Арзу Абиева
Конспект занятия в ясельной группе по лепке
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Гусеничка на зеленом листочке».
Цель: продолжать знакомить со свойствами пластилина, отрывать куски от
большого кома и лепить шарики круговыми движениями.
Задачи:
1. способность формированию практических умений и навыков, побуждать
принимать посильное участие в труде;
2. закрепить названия предметов мебели;
3. формировать интерес к лепке.
Интеграция образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Публикация «Конспект занятия в ясельной группе по лепке» размещена в разделах
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.
Форма проведения: интегрированное занятие.
Методические приемы: объяснение, указание, пояснение, вопросы, игровой приём, поощрение.
Материал и оборудование:кукла, мебель, собачка, пластилин, дощечки, салфетки.
Ход образовательной ситуации.
Вступительная часть:
На столе перед детьми стоит мебель для куклы Тани: два стула, стол, шкаф, кровать, диван, кресло.
Воспитатель называет предметы мебели, дети повторяют.
«Таня купила новую мебель, но не может ее расставить сама». Воспитатель предлагает рассмотреть мебель, затем расставлять ее.
Беседа педагога с детьми:
Посмотреть на Танину мебель приходит собачка. Дети рассказывают ей, какую мебель купила кукла. Собачка пытается «запомнить» название предметов мебели, но «путает» стул с креслом, диван с кроватью.
Физкультминутка:
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Чего не стало?», чтобы помочь собачке «запомнить» новые слова. Дети закрывают глаза, воспитатель прячет какой-либо предмет мебели. Дети угадывают, какого предмета не стало. Игра повторяется 3-4 раза.
Практическая часть:
Воспитатель предлагает детям слепить подружку для куклы Тани и собачки-гусеничкуи поместить ее на зеленый листок. Дети лепят шарики большие и маленькие, воспитатель-листочки, помогает соединить шарики от большого к маленькому и посадить на листок.
Заключительная часть:
Кукла и собачка благодарят детей, дети радуются, хлопают в ладошки. Готовые гусенички раскладывают на выставку поделок. Вечером дают полюбоваться маме.