Карпюк Анна
Конспект занятия в ясельной группе детского сада на тему «Знакомство с игрушкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать зрительное и слуховое внимание. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование:
Игрушки (кукла, машинка, мяч, кубики, плюшевый медведь).
Ход занятия:
Ребята, вы любите ходить в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? Кто приходил к вам в гости? Сегодня к нам гости пришли игрушки Встречайте их. (Вносится большая корзина с игрушками).
Ребята, как нужно приветствовать гостей? Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите пожалуйста!
Публикация «Конспект занятия в ясельной группе детского сада на тему „Знакомство с игрушкой“» размещена в разделах
Дидактическое упражнение «Давай познакомимся»
Ребята, давайте знакомиться. Нужно назвать свое имя и фамилию и сказать, какими игрушками вы больше всего любите играть. Например: «Меня зовут Аня Карпюк. Я очень люблю играть с мячом и конструктором». А теперь вы представьтесь нашим гостям.
Дидактическое упражнение «Назови игрушку»
Ребята, сейчас вы возьмите себе по одной игрушке. Только обязательно назовите, какую игрушку вы взяли. «Я взяла куклу».
Загадки об игрушках:
Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружкой.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
Я прошу меня любить,
Не ронять меня, не бить.
(Кукла)
Эти чудо-кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу из них – сломаю,
Все сначала начинаю.
(Кубики)
Зверь забавный сшит из плюша:
Есть и лапы, есть и уши.
Меду дай ему немного
И устрой ему берлогу.
(Мишка)
Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заведите —
Колесики начнут крутиться.
Поставьте — и она помчится.
(Машинка)
Он забавный и смешной
Вместе скачет он со мной
Ловко прыгает как зайчик
Полосатый, круглый…
(Мяч)
Дидактические упражнения «Чего (кого) не стало?»
Ребята, посмотрите на эти игрушки и постарайтесь запомнить. А теперь заройте глазки ладонями. (Воспитатель убирает одну игрушку). Откройте глазки, посмотрите и скажите. какой игрушки не хватает.
(Повторить 2-3 раза. Дети отвечают на вопрос: «Чего (кого) не стало?»).
На этом наше занятие заканчивается.
Дети идут играть игрушками.