Арзу Абиева
Конспект занятия в ясельной группе по лепке
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «КРЕНДЕЛЕК».
Цель: раскладываем палочки цилиндрической формы, делать из палочки кольцо, соединяя концы палочки.
Задачи:
1. интерес к рассказу, понимать содержание, воспитывать заботливое отношение к людям;
2. развивать мелкие движения кисти, чувство ритма;
3. закрепить интерес к лепке.
Интеграция образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.
Темочки:
Форма проведения: интегрированное занятие.
Методические приемы: объяснение, указание, пояснение, вопросы, игровой приём, поощрение.
Материал и оборудование:альбом с семейными фотографиями, пластилин, дощечки, салфетки.
Ход образовательной ситуации.
Вступительная часть:
Воспитатель с детьми рассматривает альбом, принесенный ребенком, рассказывает, что у Саши большая семья: мама, папа, бабушка, дедушка и сестренка. Все они живут дружно, помогая друг другу.
Беседа педагога с детьми:
Читает рассказ Л. Славиной «Таня и братик».
Жила-была девочка Таня. У нее был маленький братик, маленький мальчик. Дала мама деткам кушать, а сама ушла. Таня поела и стала играть, а маленький братик сам кушать не может, стал он плакать. Таня взяла ложку и накормила братика, а потом они вместе начали играть.
Вопросы:
Как звали девочку?
Почему плакал братик?
Что сделала Таня?
Практическая часть:
Воспитатель хвалит девочку, предлагает слепить для Тани и братика крендельки. Дети раскатывают палочки цилиндрической формы, делают из палочек кольца, соединяя концы палочек. Кладут на тарелки, и воспитатель относит» Тане и братику.
Физкультминутка:
Дети играют в пальчиковую игру «Ладушки». Хлопают в ладоши (перед собой, над головой, за спиной).
Заключительная часть:
Готовые кренделёчки раскладывают на выставку поделок. Вечером дают полюбоваться маме.