Анна Чеснокова
Конспект занятия «Твои любимые игрушки» (от 1 года 3 месяцев)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: ознакомить детей с картинкой, несущей конкретную информацию, с понятием слова "картинка", активизировать речь введением облегченных слов. Способствовать формированию первых обобщений, умением сопоставлять реальный предмет с его изображением, находить его на картинке.
Материал: кукла Ляля, предметная картинка с изображением куклы.
Ход занятия:
1. воспитатель читает стихотворение:
"Где же кукла наша,
Найдем мы куклу Лялю!
Андрюша к кукле подойдет,
Андрюша куколку найдет. "
(подводя ребенка к игрушке)
- Это ля-ля, это кукла!
Публикация «Конспект занятия „Твои любимые игрушки“ (от 1 года 3 месяцев)» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
(поглаживая куклу передаю игрушку в руки ребенка с тем, чтобы он повторил действия и слово. Если малыши не называют игрушку, воспитатель еще раз повторяет.)
- Это ля-ля, кукла. Это ля-ля. Посмотри, у куклы Ляли есть голова, ручки, ножки.
- Посмотри, как Ляля ходит. Топ-топ-топ.
"Наша Лялечка идет, Топ-топ-топ,
ни за что не упадет, Топ-топ-топ"
- Ляля еще и танцует. Трам-там-там.
"Встань-ка на дорожке топни каблучками,
хлопни-ка в ладошки, потанцуй-ка с нами,
Трам-там-там. Трам-там-там!"
2. воспитатель показывает картинку, на которой изображена кукла.
- Это ля-ля, кукла. она нарисована на этой картинке.
- Вот у Ляли голова. Вот у Ляли руки. Вот у Ляли ноги.
- Смотрите: вот у Ляли платье, а вот бант. Вот у Ляли туфли. Красивая Ляля кукла.
3. Рядом с куклой, ставлю картинку, сопоставляю ее с картинкой, говорю:
- Кукла, ля-ля на картинке, а вот какая ля-ля,кукла!
4. В конце занятия предоставляю ребенку свободно действовать с куклой или картинкой. Еще раз показываю, как играют с куклой, как рассматривают картинку.