Садия Карабудакова
Конспект занятия в ясельной группе по математике
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : Математическая игра «отгадай что в мешочке»
Цель:способствовать формированию умения обследовать формы предмета.
Программные задачи:
1. вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании;
2. развивать у детей простейшие движения, умению сочетать свои действия с текстом песни.
3. Развивать слуховое внимание и фразовую речь.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Виды детской деятельности: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.
Форма проведения: интегрированное занятие.
Словарная работа:
Методические приемы: Объяснение, указание, пояснение, вопросы, игровой приём, поощрение, художественное слово.
Материал и метод оборудования: книжка, бумага, мяч, дудка, барабан; мешочек с предметами.
Ход образовательной ситуации.
Вступительная часть:
В гости к детям приходит кукла Оля, говорит детям, что ей очень хочетсяпоиграть.
Беседа педагога с детьми:
Воспитатель читает стихотворение и по ходу производит действия скуклой:
Оленька играет в прятки.
Где искать её, ребятки?
Заглянули под кровать-
Под кроватью не видать.
Где ты, Оля, далеко ли?
Мы соскучились без Оли!
И за дверью Оли нету,
И не видно за буфетом,
И на кухне под столом
Олю тоже не найдём.
Оля прячется за креслом:
"Нет, играть неинтересно.
Вдруг забудут, не найдут?"
-Где ты, Оленька?
-Я тут!
Практическая часть:
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Узнай по звуку». Показывает детям игрушки и предметы, которыми можно издавать характерные звуки. Затем ребенок садится спиной к взрослому, который производит шумы (бросает на пол мяч, рвет бумагу, перелистывает книгу, ударяет предметом предмет и т. д.). Ребенок догадывается, говорит об этом взрослому,не оборачиваясь. Воспитатель дарит ему игрушку. Затем один ребенок кладет игрушку в нарядный мешочек, а другой на ощупь через ткань ощупывает ее, называет, вынимает из мешочка и показывает всем. Дети награждают его аплодисментами.
Физкультминутка:
Игра «Вверх рука и вниз рука»
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)
Заключительная часть:
Дети благодарят куклу Олю и прощаются с ней.