Ольга Нечаева
План-конспект НОД по математике в подготовительной группе «Остров Чудес»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект НОД для детей подготовительной группы
Тема: «Остров Чудес»
Интеграция ОО:
Задачи:
«Познание»
Развивать умение составлять арифметические задачи на сложение и вычитание; продолжать учить анализу и синтезу, конструктивному мышлению; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
«Коммуникация»
Закрепить навык построения простых распространенных предложений.
«Социализация»
Публикация «План-конспект НОД по математике в подготовительной группе „Остров Чудес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, воспитывать интерес к математическим занятиям.
Материалы и оборудование : геометрические фигуры, таблички с примерами, мяч.
Формы организации совместной деятельности
Организационный момент: дети заходят в групповую комнату
Воспитатель: Дети, я приглашаю вас в путешествие, к острову Чудес, на поиски сокровищ.
Вы должны показать свои знания, умения и сообразительность.
Итак, собираемся в морское путешествие.
Дети стоят в кругу. Отвечают на вопросы:
- Что такое сокровище?
- Что необходимо для морского путешествия.
Воспитатель:
- У нас нет лодки, давайте ее построим, посмотрите, на берегу лежат геометрические фигуры, найдите среди них четырехугольники.
- Волшебная лодка готова, но чтобы она поплыла, надо сказать волшебные слова. Давайте посчитаем до 20.
Все равно не двигается, может нужно посчитать обратно? Дети строят лодку из объемных геометрических фигур.
Дети считают по порядку до 20 и обратно.
Воспитатель: Посмотрите, сколько в реке плавает рыбы, давайте ее поймаем. А ловить их будем, решая примеры.
- Вот мы и на волшебном острове, на нем растут необыкновенные деревья и цветы, на которых задания. Чтобы найти сокровище, надо решить задания
Задание 1.
Предлагает детям графический диктант.
Дети индивидуально выполняют задание.
Физкультминутка с мячом.
Дети называют последующее и предыдущее число, работа с числовым рядом.
Задание 2.
Воспитатель предлагает решить задачи.
Дети решают задачи.
Задание 3.
Воспитатель предлагает задание на сравнение, расставить знаки ><=
Дети выполняют задание.
Рефлексия.
Детей встречают Лесную Фею с сокровищем:
- Трудно ли было добраться?
- Какие задания встречались на пути?
Дети отвечают на вопросы.
Приложение
Задачи
5 лисят песок копают,
3 на солнце загорают,
2 купаются в золе
Сколько всех скажите мне?
На дереве сидели 4 птицы:
2 воробья, остальные вороны,
Сколько ворон?