Алёна Абрамова
Конспект занятия в младшей группе «Зайка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Зайка»
Цель: Учить детей запоминать короткое стихотворение, говорить достаточно громко с естественной интонацией. Развивать память, эстетические чувства. Воспитывать интерес к стихам, желание их запоминать.
Материал: Игрушечный зайка, одеяло, шапочка для зайчика.
Предварительная работа: Чтение детям потешек, коротких стихов
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель вносит зайчика в одеяле, только ушки торчат.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Зайка“» размещена в разделах
Воспитатель: Дети я нашла зайчика на скамейке во дворе, идёт дождь, он весь промок.
Воспитатель читает стишок «Зайку бросила хозяйка».
Воспитатель: бедненький, сейчас дети тебя погреют. Воспитатель даёт завёрнутого зайку в руки одному из детей, а сама читает стишок. Так повторяется ещё 3-4 раза.
Воспитатель: Дима расскажи, что случилось с зайкой? Педагог начинает строчку, а ребёнок договаривает. Спрашивает ещё 2-3 детей.
Воспитатель: Вот наш зайка и согрелся, повеселел! (подносит его к уху – слушает).
Воспитатель: Детки зайка хочет с вами поиграть
Дети выходят в круг. Воспитатель выбирает зайчика, надевает ему шапочку, ставит в центр круга. Воспитатель и дети ходят по кругу проговаривают потешку «Заинька по сеничкам гуляй, погуливай» все хлопают в ладоши, а зайка пляшет. Выбирают нового зайчика. Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Молодцы! Зайчик хочет послушать песенку про него. Споём?
Дети: Да.
В огороде заинька, в огороде маленький,
Он капусту грызёт, он морковку берёт.
Скок, скок – побежал в лесок!
Воспитатель: До свиданья зайка в лес убежал.
Воспитатель уносит зайчика, дети машут рукой.