МААМ-картинки

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров» (3 фото)

Мария Зеленщикова
Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети заходят в зал и садятся за 2 стола.

Ведущий: «Ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие на необитаемый остров. Посмотрите на карту нашей планеты: сколько всего интересного на ней можно увидеть!»

Ведущий задает вопросы:

1. Что изображено синим цветом на карте?

2. Что изображено на карте зеленым цветом?

3. Что изображено на карте желтым цветом?

4. Белым?

5. Найдите какое-нибудь озеро?

6. Покажите реку?

7. Покажите острова?

8. Что такое необитаемый остров?

9. Чем он окружен?

Публикация «Открытое занятие в подготовительной группе „Путешествие на необитаемый остров“» размещена в разделах

10. Как одним словом можно назвать все географические объекты, о которых мы с вами сейчас поговорили? (Ландшафт)

А теперь посмотрим презентацию о разнообразных географических объектах, которые встречаются на нашей планете Земля (презентация).

Ребята, отдыхая на море я нашла бутылку с письмом, в котором был написан путь к кладу, а вот карты там не оказалось. Давайте все по очереди нарисуем эту карту.

«Путь ваш будем не простым, но в конце путешествия вас ожидает клад. Главное условие – пройти весь путь дружно, всем вместе, помогая друг другу.

На необитаемый остров вы сможете попасть на лодке. Затем прямо с берега вы попадете в болото, где вас подстерегают опасности. Если вы благополучно переберетесь через болото, то попадете в непроходимый лес, в котором есть только одна безопасная полянка. К полянке будет вести дорожка из камней. На полянке вы сможете провести ночлег и поужинать. Утром отправляйтесь в туннель под горами, и, только пройдя его все вместе, вы, наконец-то, доберетесь до клада».

Ребята! Давайте нарисуем эту карту, чтобы мы могли легко ориентироваться на острове. Помните, главное условие: чтобы все выполняли вместе.

(Повтор письма + рисунок)

Ну вот, карта готова. Давайте собираться в дорогу. (Дети подходят к столу с рюкзаком и вещами). Каждому из вас нужно выбрать по одной вещи, которая пригодится нам в путешествии. Говорим по очереди.

1. Какие опасности нас могут поджидать там?

2. Что нам нужно взять с собой?

3. Игра «Собери рюкзак»

4. Кто за что хотел бы отвечать в путешествии?

Теперь поплыли на лодке. Кто на каком месте поплывет нам помогут узнать ваши билетики, на которых написано ваше место в лодке. Будьте внимательны, в нашей лодке могут поместиться только __ чел.

Тот, у кого билетик № 1, встает в нос лодки и командует всем: «Раз-два».

Дети садятся на бревно и делают вид, что гребут к острову.

Ребята! Необходимо перейти через болото (бассейн с пластиковыми шариками, не забудьте поддержать друг друга, важно не упасть в воду, а то будет сложно просушить одежду.

Ребята! Вот перед нам дорожка из камней, по ней нужно допрыгать до безопасной полянки.

Ведущий: «Дети! Мы попали в лес, нашли безопасную полянку. Мы прошли далекий путь, и наступило время ужинать. Каждому из вас придется отправиться на поиски еды в джунгли. Через 5 минут встречаемся здесь у костра. Помните! Что условием для клада является именно общее участие всех путешественников, поэтому всю еду необходимо принести к общему столу и разделить на всех.

Давайте разложим овощи для супа и фрукты на десерт. Кто у нас хотел быть ответственным за еду? Выбирай себе помощников.

Ведущий:

Ребята! Настало время отдохнуть. Давайте вспомним, что красивого нам встечалось в природе.

Наступил вечер, стемнело. Мы все собрались у костра полюбоваться необыкновенно красивым звездным небом.

Ведущий: Наступило утро. Нам остался один шаг до клада. Необходимо проползти через пещеры под горами.

Ребята! Поздравляю вас, перед нам коробка с кладом. Удалось ли вам пройти весь путь дружно, всем вместе, помогая друг другу?

Спасибо вам за интересное путешествие! Можете идти в группу.

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров»
Фото «Путешествие на необитаемый остров»
Открытое занятие в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Конспект тематического физкультурного занятия «Необитаемый остров» Педагог – Ребята, сегодня мы с вами попали на необитаемый остров, окруженный со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни, и ждать помощи.

Физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеФизкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Физкультурное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий подготовительная к школе группа Тема: «Путешествие на необитаемый остров.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект занятия «Необитаемый остров» «Необитаемый остров» Задачи: 1. Обучающие: закрепить знания детей о первоочередных потребностях человека. 2. Развивающие: развить познавательные.

Конспект занятия по экологическому воспитанию с детьми подготовительной группы «Путешествие на необитаемый остров» Программное содержание: Образовательные задачи: • Формировать у детей понятие «экологическое равновесие» • Углублять и систематизировать.

Логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Необычное путешествие на остров сокровищ» Цели занятия: продолжать учить детей правильно произносить звуки Р, С; закрепить навык чтения прямых слогов, односложных слов; формировать.

НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему: "Путешествие на необитаемый остров"Цель:формирование у детей интереса к познавательной.

Открытое занятие в логопедической группе «Остров Рассказывайка» МКДОУ "Детский сад "Теремок" Открытое занятие на тему: "Путешествие на остров "Рассказывайка" (Старшая группа) Учитель.

Сценарий 8 марта для старшей группы «Необитаемый остров»Сценарий 8 марта для старшей группы «Необитаемый остров» 8 марта на необитаемом острове Звучит музыка. Выходят дети. 1. Снова стало солнышко землю согревать. И весна красавица к нам пришла опять.

Спортивный праздник «Путешествие на необитаемый остров» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ» Проведённый в детском саду № 2 в старшей группе п. Октябрьский Белгородского района.

Автор публикации:
Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров»
Опубликовано: 15 января 2016 в 19:17
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Зеленщикова (УИ 404240) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД