Надежда Сергеевна Быкова
Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе по теме : "Зимняя береза"
Мы сегодня украшали зимнюю березу. Почему именно березу? Ну, может быть потому, что береза имеет очень выраженные характерные признаки, которые легче всего передать маленьким детям в своем творчестве.
Публикация «Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе „Зимняя береза“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Береза, березка. Аппликации
- Береза, березка. Рисование
- Береза. Все на тему березок
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Поделки, рисование
- Зима. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2015
Но сначала, мы понаблюдаем за зимней красавицей. Лучше всего выбрать день, когда деревья стоят в инее, тогда возникает ощущение сказки. Сказочная красота - обратите внимание детей на это выражение.
Такое наблюдение может очень сильно будоражить воображение детей. Дайте им вволю пофантазировать, выслушайте. Предложите представить, что попали в зимнее царство деревьев.
Наблюдение за зимней березой
Задачи:
- расширять представление о березе;
- развивать умение узнавать березу по характерным признакам.
- воспитывать желание защищать и оберегать природу.
Ход наблюдения
Подвести детей к березе.
Улицей гуляет Дедушка Мороз,
Иней рассыпает по ветвям берез.
Полюбоваться вместе с детьми березой. Рассмотреть ее ствол. (Белый, с черными полосками - похож на сарафан.) Обратить внимание как красиво лежит иней на ветвях березы.
Рассказать, что в зимнее время береза находится в состоянии покоя, отдыхает. Береза не замерзла, она живая, но от мороза ее веточки и почки становятся хрупкими и быстро ломаются, поэтому их нельзя трогать. Если подберем обломанные ветром ветки и поставим их в воду, то они зазеленеют.
Нам сегодня повезло, день выдался ясный, и береза была вся в инее.
Прочитайте, а лучше разучите стихотворение.
Стоит березка в пелеринке,
Звенит на ветках бахрома.
Чем легче, тем нежней снежинки,
Тем холодней стоит зима!
После прогулки мы приступили к выполнению аппликации с применением манной крупы. "Зимняя береза"
Цель:
познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с применением манной крупы.
Задачи:
- формировать умение работать с манной крупой;
- развивать умение выделять крону дерева манной крупой (инеем)
- воспитывать интерес к творчеству, желание узнавать новое.
Данный вид рисования завораживает своей простотой выполнения и своей уникальностью, но самое главное то, что занятия с подобными материалами полезны для малышей - они развивают мелкую моторику рук и фантазию.
Нам понадобятся: картон черного цвета А-4, гуашь белого цвета, кисть, нарезанные салфетки белого цвета, клей ПВА, крупа манная.
На листе картона черного цвета рисуем березу белой гуашью.
Дети сделали и наклеили на клей ПВА шарики из салфеток белого цвета.
Рисуем клеем ПВА белую крону деревьев и присыпаем манной крупой (иней)
Вот и готова наша зимняя березка. Правда, красавица?