Елена Юрьевна Лаптева
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками в первой младшей группе «Петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Петушок»
Лаптева Е. Ю
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками в первой младшей группе «Петушок».
Программные задачи:
Знакомить с техникой рисования пальчиками (красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу) ; развивать инициативу, закрепить знание цветов; учить составлять элементарный узор.
Публикация «Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками в первой младшей группе „Петушок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: Игрушка петушок; силуэты петушка, акварельные краски, стаканчики с водой, наглядное пособие поэтапного выполнения задания, влажные салфетки.
Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное, познавательное развитие, художественно – эстетическое, развитие мелкой моторики.
[Ход НОД:
Разыгрывается ситуация: в гости к ребятам приходит Петушок.
Воспитатель:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаёшь,
Что громко поёшь,
Деткам спать не даёшь.
(Рассмотреть петушка. Потрогать его).
Воспитатель: Посмотрите, Петушок грустный, ему очень бы хотелось найти себе друзей.
Воспитатель: Ребята, как можно ему помочь? (ответы детей).
Воспитатель: Давайте, раскрасим готовые силуэты петушков. И тогда у Петушка появятся новые друзья.
Воспитатель: Но чем же мы будем рисовать? Где же краски? (Дети ищут коробку с красками в группе.).
Воспитатель: Какие вы молодцы, нашли краски! Приступаем к рисованию ими.
Воспитатель: показывает на трёх образцах возможные этапы выполнения работы. Отмечает чередование цвета при рисовании пальчиками.
При показе у детей уточняются названия тех или иных цветов. В процессе деятельности корректируются нажим и количество набираемой краски.
Работа детей. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь в работе. Помогает протирать пальчики влажными салфетками после работы.
Воспитатель: Петушок благодарит за красивых петушков и предлагает провести вместе с ним
Физкультминутку.
Вместе с Петушком идём
Не спешим, не отстаём.
Вот выходим мы на луг! (Ходьба на месте).
Тысяча цветов вокруг! (Потягивания - руки в стороны).
Вот ромашка, василёк,
Медуница, кашка, клевер.
Расстилается ковер.
И направо и налево. (Наклониться и коснуться) .
К небу руки протянули, (Потягивание - руки вверх).
Отдохнуть мы все успели.
И на место снова сели.
В конце занятия детские работы рассматриваются вместе с Петушком, который очень рад тому, что у него есть новые друзья.