Папки-передвижки

Конспект занятия по рисования нетрадиционными методами ладошками во второй младшей группе «Весна» (1 фото)

Ольга Белоносова
Конспект занятия по рисования нетрадиционными методами ладошками во второй младшей группе «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисования нетрадиционными методами ладошками во второй младшей группе «Весна»

Конспект рисования нетрадиционными методами во 2 младшей группе (ладошками)

Выполнение тематической коллективной работы «ВЕСНА»

Цели: Развитие цветочувствительности, развитие мелкой моторики, произвольности, знакомство с техникой-рисование ладошкой.

Задачи :

1. Закреплять знания весенних цветов (тюльпан, подснежник, мать-и-мачиха, строение и форму используя ладошки рук.

2. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого, красного, синего).

Темочки:

3. Закрепить знания времени года-весна и её особенностей.

3. Развитие мелкой моторики (рисование, пальчиковая гимнастика).

4. Создание сплоченного детского коллектива путем совместного рисования.

Материал: лист ватмана; жёлтая, зеленая, синяя и красная пальчиковая гуашь; иллюстрации подснежников, тюльпанов, мать-и-мачихи; кисти, салфетки.

Средства: иллюстрации цветов; чтение стихотворения «Наши ручки, как цветочки», А. Плещеев «Весна»; вопросы и ответы детей; объяснения с показом, напоминания.

Ход занятия:

Педагог-психолог: Ребята, здравствуйте! Давайте еще раз поздороваемся, улыбнувшись друг другу! Молодцы! Ребята, скажите какое время года наступило?

Дети: Весна

Педагог-психолог: Правильно, весна.

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало;

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала.

Вся природа просыпается от долгого сна - ярче и теплее светит солнышко, тает снег, а на проталинах появляются первые цветы! (рассматривание иллюстраций природы, изображений весенних цветов: подснежники, тюльпаны, мать-и-мачиха)

Педагог-психолог: Кто из вас знает, как называется этот цветок?

Дети: Тюльпан

Педагог-психолог: Посмотрите на него, какой он красивый. Какого он цвета?

Дети: красный

Педагог-психолог: Вот ножка, на которой он стоит. Она называется

Дети: стебель

Педагог-психолог:. А это что?

Дети: Листики.

Педагог-психолог: Какого цвета стебелек и листики?

Дети: зеленые.

Педагог-психолог: Мы сегодня с вами будем волшебниками. Хотите?

Дети: Да

Педагог-психолог: Мы будем не кисточкой рисовать, а ладошками.

А рисовать мы будем яркое весеннее солнце с теплыми добрыми лучами, которые согревают землю и на ней прорастают первые весенние цветы – тюльпаны!

Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать лучи солнышка. Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее к желтому кругу- это солнышко без лучей. И убираю - у желтого круга получился мой отпечаток ладони. Посмотрите ладонь грязная, что нужно сделать?

Дети: Вытереть салфеткой.

Педагог-психолог: Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.

Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас

- обмакиваем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем(2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем. Теперь мы нарисуем лучи солнышку! Аккуратно, по одному обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее к кругу! Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы лучи у солнышка были яркие. А какого цвета у нас краска?

Дети: жёлтая.

Педагог-психолог: Молодцы!

(Помогает в процессе работы.)

Когда заканчиваете, вытирайте ладошки салфетками.

Ой, какое веселое весеннее солнышко у нас получилось! Давайте полюбуемся им!

Греет-согревает землю солнышко и вот они, первые тюльпаны уже появились, такие яркие и веселые – смотрят на солнышко и радуются вместе с ним весне!

Рисовать цветок я буду тоже ладошкой.

Наши руки как цветочки,

Пальчики как лепесточки.

Солнце просыпается -

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять

Будут очень крепко спать.

Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я возьму кисточку, обмакну ее в зеленую краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель.

Вот и получился цветок.

А теперь и вы попробуйте по очереди нарисовать под нашим солнышком тюльпанчики.

(Помощь детям в выполнении рисунка цветов).

Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Красивый рисунок получился у нас!

Ребята, что мы нарисовали?

Дети: Солнышко и цветы.

Педагог-психолог: Как они называются?

Дети: Тюльпаны

Педагог-психолог: Чем мы рисовали?

Дети: Ладошками

Педагог-психолог: Как правильно рисовать ладошками?

Дети: Обмакиваем ладошку в краску, а потом прикладываем её к бумаге

Педагог-психолог: Молодцы!

А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Нетрадиционная техника рисования — рисование ладошками и ножками» для детей второй младшей группыФотоотчет «Нетрадиционная техника рисования — рисование ладошками и ножками» для детей второй младшей группы «Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне.» Э. Успенский.

Конспект музыкального занятия «Здравствуй, весна» во второй младшей группе Конспект музыкального занятия на тему: «Здравствуй, весна» (2 младшая группа) План занятия. 1. Коммуникативная игра "Здравствуйте" сл.

Конспект НОД по развитию речи методами ТРИЗ «Домашние животные» во второй младшей группе Цель: 1. Обогащать и активизировать словарный запас по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Образовательные: • Продолжать учить детей различать.

Конспект НОД в младшей группе с использованием рисования ладошками и пальчиками «Морские обитатели» .

Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском садуКонспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском саду ема: «Весна пришла» Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Цель: воспитывать любовь к природе, развитие интереса детей к изобразительному.

Конспект занятия по ознакомлению с нетрадиционными техниками рисования «Друзья для снеговика» в средней группеКонспект занятия по ознакомлению с нетрадиционными техниками рисования «Друзья для снеговика» в средней группе Задачи: – Познакомить детей с новой изобразительной техникой – печатью веточкой туи; – Формировать умение изображать.

Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчиками. Конспект занятия во второй младшей группе «Осень»Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчиками. Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Конспект занятия по обучению детей рисованию нетрадиционными методами Муниципальное казенное образовательное учреждение Ленинская СОШ.

Занятие в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «В гости к бабушке в деревню» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «В гости к бабушке.

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная» Цели: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать смысл.

Кружковая работа во второй младшей группе «Разноцветные пальчики». Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчикамиКружковая работа во второй младшей группе «Разноцветные пальчики». Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчиками Рада вам представить нашу коллективную работу с моими детками. Выполнила и провела работу: воспитатель Аргунова Д. Г Тема: Разноцветные тюльпаны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисования нетрадиционными методами ладошками во второй младшей группе «Весна»
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 19:42
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисования нетрадиционными методами ладошками во второй младшей группе «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Белоносова (УИ 1539791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД