Кокнаева Дарья
«Кого покатаем на машине». Конспект занятия по речевому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Кого покатаем на машине».
Цель: Учить детей описывать свои игровые действия: выражать все манипуляции с игрушками.
Пальчиковая гимнастика: «Весёлый оркестр». Развивать мелкую моторику рук. Имитировать игру на музыкальных инструментах. Повторять звукоподражания.
Ход занятия.
Воспитатель вносит в группу большую яркую грузовую машину.
Воспитатель: Ребята, это машина. Она большая, грузовая, пластмассовая. У машины есть колеса. Сколько колес? Какого цвета? Для чего нужны колеса?
У машины есть кабина. Какого цвета кабина? Для чего нужна кабина? Что есть в кабине? Кто сидит в кабине?
В кабине есть руль. Какой руль? Для чего нужен руль? Кто управляет машиной?
У машины есть кузов.
Для чего нужен кузов? Какой кузов?
Машина приехала к нам не случайно. Ее попросили приехать зверята. Вот они. (Кошка,мишка,зайчик.) Они очень хотят покататься в машине. Покатаем их ребята?
Но машина не поедет, если вы не будете рассказывать кого вы на ней катаете.
Максим катает на машине зайчика. Что ты делаешь,Максим?
Варя катает на машине Мишку. Что ты делаешь, Варя?
Даша катает на машине кошку. Что ты делаешь, Даша?
Воспитатель: Покатались зверята на машине, а теперь можно и повеселиться.
Пальчиковая игра «веселый оркестр»
Кот играет на баяне,
Зайка наш- на барабане.
Ну а мишка на трубе
Поиграть спешит тебе.
Если станешь помогать,
Будем вместе мы играть.
(. Дети перебирают пальчиками, имитируя игру на различных музыкальных инструментах)