Ольга Кудакова
Открытое занятие по сенсорному развитию «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения
Воротынский детский сад №4 «Солнышко»
Тема: «Веселое путешествие»
Воспитатель: О. В. Кудакова
2018 год
Цели:
формирование сенсорного опыта.
Задачи:
Закрепить с детьми основные цвета.
Публикация «Открытое занятие по сенсорному развитию „Веселое путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Развивать цветоощущения, развивать мелкую моторику, развивать внимание, воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Материалы и оборудование:
обруч, разноцветные пластмассовые шары, разноцветные тазы, картонные фигурки петухов и прищепки 4 цветов, тарелки с манкой, горохом и фасолью, домик бабушки, петуха, декорация леса, заяц игрушечный, петушок, корзинка с пряниками.
Организационный момент
Здравствуйте дети! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся.
- здравствуйте!
Дети посмотрите сюда, что вы видите (Солнышко).
Давайте поздороваемся и с ним! (здравствуй солнышко). Дети оно не просто так к нам пришло. Солнце покажет нам дорогу к нашей любимой бабушке. Все готовы! (да)
Тогда отправляемся в путешествие.
(Дети идут по дорожке и натыкаются на преграду.)
Что же это? Дети кто-то преградил нам дорогу. Посмотрите сколько цветных камушков. Их нам нужно быстро убрать! Для этого у меня есть лукошки. Нам с вами надо разобрать камушки в лукошки по цвету и тогда мы сможем продолжить путь.
( Дети раскладывают камушки в лукошки трех цветов: синий, красный, зеленый.)
Молодцы детки справились! Вот мы вышли к лесу. Слышите, кто там плачет? (Это зайчик).
Здравствуй зайка, чего ты плачешь?
Зайка: Я потерялся!
А где ты живешь?
Зайка: Я живу у бабушки.
Не переживай зайка, мы как раз туда идем и тебя отведем! Дети, а чтобы зайка не грустил, давайте с ним поиграем.
Дети встают в круг.
Физ. минутка «Зайка – серенький сидит»
Вот и развеселили мы зайку. Нам снова пора в путь.
(Дети подходят к избушке и слышат шорох.)
Детки кто же там живет?
Петя: Встаю на заре
Живу во дворе
На голове гребешок
Я золотистый петушок!
Здравствуй петушок! А мы с ребятами тоже про тебя стишок знаем.
(Дети с воспитателем рассказывают стишок «Петя-петушок».)
Скажите дети, какого цвета у Пети гребешок? (Красного)
Правильно. А хвостик?
Петя: нет у меня хвоста. Лиса-плутовка забралась в курятник и всем петухам хвосты общипала.
Не горюй Петя, мы с ребятами сейчас поможем. Дети давайте петухам хвосты сделаем (Да).
(Дети подходят к столу с фигурками петухов 4 цветов и миской с прищепками 4 цветов, их задача зацепить по3 прищепки вместо хвоста.)
Молодцы дети! Красивые петушки получились! А теперь их надо покормить. Дети что едят петухи? (горох).
Давайте сходим за зерном.
Дети подходят к столу с чашками с крупой (горох, фасоль).
Что-то здесь напутано. Петушки не клюют фасоль, давайте ее уберем в пустые чашки.
(Дети перебирают крупу.)
Как хорошо у вас получается. Сейчас мы этот горох оставим петушкам, а сами пойдем дальше.
Дети подходят к дому бабушки.
Зайка смотри это твой дом. Мы наконец-то пришли к бабушке!
Бабушка: Здравствуйте гости дорогие!
Здравствуй бабушка! Мы рады видеть тебя! И мы нашли твоего зайку.
Бабушка: Моего зайку! как я рада. Спасибо вам детки какое доброе дело сделали! А кто вам помог дорогу найти?
А мы тебе не скажем, мы тебе покажем.
Дети подходят к столу с блюдцами с манкой и рисуют пальчиком солнце.
Узнаешь, что это?
Бабушка: Кружок и лучики, да это же солнышко. Спасибо тебе солнышко за гостей моих! Ребятушки, за то, что нашли моего зайку, я вас отблагодарю! Возьмите моих пряничков.
Спасибо тебе бабушка. Нам, к сожалению, надо идти, солнышко садится, а без него мы дорогу назад не найдем. Прянички твои мы в пути отведаем.
До свидания бабушка!