Гаянэ Швец
Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция ОО:
" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие "
Задачи:
- расширить знание детей о домашних животных;
- развивать творческое воображение, умение создавать образ кота, используя знакомые приёмы рисования;
- закрепить навыки работы с простым карандашом, делать набросок рисунка в определённой последовательности;
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Мир вокруг нас, Домашние животные, Мой любимый котёнок“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Рисование
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
- воспитывать интерес к живой природе, любовь к ним.
Предварительная работа
: рассматривание книг, картинок, журналов. календарей с изображением кошек, беседы, чтение сказок, просмотр мультфильмов, наблюдения на прогулке.
Материал:
- мольберт, демонстрационная картина с изображением кота (кошечки, или игрушка-кошка;
- бумага формата А4;
- простой карандаш, ластик;
- акварельные краски, баночка с водой.
1. Вступительная часть.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.
Этот зверь живёт лишь дома,
С этим зверем все знакомы.
Он мурлыча песнь поёт.
Только мышь его боится
Угадали? Это. (кошка)
Воспитатель демонстрирует картину и выясняет, что они знают о кошках.
2. Беседа
.
Воспитатель: Правильно, ребята, кошки одни из самых любимых домашних животных, живущих с человеком. Они очень ласковы и умны, за ними легко ухаживать. А вы знаете, что :
- существует 40 различных пород кошек;
- в отличие от собак, коши не любят сладкое и издают 100 разных звуков;
- кошки мяукают, когда рядом люди, а друг с другом никогда не общаются мяуканьем. Их язык общения это шипение, мурчание и фырканье;
- они ничего не видят прямо у себя под носом;
- кошки находят дорогу домой и могут преодолевать очень большие расстояния;
- у них слух развит лучше, чем у людей и собак ;
- у всех кошек на передних лапках 5 пальцев, а на задних по четыре;
- они могут прыгать в высоту, в 5 раз выше собственного роста;
- все коты дальтоники, они не различают цвета, для них зелёная трава кажется красной;
- маленькие котята рождаются слепыми и у них, как у детей, выпадают молочные зубы;
- усы кошке служат для того, чтобы определить в какую щель она сможет пролезть;
- при падении кошки приземляются на лапы, поэтому если даже упадут с девятого этажа, они могут остаться живы;
- кошки узнают и могут распознавать голоса своих хозяев;
- кошка, когда находится рядом с хозяином, всегда показывает, что очень любит, знаете как? (ответы детей) У неё дрожит хвостик и трётся головой;
- их держат ещё, как охранников от мышей;
- все кошки очень ленивые, большую часть времени суток они спят, а остальные часы ухаживают за собой. Кто скажет, как? (ответы детей) Вылизывают себя языком;
- обижать их нельзя, они умеют за себя постоять. У кого есть дома кошечка, кто расскажет?
3. Практическая часть
Воспитатель предлагает нарисовать в определённой последовательности, сначала простым карандашом, кота или кошечку, а затем акварельными красками аккуратно раскрашивать. Дети приступают к работе.
4. Заключительная часть
Анализ готовых работ! Организация выставки.