Елена Данилова
Конспект занятия «Путешествие в животный мир с котенком Мурлыкой» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных. Активизировать и пополнять словарный запас. Расширять представления о животных. Воспитывать любовь, и желание ухаживать за ними.
Материал: Игрушка котенок, фигурки животных, мешочек с картинками животных.
Ход занятия
Воспитатель. Ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости. Это котенок по кличке «Мурлыка». Давайте с ним поздороваемся.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в животный мир с котенком Мурлыкой“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Дети. Машут привет, котенку.
Воспитатель. Ребята, «Мурлыка» пришел к нам в гости не просто так, он потерялся, и очень хочет домой к своей маме. Давайте возьмем Котенка «Мурлыку», с собой в путешествие и поможем найти его маму!
Дети. Давайте.
Воспитатель. А теперь давайте разучим с вами потешку «Как у нашего кота».
(Воспитатель читает потешку с движениями, а дети повторяют и произносят слова или окончание слов).
Как у нашего кота (руки на поясе, повороты вправо-влево).
Шубка очень хороша (гладят себя от плеча до запястья).
Как у котика усы («подкручивают» усики).
Удивительно красы, (ладошки к щечкам и качают головой вправо-влево).
Глазки смелые (моргают глазками).
Зубки белые (показывают зубки).
Воспитатель. Ребята посмотрите, а что это в лапках у котенка. Это мешочек, в котором все животные перепутались. Давайте все вместе попробуем расставить их по местам.
Д. И. «Подбери по форме».
Воспитатель. Молодцы, все справились.
(На столе стоит много фигурок животных, воспитатель обращает внимание детей на стол).
Воспитатель. Ребята, посмотрите, сколько животных у нас на столе. Давайте их рассмотрим и узнаем какие животные дикие, а какие домашние.
(Воспитатель вместе с детьми рассматривают животных, изучают их внешний вид, и расставляют какие домашние, а какие дикие).
Пальчиковая гимнастика «Два медведя».
Воспитатель. Ребята посмотрите, сколько тут мам разных животных, и все они потеряли своих деток. Давайте с вами подберем каждому животному маму, и найдем маму Котенка «Мурлыки».
Дети. (Кивают, и соглашаются).
Д. И. «Найди маму».
Итог занятия.
Воспитатель. Ребята, какие вы молодцы!
Мы помогли найти маму котенка «Мурлыки», и знаем с вами, какие животные дикие, а какие домашние.
Нам пора прощаться с котенком, ему и его маме пора домой. Ребята давайте скажем до свиданье «Мурлыка», до новых встреч.
(Дети машут ручкой, котенку пока).