разделах

Образовательная область «Речевое развитие» :

- уточнять, обогащать, активизировать словарный запас;

- развивать диалогическую и монологическую речь;

- совершенствование грамматического строя речи.

Образовательная область «Физическое развитие» :

- тренировка правильного дыхания;

- развитие общей и мелкой моторики.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

- развивать умение работать в группе;

- учить договариваться друг с другом, принимать общую идею;

- воспитывать чувство ответственности за качество своей деятельности, общий результат.

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» :

- учить изображать задуманные образы разными средствами рисования (цветными карандашами, мелками, красками);

- использовать в рисовании различные инструменты (карандаши, кисти разных размеров, ватные палочки, губки, ватные диски).

Методы, приемы:

Беседа.

Игры.

Упражнения.

Этюды.

Изобразительное творчество.

Материал и оборудование:

Костюм героя «Пеппи - Длинный Чулок»;

Магнитофон и диск со звуками природы;

2 круглых стола;

2 листа ватмана;

Наборы для рисования по количеству детей (краски, кисти, карандаши, мелки, ватные палочки диски, губки, баночки для воды);

Мягкий мяч;

Глобус.

Ход проведения:

Дети сидят на ковре в кругу.

Входит педагог, переодетый Пеппи Длинный Чулок:

- 64,65,66,67,О! Дети! Налево раз-два! Кругом! Стоп! Здравствуйте, пожалуйста! Я тут получила приглашение от ребят из группы «Цветик - семицветик»! Это, наверное, вы?

Дети: - Мы!

Пеппи: - Разрешите представиться: Пенилоппа-Вектуалина-Рельгильдина-Длинный-Чулок! Ну а для друзей я просто Пеппи! А теперь вы представьтесь, как вас зовут?

Игра «Имя». Дети по очереди называют свои имена.

Пеппи:- Какие красивые у вас имена! А я вот сама красивая и шустрая! А в вас есть что-то особенное?

Игра «Комплимент» дети по кругу передают мяч. У кого находится мяч, про того ребенка говорят комплимент.

Пеппи: - Как мне приятно с вами познакомиться, оказывается вы такие умные добрые, воспитанные, очаровательные, сильные, внимательные, смелые и т. п. И такие замечательные ребята пригласили меня в гости! Здорово! Мне бывает очень грустно, ведь я живу совсем одна в большом доме (грустное лицо) Раньше я жила с папой, но он уехал! Вы спросите куда? А я вам отвечу! Мой папа уехал на свой остров! Он там король! Остров этот находится прямо посередине океана. У вас есть глобус? (берут и начинают рассматривать глобус).

Пеппи:- Давайте поищем его на глобусе! А что это здесь столько синего цвета?

Дети:- Так показана на глобусе вода. Моря океаны, озера, реки.

Пеппи:- А как же сушу определить?

Дети:- Суша бывает коричневого или желтого цвета, а бывает зеленая.

Пеппи:- Значит, на глобусе нужно искать маленькую точечку коричневого или желтого, а возможно зеленого цвета на синем фоне!

Дети рассматривают глобус и читают названия стран.

Пеппи:- Ой! Я вспомнила! Почему мы не можем найти папин остров? Да потому, что у него нет названия! Вот я вас, почему быстро нашла? Потому что у вашей группы название есть. Что обозначает «Цветик-семицветик»?

Дети:- Волшебный цветок, исполняет желания.

Пеппи:- Значит, вы тоже волшебники? Волшебство и фантазию я очень люблю. А давайте вместе пофантазируем, какой у папы остров! Ложитесь на ковер поудобнее, закрывайте глаза и представляйте, какой он этот остров? Что на нем растет? Какие звери живут? В чем ходят жители острова? Как друг друга называют? Как называется сам остров?

(Дети лежат на спинах слушают звуки природы и представляют себе остров).

Пеппи:- Ну как, получилось представить остров моего папы? Ой, а у меня что-то есть? (вынимает из сумки все, что нужно для рисования).

Дети: - Это все для рисования.

Пеппи:- Так давайте нарисуем все то, о чем сейчас фантазировали!

Дети самостоятельно делятся на две подгруппы! Подходят к столам с приготовленными ватманами и наборами для рисования. Негромко совещаются, что и как, будут рисовать, по ходу рисования придумывают названия своим островам.

По окончанию работы дети рассматривают рисунки и рассказывают, что и кого они изобразили, как назвали свои острова, кто живет на островах, чем занимаются?

Пеппи:- Ах, какой сегодня чудесный день! Мне так понравилось у вас в гостях! Мы интересно фантазировали, вы придумали и нарисовали два чудесных, необычных острова! Придумали замечательные названия! Мне бы очень хотелось прямо сейчас показать папе ваши придуманные острова. Ребята, а можно я возьму ваши рисунки к себе домой, и когда папа приедет, я ему их покажу?

Дети:- Конечно можно!

Пеппи:- Спасибо большое! Хочу побыстрее оказаться дома и повесить ваши работы на самое видное место! Ну, вот пришла пора прощаться,

А хотите, я научу вас моему прощанию?

Дети:- Хотим!

Этюд – прощания. Дети встают в круг, правая рука каждого вытянута вперед к центру круга, получается «цветок». Произносятся слова «Мы играли, рисовали, никого не обижали! А теперь пришла пора всем сказать: Пока-пока!».

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Программное содержание. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета; закрепить названия геометрических фигур; упражнять детей в ориентировке.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие на таинственный остров через море знаний» Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе на тему «Путешествие на таинственный остров через море знаний» И. О. О. :.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Путешествие на необитаемый остров» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98» г. Чебоксары Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие на остров сокровищ» .

Конспект в подготовительной группе «Путешествие на остров Математики» Конспект в подготовительной группе «Путешествие на остров Математики» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры.

Конспект занятия по РЭМП в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие на остров Чунга-Чанга. Знакомство с числом 10» Конспект занятия по РЭМП в старшей группе для детей с ЗПР воспитатель: Тишко Ирина Анатольевна Тема: Путешествие на остров Чунга-Чанга.

Конспект занятия по экологическому воспитанию с детьми подготовительной группы «Путешествие на необитаемый остров» Программное содержание: Образовательные задачи: • Формировать у детей понятие «экологическое равновесие» • Углублять и систематизировать.

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров»Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров» Дети заходят в зал и садятся за 2 стола. Ведущий: «Ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие на необитаемый остров. Посмотрите на карту.

Открытый показ НОД по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров Чудес»Открытый показ НОД по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров Чудес» Цель: вызвать желание решать арифметические задачи. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка». Задачи: Образовательные:.

План-конспект НОД по математике в подготовительной группе «Остров Чудес» План-конспект НОД для детей подготовительной группы Тема: «Остров Чудес» Интеграция ОО: Задачи: «Познание» Развивать умение составлять.

Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Безымянный остров»
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 21:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной группе «Безымянный остров»» (включая файлы) размещена пользователем ТАИСИЯ КОКОВКИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД