МААМ-картинки

Конспект занятия «Что такое хорошо?» (старший дошкольный возраст)

Анжела Митюрёва
Конспект занятия «Что такое хорошо?» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

«Что такое хорошо

Солнышко проснулось,

Деткам улыбнулась

Ну, а детки - молодцы

Улыбнулись, потянулись

Прыг с кроватки

А потом в консерваторию бегом, бегом!

Исполняется песня «Если добрый ты»

- Послушайте песню и скажите о чём эта песенка?

–Сегодня мы с вами будем говорить что такое хорошо и что такое плохо.

В нашей жизни вокруг нас все время рядом ходят два существа «Хорошо» и

«Плохо».

И сейчас мы с вами попробуем разобраться, какие поступки плохие встречаются у нас в жизни а какие хорошие.

Публикация «Конспект занятия „Что такое хорошо?“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

- Какие хорошие поступки перечислил папа сыну?

- Какие плохие поступки узнал мальчик от отца?

Ребята, список плохого и хорошего можно продолжать и продолжать.

Плохие поступки

Обидеть друга Обидеть собаку Получить двойку

Порвать учебник Бегать по школе Опоздать на урок

Хорошие поступки

Защитить слабого Помочь старой бабушке

Ухаживать за младшей сестрой Покормить котенка

Смастерить кормушку Убрать комнату

- Скажите ребята, а вы какие хорошие поступки совершаете?

- Какие чувства вы испытывали, когда совершали хороший поступок?

- Случалось ли так, что вы поступали плохо?

- Как вы думаете, мы с вами больше должны стараться совершать хорошие или плохие поступки?- Почему вы так думаете?

- Конечно, мы должны совершать только хорошие поступки. Потому что добрые, хорошие поступки облагораживают людей. Мир становится богаче, добрее и лучше.

Мы с вами должны отличать хорошее от плохого.

Чтение пословиц и анализ.

Хорошо тому добро делать, кто его помнит.

Своего спасибо не жалей, а чужого не жди.

Не в службу, а в дружбу.

- Как вы понимаете эти пословицы?

- Чему они нас учат?

Разбор ситуаций:

- Послушайте ситуации и скажите как хорошо поступить мальчику?

А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперёд;

Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперед, чтобы не мешать ей;

В) Если девочка несет тяжелую сумку – не мешай, не отвлекай её.

«Вежлив ли я?»

Здороваешься ли ты со взрослыми?

Благодаришь ли ты маму, бабушку за обед (ужин, завтрак?

Извиняешься ли ты, если опоздал?

Ты извиняешься перед малышом, которого случайно толкнул?

Говоришь ли спокойно, не повышая голоса, даже если споришь?

Поздравляешь ли ты маму, бабушку, сестру с праздником 8 марта?

Итог занятия.

- О чём мы сегодня с вами вели беседу?

- Каких больше поступков мы должны стараться делать?

Крошка сын к отцу пришел,

и спросила кроха:

— Что такое хорошо

и что такое плохо?-

У меня секретов нет,-

слушайте, детишки,-

папы этого ответ

помещаю в книжке.

— Если ветер крыши рвет,

если град загрохал,-

каждый знает —это вот

для прогулок плохо.

Дождь покапал и прошел.

Солнце в целом свете.

Это —очень хорошо

и большим и детям.

Если сын чернее ночи,

грязь лежит на рожице,-

ясно, это плохо очень

для ребячьей кожицы.

Если мальчик любит мыло

и зубной порошок,

этот мальчик очень милый,

поступает хорошо.

Если бьет дрянной драчун

слабого мальчишку,

я такого не хочу

даже вставить в книжку.

Этот вот кричит:

— Не трожь тех,

кто меньше ростом!-

Этот мальчик так хорош,

загляденье просто!

Если ты порвал подряд

книжицу и мячик,

октябрята говорят:

плоховатый мальчик.

Если мальчик любит труд,

тычет в книжку пальчик,

про такого пишут тут :

он хороший мальчик.

От вороны карапуз

убежал, заохав.

Мальчик этот просто трус.

Это очень плохо.

Этот, хоть и сам с вершок,

спорит с грозной птицей.

Храбрый мальчик, хорошо,

в жизни пригодится.

Этот в грязь полез и рад.

что грязна рубаха.

Про такого говорят :

он плохой, неряха.

Этот чистит валенки,

моет сам галоши.

Он хотя и маленький,

но вполне хороший.

Помни это каждый сын.

Знай любой ребенок:

вырастет из сына cвин,

если сын —свиненок,

Мальчик радостный пошел,

и решила кроха:

«Буду делать хорошо,

и не буду —плохо».

Звучит песня «Улыбка»

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Древо жизни» (старший дошкольный возраст) Цель: - Формировать у детей представление о Древе Жизни, как о символе непрерывной связи поколений на земле, о смене времени года - зима,.

«Мой любимый посёлок — Понтонный!» Конспект занятия (старший дошкольный возраст)«Мой любимый посёлок — Понтонный!» Конспект занятия (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитывать любовь к родному посёлку, гордость за славную историю, вызывая познавательный интерес к родному краю. Задачи: 1. Дать.

Конспект занятия по ФЭМП «Чётные, нечётные числа» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по ФЭМП «Чётные, нечётные числа» (старший дошкольный возраст) Цель: Закреплять названия геометрических фигур; упражнять в ориентировке в пространстве и на листе бумаги; продолжать знакомить детей с.

Конспект занятия по познавательному развитию «Комнатные растения» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по познавательному развитию «Комнатные растения» (старший дошкольный возраст) Задачи: 1. Расширить знания детей о комнатных растениях. 2. Учить называть растение и его основные части. 3. Закрепить модели потребностей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Вербное воскресенье» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по познавательному развитию «Вербное воскресенье» (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитание чувств уважения к православным традициям своего народа. Задачи: Дать представление детям о православном празднике Вербное.

Конспект занятия по экологии «Грибы» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по экологии «Грибы» (старший дошкольный возраст) Цель:Продолжать знакомить детей с грибами,их особенностями,внешним видом,местах где они растут. Учить отличать съедобные от ядовитых. Пополнять.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Живая земля» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Живая земля» (старший дошкольный возраст) Цель: закрепить знания о почве методом опытно-экспериментальной деятельности; Задачи: — формировать у детей представление о значении почвы.

Родительское собрание «Что такое старший дошкольный возраст?» Цели:познакомить родителей с особенностями развития детей 5-6 лет. Задачи:- познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями.

Конспект занятия «Семена сажаем — клумбу украшаем» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия «Семена сажаем — клумбу украшаем» (старший дошкольный возраст) Тема: «Семена сажаем - клумбу украшаем» (старший дошкольный возраст) В рамках тематической недели «Земля наш общий дом – чисто и красиво.

Конспект занятия «Знакомство с флейтой» (старший дошкольный возраст) Знакомство с флейтой. Старший дошкольный возраст. Тема: «Музыка флейты» Цель: Познакомить детей со звучанием флейты. Ход занятия Дети входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что такое хорошо?» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 11 мая 2023 в 10:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Что такое хорошо?» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Митюрёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД