Получи документы

Конспект занятия с дошкольниками «В гостях у Маши. Сервировка стола»

наталья милованова
Конспект занятия с дошкольниками «В гостях у Маши. Сервировка стола»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «В гостях у Маши».

Цель: учиться сервировать стол для обеда, развитие активного словаря, познавательной активности и мыслительной деятельности, интеллекта и осязательного восприятия, учиться действовать по образцу.

Задачи:

образовательные: обогащать лексику дошкольников, конкретизировать знания детей о дружбе; пополнение номинативного и предикативного словаря;

Публикация «Конспект занятия с дошкольниками „В гостях у Маши, Сервировка стола“» размещена в разделах

развивающие: развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание

-развивать общую моторику; умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуации творческого и игрового общения; формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, терпимость).

воспитательные: воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения.

Оборудование: детская посуда, скатерть, раскраски по теме, картинка – схема.

Ход занятия.

Вводная часть:

Маша встречает детей, здоровается с ними.

Маша приглашает детей на обед

Пальчиковая гимнастика «Для чего нужна посуда?»

Цель: развитие мелкой моторики рук, речи;

Дети читают стихотворение, имитируя движениями слова.

Если б не было посуды,

Нам пришлось бы очень худо.

Мы бы тут же из людей.

Превратились в дикарей:

Брали мясо бы руками,

Разрывали бы зубами,

Пили воду бы в реке.

Или в грязном ручейке.

К счастью, помогает всюду

Нам различная посуда:

На неё еду кладут,

Из неё едят и пьют.

Сохраняют в ней продукты:

Сыр и масло, хлеб и фрукты. …

В ней готовят сотни блюд -

Варят, жарят и пекут!

Основная часть

Маша предлагает детям, чтобы они помогли ей накрыть стол на обед.

Маша показывает картинку-схему. Дети берут муляжи посуды и приборов и накрывают на стол по схеме. При этом дети с помощью Маши называют предметы, которые кладут на стол : сначала скатерть, тарелку большую, вилку, ложку, нож, салфетки в стаканчике, тарелку мелкую, чашку.

Маша хвалит детей, предлагает сесть за стол обедать.

Затем после принятия пищи, Маша предлагает ребятам поиграть в игру.

Дидактическая игра «Найди и назови»

Цель: активизировать словарный запас, развивать память.

Ребята называют элементы посуды (чашки, блюдца)

Ребята справились с заданием. Молодцы.

Заключение:

Маша обобщает полученные знания. Напоминая, что ребята сегодня накрывали на обед. Положили сначала скатерть, затем тарелку большую, вилку, ложку, нож, салфетки в стаканчике, тарелку мелкую, чашку.

Затем дети прощаются с Машей, благодарят за обед, уходят домой.

Публикации по теме:

Первый детский мастер-класс «Работа дежурных по столовой и сервировка обеденного стола»Первый детский мастер-класс «Работа дежурных по столовой и сервировка обеденного стола» Вы думаете, что только взрослые могут проводить мастер-классы и передавать свой опыт окружающим людям? Если вы так думаете, то, несомненно,.

Аппликация «Сервировка стола»Аппликация «Сервировка стола» Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо. Мы бы тут же из людей превратились в дикарей: Брали мясо бы руками, разгрызали бы зубами,.

Дидактическая игра «Сервировка стола»Дидактическая игра «Сервировка стола» Цель: Формирование умение правильно сервировать стол. Данное пособие направленно на развитие ориентировки в пространстве с помощью наречий.

Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши»Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши» Задачи:1. Коррекционно-образовательные: • Пополнить активный словарь именами собственными. • Вспомнить стихи, выученные ранее. • Закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе «Хохломской узор для стола» НОД «Хохломской узор для стола»ОО Художественно-эстетическое развитие – изобразительная деятельность (рисование) Интеграция образовательных.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления»Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления» Апрель. 2 неделя Формирование элементарных математических представлений «В гостях у Маши и Мишки» Программное содержание: учить воспроизводить.

Конспект занятия в старшей группе «День труда. Сервировка стола и складывание одежды»Конспект занятия в старшей группе «День труда. Сервировка стола и складывание одежды» Тема: «Сервировка стола и складывания одежды» Цель: Познакомить детей со способами сервировки стола. Задачи: Учить детей сервировать стол.

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты»Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.

Открытое внеурочное занятие в 3 классе «Страна Этикета. Сервировка чайного стола»Открытое внеурочное занятие в 3 классе «Страна Этикета. Сервировка чайного стола» Цель:научить детей приёмам заваривания чая, сервировке чайного стола, чайному этикету. Задачи:познакомить с историей чая; познакомить с.

Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками»Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов путем усовершенствования образовательного процесса, направленного на формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с дошкольниками «В гостях у Маши. Сервировка стола»
Опубликовано: 18 декабря 2021 в 11:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с дошкольниками «В гостях у Маши. Сервировка стола»» (включая файлы) размещена пользователем наталья милованова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД