Мария Зеленщикова
Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в зал и садятся за 2 стола.
Ведущий: «Ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие на необитаемый остров. Посмотрите на карту нашей планеты: сколько всего интересного на ней можно увидеть!»
Ведущий задает вопросы:
1. Что изображено синим цветом на карте?
2. Что изображено на карте зеленым цветом?
3. Что изображено на карте желтым цветом?
4. Белым?
5. Найдите какое-нибудь озеро?
6. Покажите реку?
7. Покажите острова?
8. Что такое необитаемый остров?
9. Чем он окружен?
Публикация «Открытое занятие в подготовительной группе „Путешествие на необитаемый остров“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
10. Как одним словом можно назвать все географические объекты, о которых мы с вами сейчас поговорили? (Ландшафт)
А теперь посмотрим презентацию о разнообразных географических объектах, которые встречаются на нашей планете Земля (презентация).
Ребята, отдыхая на море я нашла бутылку с письмом, в котором был написан путь к кладу, а вот карты там не оказалось. Давайте все по очереди нарисуем эту карту.
«Путь ваш будем не простым, но в конце путешествия вас ожидает клад. Главное условие – пройти весь путь дружно, всем вместе, помогая друг другу.
На необитаемый остров вы сможете попасть на лодке. Затем прямо с берега вы попадете в болото, где вас подстерегают опасности. Если вы благополучно переберетесь через болото, то попадете в непроходимый лес, в котором есть только одна безопасная полянка. К полянке будет вести дорожка из камней. На полянке вы сможете провести ночлег и поужинать. Утром отправляйтесь в туннель под горами, и, только пройдя его все вместе, вы, наконец-то, доберетесь до клада».
Ребята! Давайте нарисуем эту карту, чтобы мы могли легко ориентироваться на острове. Помните, главное условие: чтобы все выполняли вместе.
(Повтор письма + рисунок)
Ну вот, карта готова. Давайте собираться в дорогу. (Дети подходят к столу с рюкзаком и вещами). Каждому из вас нужно выбрать по одной вещи, которая пригодится нам в путешествии. Говорим по очереди.
1. Какие опасности нас могут поджидать там?
2. Что нам нужно взять с собой?
3. Игра «Собери рюкзак»
4. Кто за что хотел бы отвечать в путешествии?
Теперь поплыли на лодке. Кто на каком месте поплывет нам помогут узнать ваши билетики, на которых написано ваше место в лодке. Будьте внимательны, в нашей лодке могут поместиться только __ чел.
Тот, у кого билетик № 1, встает в нос лодки и командует всем: «Раз-два».
Дети садятся на бревно и делают вид, что гребут к острову.
Ребята! Необходимо перейти через болото (бассейн с пластиковыми шариками, не забудьте поддержать друг друга, важно не упасть в воду, а то будет сложно просушить одежду.
Ребята! Вот перед нам дорожка из камней, по ней нужно допрыгать до безопасной полянки.
Ведущий: «Дети! Мы попали в лес, нашли безопасную полянку. Мы прошли далекий путь, и наступило время ужинать. Каждому из вас придется отправиться на поиски еды в джунгли. Через 5 минут встречаемся здесь у костра. Помните! Что условием для клада является именно общее участие всех путешественников, поэтому всю еду необходимо принести к общему столу и разделить на всех.
Давайте разложим овощи для супа и фрукты на десерт. Кто у нас хотел быть ответственным за еду? Выбирай себе помощников.
Ведущий:
Ребята! Настало время отдохнуть. Давайте вспомним, что красивого нам встечалось в природе.
Наступил вечер, стемнело. Мы все собрались у костра полюбоваться необыкновенно красивым звездным небом.
Ведущий: Наступило утро. Нам остался один шаг до клада. Необходимо проползти через пещеры под горами.
Ребята! Поздравляю вас, перед нам коробка с кладом. Удалось ли вам пройти весь путь дружно, всем вместе, помогая друг другу?
Спасибо вам за интересное путешествие! Можете идти в группу.