Елена Разинова
Конспект занятия с детьми, посещающими «Центр игровой поддержки» для детей до 2-х лет
▼ Скачать + Заказать документы
«Солнышки – кружочки».
Задачи работы с детьми :
1. формировать положительный настрой на занятие; вызвать интерес к партнёру по игре, снять психоэмоциональное напряжение.
2. учить рисовать круглую форму; образовывать ровный круг (на полуактивном этапе, выполнять шаги вперёд и назад в круге; слушать взрослого и действовать по инструкции, вызывать речевую активность.
Задачи работы со взрослыми:
Научить понимать игровые интересы своего ребёнка и создавать среду для их удовлетворения. Стимулировать речевую активность детей.
Публикация «Конспект занятия с детьми, посещающими „Центр игровой поддержки“ для детей до 2-х лет» размещена в разделах
Оборудование: подносы по количеству детей с манной крупой.
Ход занятия.
Дети с родителями сидят полукругом попарно лицом друг к другу.
- Как я рада вас видеть сегодня! Очень хорошо, что вы пришли в гости. Наши пальчики тоже любят в гости ходить. Смотрите… (показывает сжатые в кулаки руки, затем распрямляет указательные пальцы и разыгрывает небольшое представление).
- Привет, я пальчик правой руки (слегка сгибает и разгибает указательный палец правой руки в такт словам, а ты кто? А я пальчик левой руки (разгибает и сгибает указательный левой руки). Давай дружить? (Приближает оба пальца друг к другу- «пальчики знакомятся», сцепляет пальцы – «пальчики обнимаются».)
Ой, смотрите, сколько вокруг друзей пальчиков (шевелит пальцами обеих рук) Пойдём к ним в гости.
- Покажите свои пальчики. (Приближает свою руку к руке любого контактного ребёнка) :
- Привет, я пальчик! Будем дружить? (Прикасается подушечкой пальца к пальцу ребёнка и «обнимает» пальчик ребёнка.)
- Вот как здороваются наши пальчики! А теперь поздороваемся со всем большим миром!
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дружок! Руки разводим в стороны, как лучи солнца.
Поднимаем прямые руки вверх.
Раскачиваем руками над головой.
Родители обнимают детей.
- Солнышко наше большое, круглое! Давайте мы нарисуем красивые кружочки. Смотрите, что у меня есть… (достаёт поднос (ы) с манной крупой, которая равномерно распределена по всей его площади.)
- Сейчас наши мамы помогут своим деткам рисовать указательным пальчиком кружочки на манной крупе. (Важно помогать малышу прочерчивать линию достаточно глубоко, чтобы стало видно дно яркого подноса. Тогда это вызовет эмоциональный отклик малыша.)
-Ой какие яркие кружочки у ребяток получились, а теперь мы сделаем большой кружок! (Родители с детьми образуют круг)
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Да не лопайся.
Лопнул пузырь!
"Ш-ш-ш-ш" Вместе со словами все потихоньку отходят назад и получается большой круг…
Сужают круг, идя в центр его.
Игра повторяется 3-4 раза.
-Какие замечательные пузыри у нас получились, дома мамы со своими детками ещё поиграют, ну а мне пора идти. До свидания!