Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском саду (4 фото)

Айна Хайрулина
Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во второй младшей группе Нетрадиционные техники рисования в детском саду

Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском саду

ема: «Весна пришла» Нетрадиционные техники рисования в детском саду.

Цель: воспитывать любовь к природе, развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. Расширять и уточнять представления детей о времени года – ВЕСНА

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Весна пришла!“ Нетрадиционные техники рисования в детском саду» размещена в разделах

- Развивать сенсорные умения: координацию руки и глаза при рисовании, мелкую моторику рук.

- Учить рисовать пейзаж, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования.

- Совершенствовать умение рисовать СОЛЬЮ выполнять изображение в определённой последовательности.

Материал и оборудование: .

КОРИЧНЕВАЯ гуашь, жёсткие кисти, тонированные листы бумаги формата А4; банки с водой, салфетки., КАПУСТНЫЙ ЛИСТ, КЛЕЙ, крашенная соль,

3. Магнитофон, диск с записью «Времена года.». П. И. Чайковского.

Ход занятия:

Посмотрите, к нам в гости пришел зайка. Но он очень грустный, давайте у него спросим что случилось, почему он грустит.

Зайка:

Как же мне не грустить, все в лесу говорят что по лесу молва прошла, что к нам весна пришла. А вот что такое весна я не знаю. Моя мама зайчиха сказала что весна очень красивая.

Воспитатель:

Ребята поможем зайке?

Дети: да.

Тогда проходите и садитесь на стульчики, мы сейчас с вами расскажем зайке про весну, А помогут нам с вами картинки. Дети выкладывают на фланелеграф картинки и рассказывают что такое весна.

-Посмотри зайка какая у нас получилась красивая картина о весне.

А сейчас каждый из вас нарисует свою картину о весне.

Проходите занимайте свои рабочие места

Дети садятся за столы и при помощи клея и крашенной соли нарисуют весеннее небо, затем используя капустный лист и гуашь рисуют деревья.

Работы выставляются на стенд и проводится их анализ

Анализ работ.

- Посмотрите, какие чудесные весенние пейзажи получились! На них лес словно сказочный, волшебный, чудесный, великолепный! У каждого получился свой, неповторимый пейзаж. Как красиво вот здесь изображены деревья, а какое разное получилось небо на каждом рисунке

- Молодцы, ребята, вы все очень хорошо постарались. Дети дарят свои работы, зайка уходит.

После того как ребята подарили свои работы зайке. К нам в гости пришла весна, которую мы разбудили ото сна. Поблагодарила ребят за их старания и раздала им сладкие угощения!

Фото «Весна пришла!»
Конспект НОД во второй младшей группе  Нетрадиционные техники рисования в детском саду - фото
Фото №1 Конспект НОД во второй младшей группе Нетрадиционные техники рисования в детском саду
Публикации по теме:

Родительское собрание во второй младшей группе «Игры с красками. Нетрадиционные техники рисования в детском саду» «Игры с красками! Нетрадиционные техники рисования в детском саду». Родительское собрание во второй младшей гр. Цель: Показать родителям,.

Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе. Кляксография «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования кляксографией,.

Конспект НОД в старшей группе нетрадиционные техники рисования «Зимнее дерево» Конспект НОД в старшей группе нетрадиционные техники рисования. Тема занятия: «Зимнее дерево» Цель: Привлечь детей к изобразительному искусству.

Консультация для педагогов «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста» Детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью.

Консультация «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ. Нетрадиционное рисование отличается художественной эффектностью и непредсказуемостью результата, необычными.

Нетрадиционные техники рисования, используемые в детском саду Художественное творчество является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. Рисуя, ребенок отражает.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в художественно – эстетическом развитии детей дошкольного возраста».«Детство.

Опыт работы «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста» Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста «Без впечатлений, восторгов, вдохновения,.

Консультация для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Приложение 10 КОНСУЛЬТАЦИЯ для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Нетрадиционные техники – это толчок к развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском саду
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 11:20
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Айна Хайрулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД