МААМ-картинки

Конспект занятия «Шарфик для кошки»

Алена Степченкова
Конспект занятия «Шарфик для кошки»
▼ Скачать + Заказать документы

Стихотворенье П. Воронько «Обновки». Шарф для кошки.

Цели: познакомить с произведением П. Воронько «Обновки»; помочь запомнить и учить употреблять в речи название предметов одежды, действий, обогащать словарь; учить правильным приёмам закрашивая краской, не выходя за контор; умение идентифицировать цвет, назвать их, развивать желание рисовать; вызывать желание двигаться под музыку, подражая движение педагога.

Публикация «Конспект занятия „Шарфик для кошки“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушка кошка, иллюстрация к стихотворению; образцы одежды, обуви или фигурки для фланелеграфа, шкафы разного цвета, длинная полоска бумаги («шарф», мольберт, салфетка, краски, кисть, стакан с водой.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивую на стихотворенье П. Воронько «Обновки», активность при выполнении простейших танцевальных движений под украинскую народную мелодию «Гопачок» (в обработке М. Раухвергера, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование шарфика).

Содержание организованной деятельности детей.

Организационный момент.

Воспитатель (держит в руках игрушечного котёнка). Посмотрите, наша кошечка сегодня грустная. Давайте спросим у неё, что случилось. (Делает вид, что слушает котёнка.) Оказывается, кошечке очень хочется быть красивой, поэтому она мечтает о новой одежде. Кто же ей поможет?

Основная часть. Чтение стихотворения. Воспитатель. Послушает хозяйку кошки. Может быть, она уже купила что-нибудь для своей игрушки.

Читает стихотворение П. Воронько «Обновки».

Я купила кошке К празднику сапожки, Причесала ей усы, Сшила новые трусы.

Только как их одевать? Хвостик некуда девать.

Воспитатель показывает детям иллюстрацию к стихотворе- нию и просит детей рассказать, что они видят на ней, затем предлагает детям выбрать из выставленных образцов одежды и обуви те, которые хозяйка уже купила и сшила кошке, и назвать их.

Воспитатель. Как вы думаете, что ещё кошечка хотела бы надеть? ( Дети называют предметы одежды и обуви: платье, туфельки, пальто и т. п.) А теперь прочитаем стихотворение вместе. Читает стихотворение, дети договаривают фразы. Воспитатель. Как вы думаете, кошечка обрадовалась обновкам (Ответы детей.) Конечно, она сразу повеселела и захотела танце-вать. Давайте и мы с ней потанцуем.

Музыкально-ритмические движения. Звучит музыка «Гопачок» (украинская народная мелодия в обработке М. Раувергера, воспитатель показывает музыкально-ритмические движения, детей повторяют за ним.

Упражнение для сосредоточения внимания. Зарядка для головы.

Головами покиваем, Носиками помотаем, И зубами постучим, И немножко помолчим.

Рисование шарфика. Воспитатель. Хозяйка купила кошке сапожки и сшила трусы. Может, и мы сделаем ей подарок? Давайте, подарим кошечке красивый шарфик. Шарик не только украсит её, но и согреет в холодную погоду. Посмотрите, шарфики бывают разного цвета. (Показывает шарфы разного цвета и просит назвать цвет каждого.) Как вы думаете, какой шарф лучше? (Ответы детей.)Да, действительно, каждый шарфик хорош. А вот у нас все шарфы белого цвета. (Показывает полоску белой бумаги.) Давайте раскрасим шарфы в самые разные цвета, чтобы в праздник кошка могла надеть, например, красный шарфик, а дождливую погоду – синий. Я выберу краску жёлтого цвета. Для того чтобы раскрасить шарф, мне нужна помощница – кисточка. Сначала я опущу в стаканчик с водой, чтобы намочить ворс. Потом обмакну кисть в баночку с жёлтой краской, сниму излишки краски и начну аккуратно раскрашивать белый шарф, превращая его в жёлтый. Воспитатель на мольберте показывает приёмы закрашивания краской полости бумаги, а затем предлагает детям выбрать краску для рисунка. В процессе рисования контролирует приёмы работы красками, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Рефлексия. Рисунки детей выставляются на стенде. Воспитатель. Сколько шарфиков вы раскрасили! Посмотрите, тут и жёлтые, и красные, и синие. Кошечка, тебе нравятся шарфики, которые раскрасили для тебя детишки? Слышите, за такие замечательные разноцветные шарфики кошка вам говорит спасибо.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации для второй младшей группы «Шарфик для куклы» Цель: продолжать закреплять с детьми тему Одежда. Задачи: Образовательные: Закреплять представления о форме круга, квадрата Закрепить назначение.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Шарфик для куклы Кати» Конспект нод по художественно-эстетическому развитию аппликация в младшей группе на тему "Шарфик для куклы Кати"Программные задачи: Образовательные:.

Конспект ООД по аппликации с элементами дизайн-деятельности «Шарфик для жирафа» (средняя группа) Конспект ООД по аппликации с элементами дизайн-деятельности в средней группе «Шарфик для жирафа» Иванова Анастасия Сергеевна, Воспитатель.

Конспект по формированию сотрудничества в средней группе рисования «Украсим шарфик» МАДОУ «Центр развития ребенка-Бардымский детский сад № 4» Конспект по формированию сотрудничества в средней группе Рисование по теме:.

Конспект занятия по аппликации «Изготовление кошки и собаки в технике оригами. Путешествие в деревню «Гав-Мяу»Конспект занятия по аппликации «Изготовление кошки и собаки в технике оригами. Путешествие в деревню «Гав-Мяу» Конспект занятия по аппликации. Изготовление кошки и собаки в технике оригами. Путешествие в деревню «Гав-Мяу». Выполнила воспитатель.

Конспект занятия по изодеятельности «Шарики для кошки Мурки» (средняя группа) Конспект занятия по ИЗО деятельности в средней группеПрограммные задачи:1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, треугольник,.

Конспект занятия в средней группе «Кошки-мышки» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект открытого занятия для второй младшей группы «Как у нашей кошки» Цель: Развитие игровых навыков у детей младшей группы. Задачи:- Согласовывать движения согласно с текстом. -Развивать координацию движений,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Угощение для кошки Мурки» Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе "Угощение для кошки Мурки" Воспитатель: Мигиянц Л. К. Реализация.

Конспект занятия по ручной лепке из глины «Сувенир «Забавные кошки» Тема занятия: «Забавные кошки. Сувенир». Тип занятия: комбинированный Цель: изготовление сувенира из цельного куска глины, способом вытягивания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Шарфик для кошки»
Опубликовано: 10 января 2019 в 14:14
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Шарфик для кошки»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Степченкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД