Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1,5–2 года) «Путешествие»

Изида Мизхатова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1,5–2 года) «Путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 «Садко»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1,5 -2 года).

Тема: «Путешествие Колобка»

Подготовила: Мизхатова И. Ф. ,

воспитатель

Цель: Приобщение детей к игровой деятельности, расширение запаса понимаемых слов.

Задачи НОД:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1,5–2 года) „Путешествие“» размещена в разделах

Образовательная : стимулировать речевое развитие детей и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики.

Развивающая: учить детей называть и различать величину предмета (большой – маленький, формировать умение детей составлять фразы из трех и более слов. Развивать пространственное ориентирование

Воспитывающая: воспитывать умение детей взаимодействовать друг с другом.

Задачи интегрируемых образовательных областей НОД :

«Коммуникация» :

Пополнять и активизировать словарь детей.

«Социализация» :

Формировать умения играть рядом, не мешая друг другу.

«Здоровье» :

Сохранять и укреплять физическое здоровье детей.

«Безопасность» :

Формировать безопасные правила поведения детей во время игры.

Виды деятельности :

- Игровая

- Коммуникативная

- Познавательно – речевая

- Художественно – эстетическая

- Здоровьесберегающая

Формы организации совместной деятельности :

• Решение проблемных и игровых ситуаций

• Настольный театр «Колобок»

• Комплексная игра «По ровненькой дорожке», «Поднимайте ноги выше».

• Физминутка «Любит серенький Зайчишка»

• Пальчиковая игра «Мы капусту рубим»

• Игра с водой «Поймай рыбку»

Дидактический коврик: «Собери ягоды в корзину»

Предварительная работа:

• Настольный театр «Колобок»

• Разучивание комплексной игры «По ровненькой дорожке», «Поднимайте ноги выше».

• Игры с водой «Поймай рыбку»

• Разучивание пальчиковой игры «Мы капусту рубим»

Знакомство с дидактическим ковриком: «Собери ягоды в корзину»

• Дидактическая игра «Кто что ест?»

Словарная работа: косолапый, серый, кустик, удочка, рыбки, корзина, капуста, рубим, ягоды, собрать, мягкий, пушистый, теплый, мед кочка, щелк-щелк…

Материал к НОД:

Игрушки: Колобок, Зайка, Волк, Мишка.

• Корзина, капуста

• Дидактический стол для игр с водой, рыбы (большие и маленькие, удочки

• Ведро большое, ведерко маленькое.

• Дидактический коврик «Собери ягоды в корзину»

• Макеты деревьев.

• Музыкальное сопровождение «Мечта» (М. Дунаевский, Ю. Энтин)

• Пенек

• Дорожки здоровья

Ход НОД:

Организационный момент: Дети входят в группу под музыку «Мечта» (М. Дунаевский, Ю. Энтин)

Воспитатель: Добрый день! Веселый час!

Очень рада видеть вас!

Вы друг к другу повернитесь, улыбнитесь

И тихонечко садитесь.

Настольный театр «Колобок». Из-за дерева выглядывает Колобок.

Колобок: - Ой, куда это я попал? Здесь же малыши. Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются с гостем.)

Воспитатель: - Здравствуй, Колобок! Ребята, Колобок что-то мне шепчет? (Воспитатель подносит Колобка к уху)

Воспитатель: Колобок приглашает нас с вами на прогулку в лес.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ - топ - топ, топ –топ – топ.

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

Мы пришли!

(Дети подходят к Зайчику сидящему на пенечке вместе с Колобком.)

Воспитатель: - Кто это сидит па пенечке? (Дети отвечают)

Воспитатель: Любит серенький Зайчишка

Бегать по лесу вприпрыжку! (Дети бегают на месте)

Ушками все слушать, (Показывают ушки)

Зубками все кушать! (Показывают зубки)

Колобок я тебя съем!

Колобок: - Не ешь меня, Зайчик, я тебе песенку спою.

Зайка: - Песню я твою, знаю, ты лучше вместе с детками помоги мне заготовить капусту на зиму.

2. Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим»

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту трем, трем,

Мы капусту жмем, жмем,

Мы капусту солим, солим,

И в кадушку мы кладем!

Зайка: - Какие помощники у тебя, Колобок! Молодцы! Отпускаю тебя Колобок!

Воспитатель: - Ребята, скажите Зайке «До свидания!» (Дети прощаются)

3. Комплексная игра:

Поднимайте ноги выше. (Дети поднимают ноги)

Через кустики и кочки, (Дети прыгают)

Через ветки и пенечки.

Мы к лесной полянке вышли. (Стоит дерево, за деревом волк)

Воспитатель: - Кто это сидит под кустом? (воспитатель загадывает загадку) :

Он зубами щелк - щелк

Это серый… волк

Колобок: - Не ешь меня, серый волк, я тебе песенку спою.

Волк: - Песню я твою знаю, ты лучше вместе с детками помоги мне из пруда выловить рыбку, да разложить ее по ведеркам: больших рыбок - в большое ведро, маленьких - в маленькое ведерко.

2. Дидактический стол для игр с водой, игра «Поймай рыбу»

(Дети ловят рыбок в «пруду», сортируя их по ведеркам).

Волк: - Молодцы, ребята, помогли мне, я отпускаю Колобка.

Воспитатель: - Ребята, попрощайтесь с Волком. (Дети прощаются).

Воспитатель: - Колобок нас приглашает продолжить путешествие по лесу.

Воспитатель: - Снова мы к лесной полянке вышли, («Кочки» - круги.)

Что за зверь лесной?

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит ягодки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

Воспитатель: - Кто любит ягоды и мед? (Дети отвечают)

Воспитатель: - Поздоровайтесь, ребята, с Мишкой. (Дети здороваются, гладят его).

- Ребята, какой медведь? ( Дети: мягкий, пушистый, теплый)

- Медведь нам улыбается. Давайте, и мы ему улыбнёмся…

- Посмотрите, что это у медведя? (Воспитатель показывает на уши, глаза, нос; индивидуальные и хоровые ответы детей).

Колобок: - Не ешь меня, косолапый, я тебе песенку спою.

Медведь: - Песню я твою, знаю, ты лучше вместе с детками помоги мне собрать ягоды в корзину.

3. Игра с дидактическим ковриком - упражнение «Собери ягоды в корзину»

(Дети сидят на ковре, «отстегивают» ягоды с поляны и пристегивают их в корзину.)

Воспитатель: - Мишка, посмотри, столько много ягод мы с ребятами помогли тебе собрать! Отпусти, Колобка с нами! (Дети прощаются с Мишкой и по дорожке возвращаются обратно).

Итог.

Воспитатель: - Вот и закончилось наше путешествие, пора прощаться!

- Колобок, интересно было с тобой путешествовать.

Воспитатель: - Ребята, кто приходил сегодня к нам в гости? (Дети отвечают).

- Кого мы с Колобком встретили на лесной тропинке? (Дети отвечают).

Колобок: - Мне очень понравилось, как вы играли, помогали ловить рыбу, собирать ягоды.

Колобок: - Спасибо вам, ребята. До свидания! (Дети прощаются с Колобком).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Чудесный мешочек» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад» (2–3 лет) Задачи: -продолжать учить детей пользоваться кисточкой, наносить краской мазки на листе бумаги; - познакомить с цветом – желтый,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в город Математиков» (для детей средней группы) добрый день, дорогие коллеги. Хочу поделиться конспектом занятия по ФЭМП (итоговое занятие) для средней группы. «Путешествие в город Математиков».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Подготовила:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по временам года» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

План-сетка образовательной деятельности на март 2015 года для второй группы раннего возраста понедельник вторник среда четверг Пятница 1. Расширение ориентир. в окружающем и разв-ие речи 2. Музыка 1. Расширение ориентир. в окружающем.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по телу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 21 Истринского муниципального района Конспект.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1,5–2 года) «Путешествие»
Опубликовано: 12 марта 2016 в 19:07
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1,5–2 года) «Путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Изида Мизхатова (УИ 540611) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД