Пискунова Лариса
Конспект занятия «Домашние животные» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять представления детей о домашних животных.
Задачи:
1 .Развитие умения детей строить простые предложения.
2. Развитие слухового внимания детей.
3. Обогащение словарного запаса детей.
4. Развитие зрительного восприятия и мелкой моторики.
Оборудование:
демонстрационный материал: предметные картинки с изображением животных, макет дома и фигурки бабушки и животных, звуковая книга.
Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
раздаточный материал: разрезные картинки
Ход занятия.
I. 0рг. момент.
1. П/и «Раз подняться….»
П. Работа по теме занятия.
1. Д/у «Кто живет в деревне у бабушки?» : педагог выставляет перед детьми макет дома и фигурку бабушки и предлагает послушать и угадать, кто живет у бабушки (мычание коровы, ржание лошади, лай собаки, мяуканье кошки).
-Кто позвал вас?
- Как мяукает кошка? И т. д.
педагог вывешивает на доску предметные картинки животных.
Собака, кошка…. это домашние животные, потому что они живут рядом с домом человека, человек ухаживает за домашними животными, кормит их, строит для них дома.
Ш. Физкультминутка.
Раз, два, три, четыре, пять —
Как животных нам назвать? (Шагать на месте.)
Самых близких, самых верных,
Каждый знает их, наверно. (Хлопать в ладоши.)
Лошадь, корова, собака и кошка (Указательным пальцем правой руки загибать
пальцы на левой руке.)
Как назовем их? Подумай немножко. (Развести руки в стороны, как бы спрашивая
у окружающих.)
В доме с хозяином дружно живут — (Изобразить крышу дома, для этого поднять
согнутые в локтях руки над головой, соединив кончики пальцев.)
Значит, домашними всех их зовут.
IV. Продолжение работы по теме занятия.
1. Д/и «Разрезные картинки»
V. Итог.