Альфия Мукминова
Конспект по формированию сотрудничества в средней группе рисования «Украсим шарфик»
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ «Центр развития ребенка-Бардымский детский сад № 4»
Конспект по формированию сотрудничества в средней группе
Рисование по теме : «Украсим шарфик»
Воспитатель:
Мукминова Альфия Миннулловна
Барда. 2018
Тема: «Украсим шарфик»
Публикация «Конспект по формированию сотрудничества в средней группе рисования „Украсим шарфик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Конспекты
- Шапка и шарф. Рисование
- Темочки
Задачи: учить способом установления контакта со сверстником, распределения материалов и средств; составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги, закреплять приемы рисования красками, всей кистью и ее кончиком, развивать творческие способности, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи; проявлять заботу о родных людях, вызвать радость от совместного результата.
Предварительная работа: беседа «Где и кем работают родители?», дид. Игра «Кому что нужно для работы?».
Ход занятия.
1. Мотивация.
На столе семейные фотографии детей. Воспитатель беседует с детьми.
-Кто на фотографии?
-Как зовут маму, папу?
-Кем работает мама? Что она делает?
-Родители заботятся о вас? Как они заботятся о вас? (любят нас, читают сказки, делают нам подарки, кормят нас вкусным обедом)
Вос-ль: Ребята, не только взрослые должны заботятся о вас. И вы тоже в свою очередь должны заботиться о своих родителях, близких. Как вы можете проявить заботу о своих родителях? (мы убираем игрушки, помогаем маме, папе, когда они отдыхают, мы не шумим) Правильно. Мы своих родителей любим, обожаем.
А вот сегодня мы для них сделаем подарок. Они ходят на работу. А на улице стало холодно, чтобы не простудить горло, мы им подарим шарфики.
2. Мотивация объединения.
Мы будем работать в паре. Объеденимся по цвету ваших значков.
3. Показ шарфиков.
Воспитатель обращает внимание, как украшены кончики шарфиков, на узоры, знакомые элементы.
4. Самостоятельная изодеятельность детей.
В ходе работы воспитатель направляет детей, как нужно правильно работать с кистью и красками, чтобы узоры были одинаковыми.
5. Итог.
Какие получились шарфики?
Как вам работалось вместе?