Марина Габисова
Конспект занятия с использованием инновационных технологий в «Мире транспорта» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в младшей группе по познавательно-речевому развитию с использованием инновационных технологий
«В МИРЕ ТРАНСПОРТА»
Воспитатель: Габисова М. Л.
Цель: создавать условия для закрепления знаний детей в рамках темы «Транспорт».
Публикация «Конспект занятия с использованием инновационных технологий в „Мире транспорта“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Задачи: обеспечить условия для расширения и закрепления представлений о транспорте; уточнения, расширения и активизации словаря по теме «Транспорт» (транспорт, машина, автобус, поезд, самолет, вертолет, пароход, мотоцикл, трактор, ехать, плыть, лететь); создать условия для развития зрительного внимания и восприятия, речевого слуха, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением; формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.
Материал и оборудование: машина на пульте управления; флешкарта; мультимедийная презентация «Звуки транспорта»; игрушка кота и грузовик. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Транспорт», беседа; заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик»; работали над развитием артикуляционного аппарата и формированием воздушной струи; играли в игру «Автобус»; наблюдение за транспортом во время прогулок.
Содержание организационной деятельности детей
1. Организационный момент Воспитатель заходит с детьми в группу, здороваются с гостями. Въезжает машина на пульте управления, которая привезла флешку. Флешка вставляется в компьютер 2. Основная часть. Упражнение: «Узнай транспорт по звуку» Игра с помощью мультимедийной презентации. (каждый ребенок выбирает героя, который подготовил звуковой вопрос о транспорте – самолет, мотоцикл, трактор, пароход, поезд, автомобиль, вертолет, автобус) Беседа о внешнем виде, действии.
3. Физкультминутка (под музыку) Е. Железнова «Автобус» Воспитатель предлагает детям поехать покататься на автобусе. 4. Стихотворение «Грузовик» А. Барто (приехав, дети обнаруживают кота в машине) Дети вместе с воспитателем читают стихотворение. Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине. Кот кататься не привык, Опрокинул грузовик. 5. Артикуляционная гимнастика «Заводим машину» - Ребята, про какой транспорт мы рассказали в стихотворении? А кто опрокинул грузовик? И кот завести его теперь не может. Мы можем ему помочь? Как? - вставляем ключ, крутим (чик-чик-чик) - заводим мотор (трр-трр-трр) - не заводится. Почему? - наливаем бензин (с-с-с) - заводим мотор (трр-трр-трр) - завели. Куда поедим? А кота возьмем? 6. Рефлексия - Что мы нового с вами узнали? А что понравилось больше всего? Сюрпризный момент: За то, что мы помогли коту завести машину, он решил нас отблагодарить – принес вам небольшой сюрприз (детям предлагается новый набор машинок).