Наталья Богданова
Конспект занятия в младшей группе «Звук [у]»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Учить детей четко произносить звук У.
Упражнять в произношении изолированного звука в словах, слогах.
Развивать умение произносить звук У с разной высотой голоса.
Закреплять знания о геометрических фигурах.
Воспитывать желание отвечать на вопросы, играть.
Ход.
Сюрпризный момент – в гости пришла уточка.
Утка: Ребята я пришла к вам в гости и хочу с вами поиграть. Где у вас ребятки домик-ротик?
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Звук [у]“» размещена в разделах
- Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
Откройте его, покажите заборчик, язычок. Надоело язычку сидеть в домике и он стал играть в прятки. Показался язычок, а потом спрятался. А сейчас подул ветерок, губки сделайте трубочкой, зубки не смыкайте. Вот подул сильный-сильный ветер, а теперь ветер подул тихо-тихо.
Хоровые и индивидуальные ответы детей.
Утка: Однажды я услышала как, гудит паровоз: у-у-у, и эта песенка мне очень понравилась.
Чтобы спеть песенку паровоза, надо вытянуть губы трубочкой и протяжно произнести: у-у-у
Как гудит паровоз?
Дети: Индивидуальные и хоровые ответы детей.
Утка: Давайте споём эту песенку громко, а теперь тихо.
Дети: Индивидуальные и хоровые ответы детей.
Утка: Ехал наш паровоз по полям, по лугам. Устал и решил отдохнуть. Давайте и мы с вами отдохнём.
Я буду ваша мама утка, а вы мои утята. Саша будет – кот. Повторяйте за мной:
Утка крякает, зовёт всех утят с собою.
А за ними кот идёт, словно к водопою.
У кота хитрющий вид, длинные когтищи,
Не смотри ты на утят, их не дам в обиду.
Молодцы, хорошие были утята.
Утка: Ну, вот мы отдохнули, а теперь пора отправляться в путь. Какой сигнал мы дадим перед отправлением?
Дети: Хоровые и индивидуальные ответы детей.
Утка: Наш поезд мчался быстро – быстро и привёз нас к волшебным картинкам. Возьмите по картинке и скажите, что на них нарисовано.
Дети: Индивидуальные и хоровые ответы детей.
Утка: Послушайте загадку:Три вершинки, три угла, три сторонки, вот и я!
Дети: Это треугольник.
Входит мальчик в шапочке треугольника и рассказывает стихотворение:
Треугольник: Ты на меня, ты на него, на всех нас посмотри. У нас всего, у нас всего, у нас всего по три.
Все в нашем городе друзья, дружнее не сыскать. Мы треугольников семья. Нас каждый должен знать!
Утка: Как называется эта геометрическая фигура?
Дети: Индивидуальные и хоровые ответы детей.
Ребята мне очень понравилось, как вы играли, пели песенку паровоза.
До свидания.