Приложение МААМ

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа)

Тамара Титова
Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

Посмотрите ребята к нам пришли сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся.

Приветствие:

Здравствуйте ладошки - хлоп - хлоп - хлоп.

Здравствуйте ножки - топ - топ - топ.

Здравствуйте щечки - плюх- плюх - плюх.

Пухленькие щечки - плюх - плюх - плюх.

Здравствуйте губки - чмок - чмок - чмок.

Здравствуйте зубки - щелк - щелк - щелк.

Здравствуй мой носик - бим - бим - бим.

Здравствуйте гости!

Молодцы мы подарили друг другу и гостям улыбки и хорошее настроение.

Воспитатель: ребята я сегодня пришла в детский сад, а на столе у меня письмо. Я не знаю кто его написал, хотите узнать?

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в весенний лес“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Дети: да

Тогда нужно сложить целое из частей.

Игра :»Сложи целое»

Воспитатель: кто это?

Дети: Старичок – Лесовичок

Воспитатель: какой он?

Дети: грустный, печальный, сердитый, хмурый.

Воспитатель: покажите какой он (мимикой)

Воспитатель читает письмо:

Дорогие ребята! Случилась беда. Наступила весна. А лес не просыпается. Помогите разбудить цветы, зверей, птиц, насекомых. Старичок- Лесовичок.

Посмотрите ребята на картину. Ничего не видно тишина. Поможем Лесовечку разбудить всех в лесу?

Дети: да

Воспитатель: тогда нам с вами нужно отправиться на прогулку в лес. Становитесь паровозиком друг за другом.

Массаж спины:»Паровоз»

Паровоз кричит ду - ду (кулачками по спине)

Я иду! Иду! идУ!

А вагончики стучат, а вагоны говорят

Так - так - так - так (ладошками по спине)

Вот мы и пришли в лес.

Здравствуй лес

Дремучий лес

Полный сказок и чудес

Все открой не утаи

Ты же видишь мы свои.

Вот мы и попали в лес на полянку»Вспоминалка»

Тает снежок

Ожил лужок

День прибывает

Когда это бывает?

Дети: весной

Воспитатель: а как вы узнали, что наступила весна?

Дети: отвечают

Песня о весне Кап-кап

Воспитатель: молодцы песню спели и разбудили птиц, а теперь давайте отгодаем каких птиц мы разбудили.

Загадки

Кто на елке,на суку

Счет ведет ку - ку - ку - ку? (кукушка)

Кто в берете ярко-красном

В черной курточке атласной

На меня он не глядит

Все стучит, стучит, стучит (дятел)

Это маленькая птица

Петь большая мастерица

На березе средь ветвей

Трель заводит (соловей)

Любит прыгать и летать

Хлеб и зернышки клевать

Вместо здравствуйте привык

Говорить всем чик чирик (воробей)

Приклеиваем на ватман.

Воспитатель: а теперь на одной ножке поскакали на другую полянку.

(на полу много цветов) Как вы думаете на какую поляну мы пришли?

Дети: цветочную

Воспитатель: сколько цветов?

Дети: много

Воспитатель: но цветы не простые волшебные понюхайте их.

Дыхательное упражнение: «Аромат цветов»

Через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание, и выдыхаем «А-ах!»

По лесу мы гуляли цветы мы собирали. Какой цветок у Кати и т. д. А у кого белый цветок?

Наклеиваем на ватман.

Воспитатель: цветы мы разбудили, красивая получается полянка.

Ой, ребята! Набежала тучка. Закапал дождь (пальчиками, засверкала гроза (ладошками,загремел дождь (кулачками, дождь стал стихать и совсем перестал.

Вот мы после дождичка и попали на полянку «Отгодайка?»

Ребята чтобы нам помочь разбудить зверей надо взять бумажные комочки и разложить их.

Кого мы разбудили после зимней спячки?

Дети: медведя, барсука, ежа.

Наклеивают на ватман.

Воспитатель: ребята впереди дремучий лес встанем на четвереньки и проползем под кустами.

А вот и полянка, но что- то на ней темно. Как вы думаете почему?

Дети: потому что у солнышка нет лучиков.

Воспитатель:, а какого цвета солнышко? Какой формы?

Ребята возьмите лучики и приклейте.

Какое солнце?

Дети: красивое, яркое, теплое.

Воспитатель: а теперь возьмите солнышко в ладошки и подуйте на него, чтобы оно полетело в лес (ставим солнце на картину)

Как стало в лесу?

Дети: светло, красиво, радостно.

Воспитатель: как назовем полянку?

Дети: солнечная.

Танец : «Топ- хлоп»

Воспитатель: вот и насекомых разбудили. Каких насекомых вы видите? Называют и наклеивают на ватман.

Посмотрите ребята мы всех разбудили, а Старичок - Лесовичок грустный почему?

Дети: нет листьев на деревьях

Воспитатель: давайте наклеим листики. Красивый лес получился и Старичок - Лесовичок стал веселым. Покажите какой он стал.

Ребята понравилось вам в лесу. Всех разбудили, а кого мы разбудили?

Сейчас в лесу настоящая весна, а нам пора возвращаться в детский сад.

Массаж спины :»Поезд»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие язычка в лесу» (вторая младшая, средняя группа) Цель: создание игровой ситуации, стимулирующей активность детей, побуждающей их к сближению друг с другом, с педагогом. Задачи: - развитие.

Конспект занятия «Путешествие с Колобком» (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ: Выявить у детей знания о диких животных; умение группировать геометрические тела по форме, цвету, величине; умение ориентироваться.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа) Цель: закрепление знаний детей содержания и героев русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Кот, петух и лиса». Психолого-педагогические.

Конспект НОД «Путешествие в страну профессий» (вторая младшая группа) МКДОУ детский сад «Черкмушка» с. Тангуй Братский район Иркутская область Подготовила воспитатель Новикова О. А. Конспект НОД по развитию.

Конспект занятия по ПДД «Путешествие Незнайки в страну Светофорию» (вторая младшая группа)Конспект занятия по ПДД «Путешествие Незнайки в страну Светофорию» (вторая младшая группа) Цели: Закрепить представление детей о назначении светофора; о его сигналах. Задачи: Сформировать элементарные знания о правилах поведения.

Конспект занятия по РЭМП «Путешествие на сказочную лесную поляну» (вторая младшая группа) Тема: Путешествие на сказочную лесную поляну. Цель: Формировать умение сравнивать и различать геометрические фигуры по одному из признаков.

Конспект занятия «Путешествие в осенний лес» (вторая младшая группа) Программное содержание. Расширять знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится.

Проект «Звенит капель в весенний день» (вторая младшая группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Звездочка» г. Калач-на-Дону» Волгоградской области.

Конспект НОД «Путешествие в сказку «Репка» (вторая младшая группа) Пояснительная записка: Полноценное развитие ребенка – дошкольника должно осуществляться в интересной значимой для него деятельности, что.

Весенний утренник «Весёлое путешествие в гости к Весне» (вторая младшая группа) Весенний утренник «Весёлое путешествие в гости к Весне» 2 младшая группа. Цель: Вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 25 марта 2016 в 16:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Титова (УИ 460275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД