МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Дикие животные зимой»

Екатерина Андреева
Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Дикие животные зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с использованием ИКТ во 2 младшей группе

«Дикие животные зимой»

Составила: воспитатель Андреева Е. А.

Цели:

-расширять представления детей о признаках и приметах зимы, об особенностях диких животных зимой;

-развивать умение слушать воспитателя, расширять словарный запас методом разгадывания загадок.

-воспитывать у детей умение наблюдать за красотой природы; воспитывать добрые чувства к животным.

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе „Дикие животные зимой“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

С неба хлопья полетели…

Шубы белые надели

И дороги, и дома….

Начинается? (зима)

- А каком времени года загадка?

Дети: О зиме.

(Стук в окошко).

Воспитатель: Ребята, кто это там стучит? Давайте посмотрим. Это птичка – синичка. Она наверное, замерзла. А вы, ребята, когда шли в детский сад, не замерзли? Расскажите, какая была погода на улице.

Выслушиваются ответы детей.

Воспитатель: Давайте оденемся потеплее и отправимся в путешествие по лесу. Какую одежду мы наденем, чтобы не замёрзнуть? (Ответы детей.)

Проводится физкультминутка.

Новые сапожки наденем мы на ножки.

(Ногу вперёд– "показать сапожки".)

Тёплый шарф завяжем

(Руки перекрёстно к шее.)

И зиме мы скажем:

(Покачивание из стороны в сторону.)

"Здравствуй, Зимушка-зима,

(Вытянуть руки вперёд, развести в стороны.)

Не боимся мы тебя!"

(Прыжки на двух ногах с хлопками.)

Воспитатель: Вот мы с вами оделись, теперь можно и отправляться гулять в лес. Для того чтобы оказаться в зимнем лесу ребята, мы закроем глазки, поставим руки на пояс и произнесем волшебные слова: «Раз, два, три покружись в зимнем лесу очутись».

Воспитатель: Вот мы и очутились с вами в зимнем лесу, присаживайтесь на пенечки (стульчики) .

Рассказ воспитателя о зиме с использованием дидактических картинок.

Посмотрите, как красиво в зимнем лесу

Земля, деревья покрыты пушистым снегом.

Ребята, а какой снег, теплый или холодный, белый или темный?

Дети: Выслушиваются ответы детей

Воспитатель: Что можно сделать из снега?

Дети: слепить снеговика, сделать горку.

Воспитатель: Посмотрите, пошел снег. Давайте рассмотрим снежинку. Какая она?

Дети: Белая, пушистая, легкая, холодная.

Воспитатель: Ребята, какие звери живут в лесу?

Дети: Выслушиваются ответы детей.

Воспитатель: Как одним словом можно назвать зайца, лису, белку и медведя?

Дети: дикие животные

Воспитатель: А почему они называются дикие?

Дети: потому что живут в лесу.

Воспитатель: Ребята, давайте теперь посмотрим, на животных в лесу, зимой. (показ слайдов)

Слайд 1:

Он мохнатый, он большой,

Спит в берлоге он зимой.

Летом ягоды жуёт,

Дикий мед у пчел берёт.

Грозно может зареветь

Косолапый зверь….

(медведь)

Слайд 2:

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

(белка)

Слайд 3:

Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Заяц)

Слайд 4:

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее …. (Лиса)

Слайд 5:

Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это - …

(волк)

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте закроем глазки и произнесем волшебные слова: «Раз, два, три покружись в детском саду окажись».

Вот мы и снова в детском саду, присаживайтесь на стульчики.

Итог:

-Ребята, где мы с вами сегодня побывали? (в зимнем лесу)

-Кого мы там видели? (лису, белку, зайца, волка, медведя).

-Как они называются? (дикие животные)

-Кто где живёт?

Молодцы ребята.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй младшей группе «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой» "Прогулка в зимний лес" Проблема: Мало знают о жизни диких животных. Какие у них детеныши. Цели: Закреплять у детей знания времени года.

Конспект НОД «Дикие животные зимой в лесу» Цель: пополнение, уточнение и активизация словаря детей по лексическим темам «Зима», «Дикие животные зимой». Задачи: Образовательная: расширять.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные зимой» Конспект НОД в старшей группе по развитию речи на тему «Дикие животные зимой». Воспитатель Федоровская Оксана Петровна. Цель занятия: углубить.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» с использованием ЭОР .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Конспект занятия с использованием ИКТ «Дикие животные» Задачи: - Расширять знания детей о диких животных. - Развивать фразовую речь детей. - Закреплять словарь по теме.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Дикие животные зимой» с использованием бурятского фольклора Приоритетная область ФГОС: развитие речи Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать у детей умение образовывать притяжательные.

Конспект комплексного занятия «Дикие животные зимой» Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, художественная литература, здоровье, музыка, познание, художественное творчество.

НОД по познавательному развитию в старшей группе «Дикие животные зимой» Дикие животные зимой Цель:Уточнить,расширить и закрепить знания детей о диких животных и их детенышах, и о их жизни зимой,активизировать.

Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе «Дикие животные зимой» Цели: 1. Расширять знания детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни. Напомнить, чем питаются звери, как находят пищу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Дикие животные зимой»
Опубликовано: 31 января 2016 в 21:39
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Дикие животные зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Андреева (УИ 362356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД