Айна Хайрулина
Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе Нетрадиционные техники рисования в детском саду
ема: «Весна пришла» Нетрадиционные техники рисования в детском саду.
Цель: воспитывать любовь к природе, развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. Расширять и уточнять представления детей о времени года – ВЕСНА
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Весна пришла!“ Нетрадиционные техники рисования в детском саду» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Развивать сенсорные умения: координацию руки и глаза при рисовании, мелкую моторику рук.
- Учить рисовать пейзаж, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования.
- Совершенствовать умение рисовать СОЛЬЮ выполнять изображение в определённой последовательности.
Материал и оборудование: .
КОРИЧНЕВАЯ гуашь, жёсткие кисти, тонированные листы бумаги формата А4; банки с водой, салфетки., КАПУСТНЫЙ ЛИСТ, КЛЕЙ, крашенная соль,
3. Магнитофон, диск с записью «Времена года.». П. И. Чайковского.
Ход занятия:
Посмотрите, к нам в гости пришел зайка. Но он очень грустный, давайте у него спросим что случилось, почему он грустит.
Зайка:
Как же мне не грустить, все в лесу говорят что по лесу молва прошла, что к нам весна пришла. А вот что такое весна я не знаю. Моя мама зайчиха сказала что весна очень красивая.
Воспитатель:
Ребята поможем зайке?
Дети: да.
Тогда проходите и садитесь на стульчики, мы сейчас с вами расскажем зайке про весну, А помогут нам с вами картинки. Дети выкладывают на фланелеграф картинки и рассказывают что такое весна.
-Посмотри зайка какая у нас получилась красивая картина о весне.
А сейчас каждый из вас нарисует свою картину о весне.
Проходите занимайте свои рабочие места
Дети садятся за столы и при помощи клея и крашенной соли нарисуют весеннее небо, затем используя капустный лист и гуашь рисуют деревья.
Работы выставляются на стенд и проводится их анализ
Анализ работ.
- Посмотрите, какие чудесные весенние пейзажи получились! На них лес словно сказочный, волшебный, чудесный, великолепный! У каждого получился свой, неповторимый пейзаж. Как красиво вот здесь изображены деревья, а какое разное получилось небо на каждом рисунке
- Молодцы, ребята, вы все очень хорошо постарались. Дети дарят свои работы, зайка уходит.
После того как ребята подарили свои работы зайке. К нам в гости пришла весна, которую мы разбудили ото сна. Поблагодарила ребят за их старания и раздала им сладкие угощения!