Ольга Попова
Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчиками. Конспект занятия во второй младшей группе «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по обучению детей рисованию нетрадиционными методами
Муниципальное казенное образовательное учреждение
Ленинская СОШ №47 (ОСП д/с "Огонек")
Комплексное занятие по рисованию.
«Осень».
Вторая младшая группа.
Подготовила и провела
воспитатель Попова О. К.
Новосибирск 2017
Цель:
- Учить технике пальчикового рисования и рисования ладошкой
Публикация «Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчиками, Конспект занятия во второй младшей группе „Осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Осень. Рисование и аппликации ладошками
- Осень. Рисование пальчиками и ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
- Учить детей изображать в нетрадиционной технике «деревья»
- Закрепить знания и представления о цвете (желтый, оранжевый,зеленый)
- Учить пользоваться салфеткой.
Материалы для занятия:
Ватман, пальчиковые краски желтого,оранжевого и зеленого цвета, гуаш коричневого цвета, газета, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Детки посмотрите за окно. Что вы видите там необычного?
Дети: (с помощью воспитателя) Деревья разноцветные
Воспитатель: Правильно ребята!
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
(автор: М. Ходякова)
Дети, а давайте мы с вами сегодня нарисуем эти деревья? Но не просто кисточкой и краской, а нашими ручками?
Дети: А как это?
(Воспитатель подводит детей к столу с подготовленными красками пальчиковыми и ватманом. Ватман наполовину застелить газетой для того чтобы не испачкать.)
Воспитатель: Посмотрите, как я буду рисовать( Показать на отдельном листе). Я наберу в ладошку желтую краску и разотру по ладоням, приложу ладошки к бумаге, а затем вытираю руку салфеткой. Видите, как у меня получается?
Воспитатель:А сейчас давайте вы сами попробуете. После того как раскрасите, вытрите руки об салфетку, которая находится у каждого на столе.
(После того как нарисована крона деревьев, пальчиками рисуют дети с помощью воспитателя траву и листья).
Затем Воспитатель рисует ствол деревьев гуашью коричневого цвета).
Воспитатель: Полюбуйтесь какая красота у вас получилась! Вы все большие молодцы!