Елена Гребенникова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в ясельной группе «Колобок по лесу катится»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование умений рисовать ватными палочками на трафаретах
еловые иголки.
Задачи:
1. Формирование эмоциональной отзывчивости и интереса к театральной деятельности.
2. Закреплять умение делать отрывистые мазки, совершенствовать навыки рисования.
3. Создание условий для проявления любознательности.
Планируемый результат: дети рисуют ватными палочками иголочки на ёлках.
Ход деятельности:
1. Организационный этап.
Дети играют в игру «Большие ножки шли по дорожке» и приходят на стульчики. Звучит музыка.
2. Мотивационно - побудительный этап.
Входит бабушка - Варварушка:
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в ясельной группе „Колобок по лесу катится“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
«Здравствуйте дорогие ребятишки!
Какие вы хорошие, пригожие.
Меня зовут бабушка - Варварушка.
Я пришла к вам в гости и хочу с вами поиграть.
Игра «Я пеку, пеку, пеку»
Я пеку, пеку, пеку Деткам всем по пирожку,
И по пряничку, по бараночке.
А ещё испеку по вкусному,
Румяному колобку.
Сколько мы налепили, давайте положим в печку, пусть пекутся Колобки.
3. Основной этап.
А пока пирожки да колобки пекутся, чтобы вы не скучали, я покажу вам сказочку. Сказка интересная, всем детям известная. Есть у меня сундучок не простой, сказочный.
Давайте посмотрим, что там лежит (дети открываю сундучок и достают содержимое и перечисляют героев сказки).
Из какой же это сказки куклы? (ответы детей). Расставляют настольный театр. Ребятки, а вы всё достали из сундучка?
Помните, где катился Колобок? (ответы детей).
Да, Колобок катился по лесной тропинке.
А что в лесу растёт? (ответы детей)
А где же ёлочки? Посмотрите внимательно в сундучке.
Колобок : (плачет) Как же я покачусь, ведь ёлочки помогали мне по лесу катиться, а от них одни пеньки остались.
Варварушка: Не огорчайся колобок, мы с ребятами тебе поможем. Найдем ёлочки? (ищут и находят коробку, открывают и достают белые ёлочки).
Смотри, Колобок, нашли мы ёлочки.
Колобок : это не ёлочки, мои ёлки зелёные, а эти белые!
Варварушка: Ребята, посмотрите, и правда на ёлки не похоже (колобок плачет).
Ребята, а как вы думаете, как можно помочь колобку? (ответы).
Чтобы ёлочки стали зелёными, нам помогут краски и кисточки.
Посмотрите, ребята, в моей мастерской всё есть для рисования (дети подходят к столу с красками, рассматривают, видят, что нет кисточек, но лежат ватные палочки, если дети не заметили, бабушка сама обращает на это внимание).
Палочки у меня не простые, ими рисунки можно делать любые.
Бабушка покажет, как чудеса творить можно (показывает приём рисования палочками, дети пробуют, рисуют. После рисования руки вытирают салфетками, палочки складывают в стаканчик).
Колобок : Как красиво получилось!
Варварушка: Пока ёлочки сохнут, давайте поиграем.
Игра «Ходим как мишка.»
Колобок : давайте проверим, подсохли ёлочки (проверяют).
Варварушка: Давайте поставим их на подставочки - пенёчки. И лес расставим (расставляют ёлочки).
Колобок : Спасибо, ребята. Как красиво получилось. Вы такие молодцы! Теперь можно и сказку начинать показывать.
Варварушка: Погоди, колобок, детки трудились, устали, а в печке как раз угощения поспели. Давай ребят угостим. А сказку покажешь, когда детки поспят.
Колобок : Согласны, ребята.